В саратове когда учился у них самые блатные ездили на иномарках со старыми номерами. Например председатель областного суда на туареге с номерами 0001САР
В саратове когда учился у них самые блатные ездили на иномарках со старыми номерами. Например председатель областного суда на туареге с номерами 0001САР
в Тамбове бросалась сильно в глаза Дэу Эспера ж9999та _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Я помню только автобусы -гармошки
И они были с совеременными номерами )
Я сразу написал, что маленьким девочкам малоинтересна автотехника )
***
1980—1991 годы
В 1980 году, в преддверии московских Олимпийских игр, была проведена очередная реформа формата номеров. Этот стандарт был разработан в 1977 году. Цветовая гамма снова была инвертирована — номера стали писаться чёрными символами на белом фоне, появились два основных формата номеров: для частных автотранспортных средств и для государственных машин. Формат государственных номеров остался как в предыдущем стандарте, только между парами цифр исчез дефис, а размеры цифр и букв сравнялись; в номерах частников переменная буква была вынесена перед цифрами и уменьшена в размерах. В качестве заднего номерного знака грузовых автомобилей, автобусов, а также мотоциклов применялся квадратный (двухрядный) вариант «государственного стандарта». Номера частного стандарта изначально имели только линейное исполнение, но в 1982 году было внесено дополнение в ГОСТ, позволяющее изготавливать двухрядные задние номера частного стандарта (формат: в верхней строке — три буквы, из которых первая — маленькая, в нижней — четыре цифры). В 1989 году были введены номера для служебных автомобилей предприятий и организаций (в том числе аварийных служб, неотложной помощи и т. д.); отличались они тем, что три буквы ставились перед четырьмя цифрами. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71