Тьфу блин, ваза им мало терь за газ взялись... Ждём статей об отваливающихся колёсах, саморулящего Гура, Дымящейся проводки и т.д. _________________ Сомневаться полезно, сомневаясь, мы приходим к исследованию; исследуя, постигаем истину. (c)
Аристотель
жалко что машину не будут выпускать я в ней посидел мне понравилось, а до эттого на себринге покатали, хороший авто. а вообще конечно странный бизнес купить за много $ оборудование запустить производство, выбить субсидии на покупку, взять госзаказ... и в итоге убить тему не понимаю...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Spartak писал(а):
Тьфу блин, ваза им мало терь за газ взялись... Ждём статей об отваливающихся колёсах, саморулящего Гура, Дымящейся проводки и т.д.
мне кажется что многие скоро переосмыслят свое отношение к нашемаркам, т.к. покупать б/у ино из-за границы стало дорого, а в России будет переходить из рук в руки все больше автохлам
p.s. хотя иномарки удобнее и комфортнее
мне кажется что многие скоро переосмыслят свое отношение к нашемаркам, т.к. покупать б/у ино из-за границы стало дорого, а в России будет переходить из рук в руки все больше автохлам
p.s. хотя иномарки удобнее и комфортнее
Да где уж там, наши тоже подорожали. А кроме комфорта и удобства есть еще один важнейший параметр - надежность. Чего в нашемарках не найти _________________ Хороший... Плохой... У меня ружье!
альтер эго LeXxX
А кроме комфорта и удобства есть еще один важнейший параметр - надежность. Чего в нашемарках не найти
все в этом мире относительно я про то что цены на з/ч для ино растут как на дрожжах, стоимость обслуживания тоже не падает, а машины стареют и начинают ломаться все чаще и чаще, потому что не все ставят оринал который служит долго, а стараются взять подешевле чаше всего китай...
p.s. я говорю не про всех, но к сожалению про многих
все в этом мире относительно Confused я про то что цены на з/ч для ино растут как на дрожжах, стоимость обслуживания тоже не падает, а машины стареют и начинают ломаться все чаще и чаще, потому что не все ставят оринал который служит долго, а стараются взять подешевле чаше всего китай...
p.s. я говорю не про всех, но к сожалению про многих
Это 99% владельцев...
ЗЫ Ваз именно от этого и страдает, когда на них нормальные зап части ставишь, то и мафынка тебе тем же отвечает... _________________ Сомневаться полезно, сомневаясь, мы приходим к исследованию; исследуя, постигаем истину. (c)
Аристотель
А кроме комфорта и удобства есть еще один важнейший параметр - надежность. Чего в нашемарках не найти
все в этом мире относительно я про то что цены на з/ч для ино растут как на дрожжах, стоимость обслуживания тоже не падает, а машины стареют и начинают ломаться все чаще и чаще, потому что не все ставят оринал который служит долго, а стараются взять подешевле чаше всего китай...
p.s. я говорю не про всех, но к сожалению про многих
Ну не знаю по поводу роста цен, вон уж на что митсу далеко не дешевый сервис - а вона скидки на доп оборудование солидные делает.
Стоимость обслуживания - давно на уровне нашемарок. Иномарки везут к нам уже лет 30 - такчто заметить что они в массе стали чаще ломаться можно было только лет 15-20 назад. Сейчас никакого "чаще и чаще" нету.
А китай выпускает и оригинальные запчасти для кучи автомашин. Просто в первую смену с конвеера идут запчасти с шильдиком "ориджинал", а во вторую и третью "левота". _________________ Хороший... Плохой... У меня ружье!
альтер эго LeXxX
По сути любое авто - это набор запчастей, чем они лучше тем качественнее авто как ни крути дык увы за бугром не шибко делают запчасти для наших, а если бы и стали, то думаю наши машины стоили бы столько же как и ино.
вообще конечно странный бизнес купить за много $ оборудование запустить производство, выбить субсидии на покупку, взять госзаказ... и в итоге убить тему не понимаю
А это нетрудно понять, ГАЗ принадлежит кажется Северстали, это государство в государстве, в жирные годы они не знали куда деть деньги, хотели купить предприятия за рубежом - им не дали, вложились в ГАЗ, а дальше решение на верху принято и машина завертелась, остановить ее трудно, топ-менеджмент рискует не своими деньгами. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!
