и начнем рассуждения с момента пересечения стоп-линии на желтый.
Давайте начнём рассуждать про ПДД. А там такого момента нет.
Bomb68 писал(а):
Позволю себе вопрос, т.к. возникли сомнения в компетенции собеседника. А где находится светофор о сигналах которого ты всё время спрашиваешь?
Отвечу, поскольку возникли сомнения в компетенции спрашивающего.
"7.3.11. Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют.
Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем." (С)
Если опять спросите откуда это должно быть известно водителю, то сдайте права обратно.
Вы искренне считаете, что водитель на дороге должен вот это просчитывать?
Должен, потому как если просчитается и будет ДТП, то потом будет платить адвокату и доказывать суду свою невиновность. Все не просчитаешь, это безусловно, но в основных моментах водитель обязан просчитывать наперед ситуацию. И желательно не только за себя, но и за того парня.
Bomb68 писал(а):
Да элементарно фура или автобус может закрыть от водителя светофор и когда он его снова увидит светофор уже переморгнёт на желтый.
А что не видел из-за фуры придется доказывать.
Так что есть по сути два варианта: не спешить и остановиться на желтый, либо попытаться проскочить, но тогда существуют риски ДТП со всеми вытекающими отсюда последствиями. Выбор за водителем.
когда брал в долг.
все остальное Обязан или Вынужден.
у петухов-сектантов-манипуляторов может, конечно, все иначе. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
7.3.1. При установке транспортных светофоров ..... должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 "Светофорное регулирование"
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Ванильный додик писал(а):
у петухов-сектантов-манипуляторов может, конечно, все иначе.
У Вас иначе
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться ....
Вы искренне считаете, что водитель на дороге должен вот это просчитывать?
Должен, но не по формулам естественно. Если ошибется, то потом за него посчитают по формулам, и если водитель имел техническую возможность, но не предпринял своевременных мер ...
Bomb68 писал(а):
Да элементарно фура или автобус может закрыть от водителя светофор и когда он его снова увидит светофор уже переморгнёт на желтый. Вот она и необходимость экстренного торможения.
Поэтому можно на "красный"? Обычно на светофорном объекте установлено несколько светофоров, да и 10.1 никто не отменял, в части выбора скоростного режима. Тогда тему надо переименовать на "слепошарый проскакун и слепошарый левопоротчик", в местной терминологии.
Bomb68 писал(а):
И опять же повторю не дано поворачивающему всего этого знать во время выполнения поворота.
А ему и не нужно. В дополнение к 13.4 ПДД ему следует руководствоваться и п.8.1 в части создания опасности для движения, так как поворачивающему заранее не известна причина продолжения движения встречных транспортных средств. Это может быть всё что угодно, начиная от "блатной" серии номеров и заканчивая отказом тормозов. Выше уже было сказано, что ПДД - это больше технический документ, чем правовой, целью которого является безопасность дорожного движения. Техническую оценку дает экспертиза, правовую - ГИБДД и суд, а п.14 ППВС от 25.06.2019 года просто устраняет правовую коллизию, освобождая от ответственности поворачивающего, если встречный выехал на запрещающий сигнал светофора.
Последний раз редактировалось: S.Tok (02 Дек, Понедельник, 13:40, 2019), всего редактировалось 1 раз
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться ....
сразо видно, что бамашшка пейсалась по диктовку саентологов из админетсрации пересидента.
как и этиловая коньститьюция. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Однако Вы большой оригинал. Скажи мне кто твой друг...
Ванильный додик писал(а):
админетсрации
Ну как же без Вашего любимого, в чем Вы живете.
Ванильный додик, ну так что там с НПА, в котором установлена подчиненность судей Президенту и странами, где суды абсолютно независимы и никто на них не влияет? Или мы только ярлыки вешать умеем?
НПА, в котором установлена подчиненность судей Президенту и странами, где суды абсолютно независимы и никто на них не влияет?
НПА был указик от 2001 годка. который перевернул это с выборности на назначение. вместо Свободного Референдума - высшего органа Власти.
кто назначает, тот и влияет.
а что касаемо других цивилизованныхЪ стран, при их упоминании, начинай всегда с прогрессивной шкалы налогов, уровней доходов на ДН и прочих неудобных для местных пропагандонищ вещей.
и да. каноничный пример из загнивающего: https://www.youtube.com/watch?v=0GduxLlR8ZM
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
serkr писал(а):
ну так что там с
https://komitet17.livejournal.com/102583.html _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
через запредельный инструмент влияния.
