Sho-me
побоюсь еще написать - постоянные посещения автосервсиса и ломучесть - приора - особенно 2009 года -)) Прям самое то -)).
Хотя если щас на логан будут штамповать кузовные детали зил , чет кажестя что качество деталей то же упадет -( _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
побоюсь еще написать - постоянные посещения автосервсиса и ломучесть - приора - особенно 2009 года
Я бы поспорил с этим уверждением. У родсвеника приора 2009 года , пока из всех неисправностей , отошел контакт на лягушке заднего хода. _________________ www.gt-light.com Скачать файл price.xls
Тринашка
я написал про машиы 2009 года. И поверь их у народа будет предостаточно.
ПС Кстати еще один пункт надо добавить - ни то не другое. -)) Лично бы напрягся и взял бы в кредит или символ или фабию. Но кредиты щас дорогие, а работникам банковской сферы кредитов не дают щас -(
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Sho-me
Я писал , что из за частых остановок конвеера, из за нехватки зч, туда ставили всякий брак, так что сами понимаете - лотарея в которой мог попастья и хороший автомобиль, умешьшает этот шанс. _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Я писал , что из за частых остановок конвеера, из за нехватки зч, туда ставили всякий брак, так что сами понимаете - лотарея в которой мог попастья и хороший автомобиль, умешьшает этот шанс.
Sho-me
официально тебе даже работник автоваза не подтвердит, в неофициальной беседе тебе скажут -)) _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
я не понимаю к какому результату приведет этот опрос. Ну приора по всем качествам никак не уступает логану, в некоторых даже впереди. Ну а дальше что?????? как старики и таксисты ездили на них так и ездить будут. И все остануться при своем мнениии.
Андрей, в том-то все и дело, что приора уступает по потребительским качествам логану ВО ВСЕМ. за исключением внешнего вида, разве что. кто заведомо сильно против логана - тому это осознать будет тяжело. скажу еще один плюс в сторону логана, что для меня немаловажно: он классом выше. если бы мне нужна была машина чтобы ездить ездить и ездить - я бы взял логан. а если бы нужна машина так вечерком в город выехать ... все равно бы не купил приору. полтора года назад когда покупал машину сделал выбор далеко не в сторону приоры. не пожалел ни на мгновение
Sho-me
поэтому ни то не другое -))
Тем более как считаете - когда рабочий работает и понимает что переработак не будет и премий то же , и ему жить на 5-7 тыс рублей , вместо 30 - он хорошую машину собирет ?? Про рено я знаю что там и чучмеки работают , но все таки пока конроль французов не исчез - все таки боятся. _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
однозначно: ресурсом двигателя и подвески. ни одна приора не пропрыгает по нашим дорогам больше логана. а на счет двигателя - французы заявляют, что 1 ТО проходить через 15000 км. У нас 1500-2000 км и далее через 10000.
ну а то, что логан, якобы, "не казист" на вид - это сугубо дело каждого. нам все равно не понять менталитет французских дизайнеров. у них всегда что-то, но должно отличаться. _________________ Шины KUMHO
doska.tamboff.ru/auto/tires/82343-prodam-shinyi-kumho
подетально не буду писать - долго да и споров мелочных от наших владельцев приор не хочется. про посещение сервисов тоже не скажу - не ремонтировал ни одну, ни другую. скажу по-другому. когда человек пять лет отъездил на девятке-десятке, мечтает о приоре и терпеть не может на дороге логан то и за рулем ему логан не понравится, даже при желании. он разницы не увидит: примерно те же размеры, тоже есть руль, сидение, кнопки. машина самолетом все равно не станет. я в прошлом году много ездил на джетте в последнем кузове. это удивительно, но в условиях города логан по ходовой части и в управлении близок к ней. как думаешь, приора близка к джетте? сев за руль логана после ниссана, я не испытал совершенно никакого дискомфорта - управлять им легко и приятно. сразу поехал так будто он у меня давно. когда сажусь за руль приоры - моментально падает настроение. чувствуется в руках такой же отечественный конструктор, а не что-то целое. я не осуждаю приору, только лишь хочу рассказать свое объективное видение на эти две машины. свои мысли по поводу логана рассказал другу, который несколько лет назад работал в "мадонне" и логаны у них тогда только-только появлялись. он полностью со мной согласился: "да, логан едет как хорошая иномарка. мы их когда перегоняли туда-сюда сильно удивлялись как это так". спору нет - обладая логаном дев-ки не будут стремиться запрыгнуть к тебе в машину и раздвинуть ноги. приора с фиолетовым ксеноном здесь однозначно в выигрыше. но это кому что. мне, например, нужно просто ездить. а не доказывать очевидные вещи другим. я когда праворульную машину покупал видел непонимание со стороны. когда же стал ездить, люди стали смотреть машину в деле, а потом подходить с вопросом: "Вань, может мне тоже праворульную машину какую-нибудь купить?". чего в ответ я им посоветовать не мог так же и тебе, ни в коем случае не могу посоветовать логан. вдруг тебе давать перестанут в логане ставку сделали на то что скрыто от глаз. в любом случае, глядя в городе на логан я знаю - человек внутри едет и не расстраивается. глядя на гордое лицо обладателя приоры - становится лишь смешно. тут надо выбрать что ты хочешь от машины: если пальцами в нее тыкать - нужна приора, а если ездить и не думать ни о чем - тогда логан. он машина специфичная, но очень за свои деньги хорошая. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71