Вы поторопились усраться.
Это не про данный случай.
S.Tok писал(а):
У поворачивающего приоритет, после выезда Ниссана на перекресток на красный цвет светофора.
Тут приоритет не применим. Ниссану запрещено движение, у него не обязанность уступить дорогу, а обязанность прекратить движение.
А поворачивающий просто совершает поворот в отсутствии обязанности уступить дорогу.
Bomb68 писал(а):
понятное дело, иначе десять страниц исписаны зазря.
Нет, чисто моя позиция исходя из нескольких лет вождения.
Так мы не про позицию, а про ПДД говорим. А по ПДД запросто. Если въехать на перекресток на желтый(что разрешено), то на перекрестке окажешься на красный. Это как раз тот момент про который каук писал, черное=белое, и ты продолжаешь спорить.
Скорпион писал(а):
Оба не могут.
Скорпион писал(а):
Bariktmb писал(а):
А поворачивающему 10.1 тоже можно вкатить?
У поворачивающего приоритет, после выезда Ниссана на перекресток на красный цвет светофора.
нифига се. Это кто его приоритетом наделил, а главное куда деваться в таком случае въехавшему, если так внезапно приоритет возник?
Здесь уже выкладывали нормативные документы не так давно. Приоритет прямоедущего заканчивается сразу после выезда на перекресток на запрещающий (то есть в том числе и желтый) сигнал светофора. Точка. Маневр закончить может только если никому не мешает. Точка. Потому Мурано однозначно виновен, хоть два балбеса Кают и Бомб тут оборутся и обос...утся.
У него не может быть или не быть приоритета, так как его там быть не должно.
Об этом и говорит постановление пленума ВС РФ.
я уже спрашивал про него. Откуда поворачивающий узнает, что его там не должно быть, если он видит только "свой" сигнал. Только не надо про то что все знают что там горит на этом перекрестке. Пленум высказался не конкретно про наш перекресток, а следовательно оно его решение применимо к любому. Вот и скажите, откуда?
Bomb68 писал(а):
Если въехать на перекресток на желтый(что разрешено)
Запрещено.
В ПДД другая информация, но если это твоя позиция, ради бога
Скорпион писал(а):
Я высказал свою позицию в соответствии с 13.4
Интересно, почему ты её так отстаиваешь? Ты же видишь, даже здесь на форуме, что люди разделяющие твою позицию, уверены что надолезть на поворот не глядя ибо у них приоритет вдруг возникает, да ещё и Пленум разрешил. А вот исходя из моей позиции, ДТП не будет в принципе.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Скорпион писал(а):
Про регулируемые перекрёстки слыхали?
Каук прав. И чо? Кто будет додумывать эту многозначительную фразу?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Bomb68 писал(а):
даже при просто повороте, нужно уступать помехе справа
Откуда поворачивающий узнает, что его там не должно быть, если он видит только "свой"
А ему и не надо знать, он руководствуется своим, по ПДД.
А какой там, это ОДД, а ОДД не выше ПДД.
И судить будут по ПДД, а не по ОДД.
Bomb68 писал(а):
Пленум высказался не конкретно про наш перекресток,
А пленум высказался не про перекрёсток, а про то, что у нарушивших ПДД нет преимущественного права движения, и соответственно, отсутствует обязанность уступать им дорогу.
Это соответствует 13.4, и не соответствует Вашему утверждению, что поворачивающий обязан уступать всем прямоедующим.
Поэтому Вы и начинаете выяснять, откуда кто чего узнает, и присваивая себе право толковать ПДД обвиняете орган наделённый правом толковать нормы права, коим являются ПДД, в игнорировании норм ПДД.
А это очень странно.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Bomb68 писал(а):
люди разделяющие твою позицию, уверены что надолезть на поворот не глядя
Я не вижу такой позиции. Это утверждение с противоположной стороны, обвиняющие эту сторону, что они призывают поворачивать не глядя.
Вы хоть где-то видели, чтоб говорили - загорелся красный -наваливай смело?
Я не видел.
Но та сторона почему-то именно это и приписывает этой стороне.
