Как, как как расторгнуть договор на домашний городской телефон от ростелекома?
Владелец услуги за границей. Приезжать специально для ростелекома не будет. А я ежемесячно оплачиваю счета за телефон по которому за последние 5 лет только всякие торгаши мне звонят - явно беря мой номер из базы купленной у самого ростелекома.
Ахеревший ростелеком требует справку о том, что владелец услуги не проживает по адресу абонентской точки, и справку о прописанных там.
В общем ситуация такая:
https://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw
Один в один.
Почему я должен тратить своё время на сбор каких то справок, ходить в йоптелеком лично и умолять бл....ь перестать сосать мои деньги.
Что за х....я происходит???
Почему на их сраном сайте (в пятисотый раз переделанный), в личном кабинете куча кнопок для оплаты, но нет кнопки "ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ".
Можно с этими обсосами как-то порешать? Мирно. Пока ещё.
Как, как как расторгнуть договор на домашний городской телефон от ростелекома?
Владелец услуги за границей. Приезжать специально для ростелекома не будет. А я ежемесячно оплачиваю счета за телефон по которому за последние 5 лет только всякие торгаши мне звонят - явно беря мой номер из базы купленной у самого ростелекома.
Ахеревший ростелеком требует справку о том, что владелец услуги не проживает по адресу абонентской точки, и справку о прописанных там.
В общем ситуация такая:
https://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw
Один в один.
Почему я должен тратить своё время на сбор каких то справок, ходить в йоптелеком лично и умолять бл....ь перестать сосать мои деньги.
Что за х....я происходит???
Почему на их сраном сайте (в пятисотый раз переделанный), в личном кабинете куча кнопок для оплаты, но нет кнопки "ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ".
Можно с этими обсосами как-то порешать? Мирно. Пока ещё.
Заранее спасибо!
Добрый вечер! Расторжение договора производится на основании обращения владельца договора. Если владелец договора не может самостоятельно обратиться для расторжения, в данном случае по причине отсутствия, рекомендуем оформить доверенность, коротая позволит доверенному лицу управлять договором.
На данный момент, ввиду постоянных жалоб, в личном кабинете Ростелекома появилась возможность сделать заявку на отключение услуги.
После оформления заявки в течении двух дней Ростелеком звонит на номер, указанный в заявке и уточняет саму заявку.
Личное присутствие или личный голос абонента-заявителя подключившего услугу НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
старый знакомый никак не может расторгнуть договор уже больше 4-х месяцев. звонил, писал - говорят, это не с ними нужно решать. Интернет плохой, еле работает, а деньги платит не малые. Собирается решать через суд ситуацию. Интересно, дойдет до конца или бросит эту затею - уж слишком много нервов и беготни - сплошные затраты - эмоциональные, в основном, но все равно неприятно. _________________ ...
старый знакомый никак не может расторгнуть договор уже больше 4-х месяцев. звонил, писал - говорят, это не с ними нужно решать. Интернет плохой, еле работает, а деньги платит не малые. Собирается решать через суд ситуацию. Интересно, дойдет до конца или бросит эту затею - уж слишком много нервов и беготни - сплошные затраты - эмоциональные, в основном, но все равно неприятно.
Здравствуйте! Ваш знакомый может написать нам в личные сообщения, если зарегистрирован на форуме, или в социальные сети: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Проверим ситуацию и будем рады помочь!
Я лично отключал интернет Ростелекома, придя на Астраханскую, задолжности на момент отключения не было, сейчас шлют, 2600 я должен, за что не понимаю. Ростелеком лучший!!! _________________ Место Вашей рекламы.
Ростелеком есть в Карусели. Расторгай не хочу. Или заключай. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
это у них постоянная история, не знающая пределов наглости, и длящаяся уже много лет:
1.
Если Вы:
А) взяли дубликат заявления о расторжении договора при расторжении
Б) хранили его 3 года,
В) и сейчас можете его предъявить им,
то
они скажут: ой, ошибка, извините.
2.
Если предъявить нечего, то они рассчитывают на дураков, согласных это оплатить, и такие находятся.
Типа, нет у них данных о расторжении договора. Поэтому полгода мы начисляли абон.плату по постоплате, потом еще выждали время, и теперь уведомляем, мол, вас.
3.
Если не оплачивать, будут слать письма счастья, долго,
потом продают эти "долги" коллекторам,
но ничего предпринимать не будут, ни те, ни другие.
Я лично отключал интернет Ростелекома, придя на Астраханскую, задолжности на момент отключения не было, сейчас шлют, 2600 я должен, за что не понимаю. Ростелеком лучший!!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам в личные сообщения. Проверим начисления.
Я лично отключал интернет Ростелекома, придя на Астраханскую, задолжности на момент отключения не было, сейчас шлют, 2600 я должен, за что не понимаю. Ростелеком лучший!!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам в личные сообщения. Проверим начисления.
отправил, посмотрим что произойдет. _________________ Место Вашей рекламы.
Я лично отключал интернет Ростелекома, придя на Астраханскую, задолжности на момент отключения не было, сейчас шлют, 2600 я должен, за что не понимаю. Ростелеком лучший!!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам в личные сообщения. Проверим начисления.
отправил, посмотрим что произойдет.
ты хотяб отпишись,чем закончилось дело _________________