Здравствуйте. Александр подскажите, с какого примерно числа будет возможность подключится в поселке Совхоза Комсомолец?
От адреса зависит - надо на сайте спросить или по телефону у наших операторов.
Уже в половине посёлка можно подключиться.
Остальную "обитаемую" часть посёлка закончим за 1-2 недели.
Здравствуйте. Александр подскажите, с какого примерно числа будет возможность подключится в поселке Совхоза Комсомолец?
От адреса зависит - надо на сайте спросить или по телефону у наших операторов.
Уже в половине посёлка можно подключиться.
Остальную "обитаемую" часть посёлка закончим за 1-2 недели.
комсомолец ул ново-южная д.23
Стрельцы Бригадная Ланта ожидается ли?в Пушкарях видел оптику _________________
Чиню ПК со словарем.
+792O2329262
LanTa-TV Александр Васильев
Почему произошла следующая ситуация?
Брат подключился к "Ланте", когда делал ремонт в новой квартире. Т.е. с заблокированным аккаунтом для последующей разблокировки при переезде. По разным причинам ремонт затянулся, а переезд, соответственно, отложился. И в итоге при переезде обнаружилось, что сигнала на кабеле попросту уже нет. Как выяснилось, "Ланта" его просто то ли выдернула из своего коммутатора, то ли вообще где-то отрезала. Возможно, потребовался свободный порт при подключении нового абонента, но решили сэкономить и не ставить еще один коммутатор, а выдернуть существующего абонента, даже не уведомив последнего. Но все было бы нормально, если бы коммутатор был впоследствии установлен, а кабель подключен обратно. Чего, насколько я понимаю, не произошло.
Зачем так делать? У вас есть договор с абонентом. На счету есть деньги. И что самое плохое - вы не позвонили ни перед тем, как отключали, ни после. Даже не предупредили абонента, что в одностороннем порядке прекратили его услугу.
Сейчас, после обращения, в личном кабинете пришло сообщение, что "договор восстановлен". Но сигнала-то на кабеле нет, и будет только в следующем году (хорошо, если оперативно). Абонент остался на несколько недель без интернета и ТВ (рассчитывали на смарт).
Вы скажете, мол, человек очень долго не пользовался аккаунтом/счетом. НО:
1) вы и не говорили при заключении договора, что есть какие-то временные рамки бездействия аккаунта;
2) вы не позвонили и не спросили, будет ли человек пользоваться аккаунтом;
3) человек вас тоже не оповещал, что ему интернет по данному адресу больше не нужен;
4) вы не позвонили даже после того, как отключили, чтобы человек могу знать заранее, что ему придется это дело восстанавливать.
Вот передо мной, как абонентом (пользуюсь с 2010-го), до этого случая репутация Ланты всегда была безупречной. И тут случается такая дичь... я не понимаю такого отношения.
уверен, у Ланты всё в соответствие с договором.
Чтобы представлять чьи-то интересы, надо обладать полномочиями на интересов этих представление. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
уверен, у Ланты всё в соответствие с договором.
Чтобы представлять чьи-то интересы, надо обладать полномочиями на интересов этих представление.
Дело не в этом. Я не написал нигде, что нарушили договор (особо и не читал его даже). А только о том, что ситуация выглядит некрасивой по отношению к клиенту.
LanTa-TV Александр Васильев
Почему произошла следующая ситуация?
Брат подключился к "Ланте", когда делал ремонт в новой квартире. Т.е. с заблокированным аккаунтом для последующей разблокировки при переезде. По разным причинам ремонт затянулся, а переезд, соответственно, отложился. И в итоге при переезде обнаружилось, что сигнала на кабеле попросту уже нет. Как выяснилось, "Ланта" его просто то ли выдернула из своего коммутатора, то ли вообще где-то отрезала. Возможно, потребовался свободный порт при подключении нового абонента, но решили сэкономить и не ставить еще один коммутатор, а выдернуть существующего абонента, даже не уведомив последнего. Но все было бы нормально, если бы коммутатор был впоследствии установлен, а кабель подключен обратно. Чего, насколько я понимаю, не произошло.