круче любого табеля о рангах.
Добавлено спустя 42 секунды:
serkr писал(а):
разные вещи
это Закон и фашистские понятия. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
"7.3.11. Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют.
Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем." (С)
Т.е дублирующий светофор является основным для проезда перекрестка?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И конечно не входной светофор определяет очередность проезда перекрестка, о которой ты всё время спрашиваешь?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
И не у входного светофора наносится стоп линия у которой необходимо остановиться и не он стоит у края проезжей части у которого нужно остановиться если нет стоп-линии. И не его желтый сигнал мы всё это время обсуждаем?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Скорпион писал(а):
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться
6.14 прочти ещё раз и выучи наизусть. Самое главное ту хрень про тормозные пути и секунды до остановки там найди. А то где надо подогнать под твою бредовую идею, там читаеш по буквам, а в иных случаях на пол листа отсебятину сочиняешь.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
S.Tok писал(а):
Должен, но не по формулам естественно. Если ошибется, то потом за него посчитают по формулам, и если водитель имел техническую возможность, но не предпринял своевременных мер ...
для простоты, давайте считать что всё водитель предпринял, всё просчитал, но так вышло, что произошел случай ради которого придумали п.6.14. Так понятней. Не надо больше изголяться. Всё может произойти, но произошло именно так как нужно и продолжая движение согласно п.6.14 встречка оказалась на середине перекрестка уже на красный. но согласно ПДД исходя из вышеизложенного. Мысль понятна?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
S.Tok писал(а):
В дополнение к 13.4 ПДД ему следует руководствоваться и п.8.1
Про какое дополнение может идти речь, если конкретно в п.13.4 написано "уступить встречному транспорту"
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
S.Tok писал(а):
Bomb68 писал(а):
И опять же повторю не дано поворачивающему всего этого знать во время выполнения поворота.
А ему и не нужно.
Вы , не помню уже, тоже приводили постановление ВС в качестве аргумента? Если чуть чуть подумать, там написано, что водитель въехавший на перекресток с нарушением ПДД не может иметь приоритет. Написано так? Следовательно въехавший без нарушения, имеет приоритет. Так как поварачивающий определит имеет ли встречка приоритет или нет? И тут оказывается ему и нужно.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
S.Tok писал(а):
п.14 ППВС от 25.06.2019 года просто устраняет правовую коллизию, освобождая от ответственности поворачивающего, если встречный выехал на запрещающий сигнал светофора.
а вы говорите, что поворачивающий не должен это знать. Как же коллизию без этих знаний устранить? Вот они (поворачивающие) и ведут себя в жизни так как вы предлагаете. Подставляются под встречку не глядя, им же не надо знать на запрещающий он въехал или ещё как, а потом пусть суд разбирается если будет с кем.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
serkr писал(а):
И где тут подчиненность? Назначение и подчинение - разные вещи. Где конкретно написано что судьи подчиняются Президенту?
Тогда уже обсудите и такое интересное основание увольнение как "утрата доверия". Как её пощупать, материлизовать и увязать с
serkr писал(а):
Где конкретно написано что судьи подчиняются Президенту?
Последний раз редактировалось: Bomb68 (02 Дек, Понедельник, 15:37, 2019), всего редактировалось 1 раз
Т.е дублирующий светофор является основным для проезда перекрестка?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И конечно не входной светофор определяет очередность проезда перекрестка, о которой ты всё время спрашиваешь?
"13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.№
ПДД не делят светофоры на основные, дублирующие и входные-выходные.
И даже тут:
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. "
Нет такого деления.
Здесь не указано что при въезде при разрешающем сигнале входного светофора.
И независимо от сигналов светофора на выходе с перекрёстка, а не дублирующего, или выходного.
Не нужно придумывать и подразумевать того, чего нет в ПДД.
Bomb68 писал(а):
И не у входного светофора наносится стоп линия у которой необходимо остановиться
Не у входного, читайте и ищите такое слово:
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено."
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."
Bomb68 писал(а):
6.14 прочти ещё раз и выучи наизусть.
Рекомендую прочесть ещё раз и выучить наизусть именно Вам
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
Bomb68 писал(а):
Самое главное ту хрень про тормозные пути и секунды до остановки там найди
Остановка связана с пройденым путём при торможнении, а не с Вашей хренью про сотые доли секунды до загорания красного.
