ну какие там дорогие то?
Масло, свечи, фильтра. Ходовка еще живая будет, масло в АКПП надо заменить (там полноценный гидротрансформатор)
Дизельный движок самый надежный, максимум тыс через 30 датчик ЕГР нужно будет удалить и прошить.
В остальном технологичный и комфортный автомобиль, с лучшей управляемостью в классе и расходом в 8,5-9 л по городу
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Dazer писал(а):
За эти деньги даже в объявлениях пробег указан под 120к, а что уж там в реале будет страшно представить
я ж говорю месяц нужно отлавливать вариант и не в Тамбовской области)
Вообще хороший вариант на клубном форуме, с историей можно найти
На солярисе до 100тыщ пробега будешь менять только масло и фильтра
А на этой с пробегом от 100тыщ до 200тыщ пол машины поменяешь, включая туже ходовку.
Добавлено спустя 47 секунд:
Не к 150,так к 200 она развалится. _________________ Куколд года
1. Муж Насти порнушницы.
2.23 летний сибиряк с 11 детьми.
3.Серега муж Наташки, которая жалела террористов.
На солярисе до 100тыщ пробега будешь менять только масло и фильтра
может человеку до 100 тыс лет 6-7 ездить, ее продадут к этому времени 2-3 раза. _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
ага, если катализатор на 15 тыс не выбить и не прошить)
Добавлено спустя 53 секунды:
Raul07 писал(а):
ну нах эти б/у умотайки с пробегом в сотку ..
эти б/у умотайки имеют запас прочности больше, чем новые с салона умотайки. _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
Трбина на подходе,ГРМ под вопросом,если еще там заслонки какие нить вихривые,и они все в саже,это начинает е... мозга,и машина мертвая,расход конь.
ЕГР под вопросом то же,потом если еще актуаторы какие нить на валах,вмсето муфт,то пиши пропало кошельку и нервной системе,ибо что бы задиагностить по нормальному,нужно найти диагноста который фанат своего дела
Не понимаю,если у тебя кредоз,или денег впритык,а зачастую оно так,то на улья все это надо? Лучше реально съездить в Турчишку,чем вшатывать в кредитопомойку,или лучше на более благие дела их вложить.
Ладно быть анатом рельно старого ведра,как например W124,но вшатывать в алюминиевые блоки последние тусы,удовольствие сомнительное
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Raul07 писал(а):
Juice68
вчера на дроме читаю про Поло, 1,6, атмо, новый
С первому ТО щупа нет, владелец пишет удивился.. ну как так..атмо мотор жрет как не в себя масло
Да вот он тут,активист Навального,подливает втихаря,и на Гранту говорит
Просто падаешь с комментов,особннно у диваннх на Ютубе,когда говорят что там что-то устраняют в новом поколении,а когда блок все тоньше, там даже гильзовать жопа полная,и с каждым поколением поршень все космичнее и кольца как проволока,и хонинговка под вопросом,то даже и не знаешь ржать или плакать. А ценник на машину все выше и выше...
Пример вон G4NA,из 1.6 сделали 2.0,и втюхивают,а диванные орут за технологии
Какие на х технологии нужны машине что бы ездить беспроблемно?
Кучу актуаторов вместо простой муфты? Вихривые заслонки? ЕГР грязный как ж... негра?))25 турбин на впуске на разный крутящй момент? Или термостат в корпусе с помпой? Это беспроблемность?
900 нормальный бюджет.
Просто Рио, Солярис недо С - класс. Когда уже можно смотреть в сторону серато, сид, элантра с небольшим пробегом.
А вообще есть же еще Rio X Line от 800 тыс. стартует. За 881900 будет Люкс, 1,6, 123 л.с. и 6 АКПП _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
Цены конечно космос, за 1 млн С класс не возьмешь, он с него только начинается за базовую комплектацию _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
У меня ХРэй 1.8 робот. Пробег за 1.5 года 17000. Ничего не гремит, масло не жрёт и меня устраивает пока полностью. По поводу б\у машин. Вы всерьёз думаете, что только дураки продают машины после того как заканчивается гарантия? В своё время покатался на разных б\у машинах. Теперь только новая. 3-4 года и продавать. На б\у больше не сяду никогда, даже если это будет 3-х летний Феррари по цене нового Рэя.
Продам, но где то через полтора года. Живу обыкновенно, не жалуюсь. Чтобы купить машину взял потребительский кредит на всю сумму машины. Закрою его где-то за два года. За Хрэй я не топлю. Каждый должен выбирать сам. Мой выбор- больше никаких б/у, не тот возраст, чтобы под машиной лазить. До Хрея была Вортекс Эстина ( чери фора) также с салона. Любая новая машина на голову выше самой крутой иномарки б/у. Продают в основном из за предстоящих крупных вложений или скрытых дефектов. Очень редко конечно если супер богач сбросит за дёшево, но обычно такие машины идут перекупам объявление даже не успевают опубликовать.