Зачем так делать? У вас есть договор с абонентом. На счету есть деньги. И что самое плохое - вы не позвонили ни перед тем, как отключали, ни после. Даже не предупредили абонента, что в одностороннем порядке прекратили его услугу.
Сейчас, после обращения, в личном кабинете пришло сообщение, что "договор восстановлен". Но сигнала-то на кабеле нет, и будет только в следующем году (хорошо, если оперативно). Абонент остался на несколько недель без интернета и ТВ (рассчитывали на смарт).
Вы скажете, мол, человек очень долго не пользовался аккаунтом/счетом. НО:
1) вы и не говорили при заключении договора, что есть какие-то временные рамки бездействия аккаунта;
2) вы не позвонили и не спросили, будет ли человек пользоваться аккаунтом;
3) человек вас тоже не оповещал, что ему интернет по данному адресу больше не нужен;
4) вы не позвонили даже после того, как отключили, чтобы человек могу знать заранее, что ему придется это дело восстанавливать.
Вот передо мной, как абонентом (пользуюсь с 2010-го), до этого случая репутация Ланты всегда была безупречной. И тут случается такая дичь... я не понимаю такого отношения.
мне передали знакомые, что тут повис вопрос без ответа.
Вы не указали номер договора этого абонента, но я надеюсь, вы к нам обратились каким-то более прямым способом, и данная проблема уже решилась.
А Вы не допускаете ещё один сценарий: за это время кабель был попросту был повреждён где-то в подъезде или в квартире при ремонте (это достаточно частая история в нашей практике), а мы не имели возможности понять это, т.к. абонент этим кабелем даже не начал пользоваться? _________________
мне передали знакомые, что тут повис вопрос без ответа.
Вы не указали номер договора этого абонента, но я надеюсь, вы к нам обратились каким-то более прямым способом, и данная проблема уже решилась.
А Вы не допускаете ещё один сценарий: за это время кабель был попросту был повреждён где-то в подъезде или в квартире при ремонте (это достаточно частая история в нашей практике), а мы не имели возможности понять это, т.к. абонент этим кабелем даже не начал пользоваться?
Да, заявка была составлена сразу же, в конце декабря. Но тогда нам сказали, что работники смогут приехать не раньше конца новогодних праздников.
Вопрос решился на этой неделе. Дело было в другом: развалилась спайка провода из квартиры с подъездным кабелем. А есть вероятность, что оба варианта имели место, т.к. отключение придумал не я. Так предположил кто-то из операторов Ланты (звонили мы много раз): мол, вполне могли его и отключить из коммутатора, т.к. аккаунт давно висит неактивированным. Я бы и думал о повреждении, если бы не это предположение.
Добрый день)
На сайте есть услуга "Гигабитное подключение с использованием витой пары"
https://lanta-net.ru/main/home/internet/gigabit-po-medi.html
Я так понимаю, в случае частного дома с оптикой вообще проблем нет? Только нигде не нашел стоимость этой услуги.
Или имеется ввиду только внутрисеть?
В выбранном тарифе - Подключение оптическим кабелем на скорости до 1 Гбит/c (1000Base-LX)
Но тариф 200 Мбит/с?
Или 200 гарантированно, а там как пойдет?
Извините за ламерские вопросы. _________________ We are gang in Adidas,
Beer and vodka waiting us
Positive coronatest,
Going to Oktoberfest!
(c)
Ща чо, риальна крута быть ни граматным и использавать ашипки на сайти сваей кампании- типа салиднасти больше эта придайот, да? :D
"Дебилы, 6лять!" (c)
-------
@Слънчев бряг
Чувак, наши провайдеры НЕ дают гиг в мир. Будет гиг только во внутрисети. В мир будет 200 мегабит (или сколько там заявляет пров?). _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
И в чем профит от гига внутрисети? Что интересного есть в ресурсах внутри сети? Только ТВ? _________________ We are gang in Adidas,
Beer and vodka waiting us
Positive coronatest,
Going to Oktoberfest!
(c)
@Слънчев бряг
В DC+, если ещё живое. В торрентах, ежели локальный пир есть.
Да и вообще, маркетинг такой маркетинг же... _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев