ага, сантафе с эл ручником, ручник заклинил, дилиры говорят все менять, нашел статью чела, который говорит все гавно, надо разобрать собрать отрегулировать и адаптировать, последее надо каждые 30-40т км делать
сколько эта Фэ успело проехать до заклининга, а то лучше и поменять, чем каждый год ездить разбирать собирать регулировать. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Shbbq
незначительно больше сотки, диски с колодками будут новые
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Juice68 писал(а):
поменять суппорт,по цене капиталки мотора Нексии
ваще не, там как на предыдущих сантиках, тормозные идут отдельм супортом, а колодки ручника внутри диска, на подрамнике стоит коробочка с двумя тросами и вот она натягивает ручник, коробочка с тросами стоит чуть больше 70к, диски со всеми колодками уже куплены за 12к
Раз года, тогда и пробег скручен. И это хорошо объясняет факт клининга коробочки. Вместе с дисками и колодками. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Парни, подскажите пжл есть ли возможность в Тамбове где-нить асцилограмму снять - Ниссан Альмера. _________________ Будьте осторожней в своих желаниях, они могут исполниться
Время не убивает, оно притупляет боль
У нас на словах все герои,а у самих на оригинальные фильтра денег нет)
возникла необходимость ознакомиться с мануалом Ку-50 в разрезе именно фильтра и именно оригинальности. Так вот, нет там такого (original) слова. Есть требования к маслу и к фильтру, а слова нет. Что неудивительно. Боятся финансовых санкций за ограничение конкуренции. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.