качество китайских з\ч еще далеко от идеала, их можно сравнить с нашими кооперативными.
Чтобы далеко не ходить - достань магнитофон из любой иномарки - 80% мадеинцхина. Оставшиеся 20% разбери - на половине микросхем - найдешь туже маркировку
Чтобы далеко не ходить - достань магнитофон из любой иномарки - 80% мадеинцхина. Оставшиеся 20% разбери - на половине микросхем - найдешь туже маркировку
это чуть чуть разные понятия. если сделано на заводе сони, к примеру, расположенном в китае, то качество соответствует названию, а если в маленьком цехе с лейблом сони, то это уже г***но
а вообще по поводу китайских товаров нужно спрашивать у SHO-ME он спец по китайцам, даже репетитора китайского себе ищет
это чуть чуть разные понятия. если сделано на заводе сони, к примеру, то качество соответствует названию, а если в маленьком цехе с лейблом сони, то это уже г***но
и я о том-же.
Пока рано говорить. Старые рычаги отходили 150 тыщ, сейчас поставил китай, пока прошел 15.. Посмотрим сколько проживут
Midori
а я видел! и Диман вчера выложил опровержение от тогоже источника...
а пи****ть наши СМИ умеют - енто факт!
есть оф сайт Сайбера - там тоже про свертывание программы тишина!
Если серьезно, кто-нить видел Сайбер на улицах в Тамбове?
Я ездю на нем уже 5 месяц. Продано 2 автовоза, надеюсь после выхода в свет комплектации с 2.0 МКПП они запестрят по городу( предпологаеться ценник около 400тыщ)
Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии производства легковых автомобилей Volga Siber.
Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии производства легковых автомобилей Volga Siber.
Поскольку мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, «Группа ГАЗ», как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно.
Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе «Группы ГАЗ» из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований. Однако необходимо отметить, что антикризисная программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе прочего, включает перечень мер на случай реализации самых пессимистичных прогнозов...
остальное по ссылке.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
мало того: вчера прочитал гдето (источник не помню...) что группа ГАЗ собирается совместно с Крайслером выпускать на НАШЕЙ территории внедорожники Чероке или Гранд Чероке - точно модель пока неопределена!
полагаю шумиху про свертывание проекта создали специательно...ИМХО...
Пока рано говорить. Старые рычаги отходили 150 тыщ, сейчас поставил китай, пока прошел 15.. Посмотрим сколько проживут
ставил себе верхние рычаги с шаровыми китайские проходили около 5000км, оригинал уже прошел около 90000км
Михан писал(а):
полагаю шумиху про свертывание проекта создали специательно...ИМХО...
с этим можно согласиться, но не очень понятно лично я узнав что модель на которую и так не з/ч, еще и снимают с пр-ва не стал бы покупать такую машину.
Если серьезно, кто-нить видел Сайбер на улицах в Тамбове?
Я ездю на нем уже 5 месяц. Продано 2 автовоза, надеюсь после выхода в свет комплектации с 2.0 МКПП они запестрят по городу( предпологаеться ценник около 400тыщ)
ИМХО За 400 будут брать активно. Конкурентов не будет.
Если серьезно, кто-нить видел Сайбер на улицах в Тамбове?
Я ездю на нем уже 5 месяц. Продано 2 автовоза, надеюсь после выхода в свет комплектации с 2.0 МКПП они запестрят по городу( предпологаеться ценник около 400тыщ)
Наверно они все в деревнях ездят, там традиционно Волги любят. А в штуках сколько, а то автовозы разные бывают
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
[quote=Михан]Однако необходимо отметить, что антикризисная программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе прочего, включает перечень мер на случай реализации самых пессимистичных прогнозов... [/quote]
Вот это однако, наводит на мысли, нет дыма без огня, кто-то слил инсайд.
Последний раз редактировалось: Midori (03 Мар, Вторник, 10:16, 2009), всего редактировалось 1 раз