"Страшный сон УАЗа Патриота"
https://www.youtube.com/watch?v=T7eykubsHIE _________________ Лох — обманутый мошенниками человек.
1. "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" (С) Путин В.В.
Перепись началась
Годный тест драйв Тойоты Рав 4.
https://www.youtube.com/watch?v=pYO25GAaiE0 _________________ Лох — обманутый мошенниками человек.
1. "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" (С) Путин В.В.
Перепись началась
Новая Октавия
https://www.youtube.com/watch?v=jm5GKTlCqAU _________________ Лох — обманутый мошенниками человек.
1. "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" (С) Путин В.В.
Перепись началась
https://www.autonews.ru/news/5ddb86249a7947988e40e805
очередной прорыв. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Как пишет Autonews, первые тесты проведут на дорогах Москвы уже в следующем году. Выгодное отличие данных камер от обычных в том, что они устанавливаются прямо в салоне патрульных авто и смогут определять гораздо больше нарушений со стороны водителей.
То есть мобильные комплексы смогут замерять скорость потока прямо во время движения машины, в которой будут установлены. Данные камеры «ударят» по всем автомобилям: как тем, которые едут в попутном направлении, так и те, которые будут располагаться во встречном потоке
В таможенном порту Санкт-Петербурга уже несколько месяцев простаивает первая партия подержанных автомобилей, привезённых из Китая, которые никак не могут пройти процедуру растаможивания.
Цитата:
Первую партию, состоящую из 300 машин местных брендов и иномарок китайской сборки, отправили летом 2019 года. Её распределили между Россией, Камбоджей, Нигерией и Мьянмой. Общая стоимость партии составила 2,5 миллиона долларов — в среднем 8,3 тысячи долларов (532 тысячи рублей) за один автомобиль.
26 ноября 2018 года на Дальнем Востоке был подписан документ, упрощающий режим ввоза праворульных автомобилей на протяжении года без кнопки Эра-глонасс
...срок действия разрешения на ввоз праворульных подержанных автомобилей будет продлён ещё на год.
...О продлении моратория чиновников просили жители округа
https://life.ru/t/авто/1257820/podarok_pod_novyi_ghod_dlia_voditieliei_vvodiat_novyie_shtrafy
аве раха. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Три американца установили рекорд скорости путешествия через Америку
В США есть одна неофициальная гоночная дисциплина: требуется проехать от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса за минимально возможное время. Арни Томан, Даг Таббатт и Беркли Чедвик смогли пройти маршрут за 27 часов и 25 минут.
Поскольку расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса — 4546 км, то средняя скорость составила 165 км/ч. И это с учетом остановок! При этом ограничение максималки на хайвэях редко превышает 112 км/ч (70 миль/ч) и никогда не превышает 128 км/ч (80 миль/ч). На некоторых участках максимальная скорость уходила за 300 км/ч.
Для марш-броска был взят полноприводный седан Mercedes-Benz E63 AMG 2015 года выпуска. Его мощность подняли до 700 л.с. Чтобы реже заезжать на заправки, в багажник был установлен дополнительный бак на 181 литр. В итоге за поездку протяженностью свыше 4500 км на АЗС было потрачено всего 22,5 минуты.
Парни не только заранее до малейших деталей проработали маршрут, но и сделали все, чтобы их не остановили полицейские. Для этого использовали радар-детектор Escort Max 360, а также устройство подавления сигналов скоростных камер (AL Priority laser jammer system). Более того, на борту оказалась система предотвращения столкновений самолетов. В данном случае она использовалась для отслеживания полицейских вертолетов.
На крышу E63 AMG был установлен тепловизор. Парень, сидевший сзади, просматривал через него обочины: не притаилась ли где-нибудь полицейская машина с заведенным двигателем. Особенно эффективной эта методика была ночью.