Bomb68 писал(а):
где надо подогнать под твою бредовую идею, там читаеш по буквам, а в иных случаях на пол листа отсебятину сочиняешь.
Озаботьтесь лучше своей бредовой идеей и отсебятиной, подразумевающей под написаным не то что написано, а обоснование своей отсебятины.
Bomb68 писал(а):
6.14 прочти ещё раз и выучи наизусть.
Рекомендую прочесть ещё раз и выучить наизусть именно Вам
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
Я тебе уже две недели это вдалбливаю. Наконец то прочитал. Теперь если применишь свои же расчеты и раскинешь мозгом вся картинка и сложится.
Скорпион писал(а):
Остановка связана с пройденым путём при торможнении,
Хорошо написал, теперь ещё раз прочти и прикинь где окажется автомобиль двигающийся со скоростью 60 км/ч, продолживший движение согласно п.6.14, когда после желтого загорится красный.
Хорошо написал, теперь ещё раз прочти и прикинь где окажется автомобиль двигающийся со скоростью 60 км/ч, продолживший движение согласно п.6.14, когда после желтого загорится красный.
Скорпион писал(а):
Оценочно:
При скорости 60 км/час тормозной путь 23 метра.
У кого загорается жёлтый менее чем за 30 метров разрешается движение.
У кого более 30 метров - тормозят и ждут зелёного.
Жёлтый горит 3 секунды, это 50 метров.
Кто с 50 метров наваливает чтоб успеть на жёлтый не имеет права вообще упоминать про ПДД.
На выезде с перекрёстка, но никак не на въезде на перекрёсток.
Добавлено спустя 52 секунды:
Bomb68 писал(а):
Я тебе уже две недели это вдалбливаю. Наконец то прочитал.
Я Вам две недели про это пишу, Наконец то прочитали.
Bomb68 писал(а):
Т.е дублирующий светофор является основным для проезда перекрестка?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И конечно не входной светофор определяет очередность проезда перекрестка, о которой ты всё время спрашиваешь?
"13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.№
ПДД не делят светофоры на основные, дублирующие и входные-выходные.
И даже тут:
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. "
Нет такого деления.
Здесь не указано что при въезде при разрешающем сигнале входного светофора.
И независимо от сигналов светофора на выходе с перекрёстка, а не дублирующего, или выходного.
Не нужно придумывать и подразумевать того, чего нет в ПДД.
Bomb68 писал(а):
И не у входного светофора наносится стоп линия у которой необходимо остановиться
Не у входного, читайте и ищите такое слово:
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено."
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."
ну и вывод то какой? Десятка осуществляет проезд перекрестка на красный? А это запрещенио п.6.2
Десятка осуществляет проезд перекрестка на красный? А это запрещенио п.6.2
Въезд на перекрёсток был по разрешающему сигналу светофора, а дальше - 13.7
Красный запрещает въезд на перекрёсток, а не проезд перекрёстка, 6.2 здесь не катит.
Нет. Если въехал на перекресток в полном соответствии с ПДД (включая 6.14 с учётом технической возможности), то имеет право двигаться дальше с учетом 13.7 ПДД. В чем вопрос?
Bomb68 писал(а):
Про какое дополнение может идти речь, если конкретно в п.13.4 написано "уступить встречному транспорту"
Уступить встречному транспорту предполагает, что этот транспорт тоже соблюдает ПДД, особенно скоростной режим. Технически можно так "уступить", что водитель ТС имеющего приоритет может неадекватно маневр оценить https://pravorub.ru/cases/41564.html.
Bomb68 писал(а):
…Так как поварачивающий определит имеет ли встречка приоритет или нет? …
Для безопасного поворота в этом нет необходимости. Алгоритм опубликовал kauk. Приоритеты будут важны потом, в группе разбора.
Bomb68 писал(а):
а вы говорите, что поворачивающий не должен это знать. Как же коллизию без этих знаний устранить? Вот они (поворачивающие) и ведут себя в жизни так как вы предлагаете. Подставляются под встречку не глядя, им же не надо знать на запрещающий он въехал или ещё как, а потом пусть суд разбирается если будет с кем.
А другие на запрещающий ездят. В час пик, за полсекунды до включения «красного», с черепашьей скоростью. И коллизия эта не на дороге, а в праве, когда информация, на какой сигнал въезжал встречный уже известна.