И причём та сторона истово убеждает эту сторону в правоте прямоедущих и безусловной обязанности поворачивающих всегда уступать дорогу прямоедущим.
У той стороны прямоедующие почему-то стоят выше ПДД.
Откуда поворачивающий узнает, что его там не должно быть, если он видит только "свой" сигнал... Вот и скажите, откуда?
А нужно? ПДД не обязывает владеть такой информацией.
Bomb68 писал(а):
Пленум высказался не конкретно про наш перекресток, а следовательно оно его решение применимо к любому.
Читайте внимательно:
ПДД: п.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
ППВС от 25.06.2019: В связи с вопросами, возникающими в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 2 и 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации", постановляет дать следующие разъяснения.
Если ПДД и ответственность за нарушение ПДД разные отношения, то да.
Но не думаю, что по ПДД понимается одно, а при ответственности за нарушение ПДД нечто другое.
Доля секунды. Это видно при замедленном просмотре видео. На дороге не ощутимы. Я об этом писал. Поворачивающий не мог этого определить на глаз.
Судья и экспертиза это определят. И эта доля секунды для пролетающего фатальна. Ему сидеть и платить за ущерб. Вот и возникает вопрос: А стоит ли так рисковать, или все-таки лучше остановиться?
Но не думаю, что по ПДД понимается одно, а при ответственности за нарушение ПДД нечто другое.
ПДД регулирует отношения между участниками дорожного движения в его процессе. КоАП и ППВС регулирует отношение между лицом привлекаемым к административной ответственности и государством (потерпевшими).
Bomb68 писал(а):
Откуда поворачивающий узнает, что его там не должно быть, если он видит только "свой"
А ему и не надо знать
Надо ему это знать, чтобы определить кому он обязан уступать а кому нет.
Скорпион писал(а):
Bomb68 писал(а):
Пленум высказался не конкретно про наш перекресток,
А пленум высказался не про перекрёсток, а про то, что у нарушивших ПДД нет преимущественного права движения, и соответственно, отсутствует обязанность уступать им дорогу.
Это соответствует 13.4, и не соответствует Вашему утверждению
У нарушивших нет преимущества, согласен. А что делать с ненарувшими? Теми кто продолжил движение согласно ПДД, чтобы не прибегать к зкстренному торможению и на красный оказался на перекрёстке. Я смотрю этот вариант в твою концепцию не укладывается Что только не написал. но так и не ответил.
Скорпион писал(а):
Вы хоть где-то видели, чтоб говорили - загорелся красный -наваливай смело?
Заметь, это ты сказал. Найди где я это сказал хоть раз. Я говорю, не может поворачивающий сортировать встречных на тех кто нарушил въехав на перекресток и на тех кто не нарушил. И речь идет о нескольких секундах переходного процесса, для освобожления перекрестка от въехавших на него при зеленом или желтом сигналах.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Скорпион писал(а):
У той стороны прямоедующие почему-то стоят выше ПДД
Естественно, потому что и тот и тот выезжают с перекрестка, въехав на него на разрешающий сигнал. Но у поворачивающего была обязанность уступить и она никуда не делась.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
S.Tok писал(а):
Bomb68 писал(а):
Откуда поворачивающий узнает, что его там не должно быть, если он видит только "свой" сигнал... Вот и скажите, откуда?
А нужно? ПДД не обязывает владеть такой информацией.
Вы только что это написали исходя из решения Пленума. Раз неправомерно въехавший не имеет приоритет, значит правомерно въехавший его имеет. Отсюда вопрос, как поворачивающий их рассортирует, если видит только свой сигнал?
У нарушивших нет преимущества, согласен. А что делать с ненарувшими? Теми кто продолжил движение согласно ПДД, чтобы не прибегать к зкстренному торможению и на красный оказался на перекрёстке. Я смотрю этот вариант в твою концепцию не укладывается
А вот они как раз нарушили, ибо если он ехал с соблюдением скоростного режима и смотрел на дорогу и светофоры, то должен успеть остановиться на красный, а если не успел, то он уже нарушил, как бы вам не хотелось обратного.
Опять же "оказался на перекрёстке" и "выехал на перекрёсток" это немного разные вещи.