Не обошлось и без помощи со стороны. В некоторых штатах были найдены добровольцы, которые разведывали трассу на сотни миль вперед и докладывали об обстановке. Всего в поддержке участвовало 18 экипажей.
"ПОПАДОС! Тойота Камри 2019. Надежно? Или..."
https://youtu.be/gSqX9sHNfBg _________________ Лох — обманутый мошенниками человек.
1. "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" (С) Путин В.В.
Перепись началась
https://tass.ru/ekonomika/7312699
прорыфф. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Presently, if you happen to own a 62 kWh Nissan Leaf e+ and could charge it from Ionity (see comment section below), you would pay 8 EUR per charging session. As of January 31, you’d have to pay 0.79 EUR / kWh, which translates into roughly 50 EUR. And those kWh would all be used up 239 miles (385 km) later, as per official numbers.
For 50 EUR, you could buy roughly 35 liters of gasoline in Germany and fuel your Golf VII 1.4 TSI with a manual gearbox and 125 hp. That should last you for over 370 miles (600 km), according to official consumption figures (с)
В настоящее время, если у вас есть 62 кВт * ч Nissan Leaf e+ и вы можете зарядить его от Ionity, вы заплатите 8 евро за сеанс зарядки. По состоянию на 31 января вам придется заплатить 0,79 евро / кВт * ч, что составляет примерно 50 евро. И все эти кВтч будут израсходованы на 239 миль (385 км), согласно официальным данным.
За 50 евро вы можете купить примерно 35 литров бензина в Германии и заправить свой Golf VII 1.4 TSI с механической коробкой передач и мощностью 125 л. с. Этого должно хватить вам на более чем 370 миль (600 км), согласно официальным данным (с)
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Сравнение Тойоту Камри LE за $29 385 и Тесла модель 3. за $41 190.
Если оставить в стороне все эти возражения, давайте дадим делу Теслы максимально возможную выгоду: предположим, что электричество на 100% бесплатно. Улучшиться ли это для Теслы? Почему это будет бесплатно? Две возможности, где эти ошибочные предположения могут быть исполнены.
Вы заряжаете свой электромобиль на работе, где вам «дают» электричество бесплатно. Мы все знаем, что это в конечном итоге выходит из чьего-то кармана, но давайте не будем это учитывать.
Вы не учитываете стоимость вашей текущей и будущей установки солнечных батарей, ее обслуживания, ремонта, возможной замены, и просто предполагаете, что все электричество, которое вы потребляете дома, на 100% бесплатно.
В этом случае стоимость зарядки вашего Tesla Model 3, следовательно, равна нулю. В гибриде Toyota Camry LE это 0,05 доллара за милю. Сколько времени вам понадобится, чтобы компенсировать авансовое ценовое преимущество Toyota в $ 11 805?
Для среднего американца, который проезжает 1000 миль в месяц, 0,05 доллара за милю составляет 50 долларов в месяц или 600 долларов в год. Разделите 11 805 долларов на 600 долларов, и вы получите почти 20 лет. (с)
Кто тут скажем за Теслой крайний? Никого? Так я первым буду _________________ Любая проблема имеет множество простых, понятных неправильных решений.
(с)
Вы рыбу жрете?
Большинство ездит дом-работа-магазин. Для этого заряда должно хватать, а значит заряжать можно дома. У немцев, например, цена 0,31 евро / кВт * ч - это одна из самых высоких цен в Европе. Получается, что 20 евро за заправку.
Электричка: 20 евро - 385 км
Бензинка: 20 евро - 15 литров - 290 км
Прежде всего, эта статья касается большой группы людей, которые не имеют возможности заряжать дома. Для них разговор о зарядке дома так же не важен, как веганская кулинарная книга, подающая рецепт стейка. Это просто не относится к ним. Да, некоторые люди живут в домах и могут заряжать дома. Большинство людей в этом мире не могут. (с) _________________ Любая проблема имеет множество простых, понятных неправильных решений.
(с)