Yad
это вы сейчас опять свою позицию какую то двигаете? думаете я сиротинушка тоскливая? живу один в мухосранске и вокруг на 100 верст нет никого.. угу... вот сейчас как начну вас тут всех слушать... потмоу что вы авторитеты... и вы в это свято верите...
в моей голове много мыслей как верных так и неверных но за рамки правил эти мысли не выходят, в своих суждениях сам способен разобраться и вообще я не вижу в ваших словах ответа на тот вопрос что я поставил... все фразы общие как из книжки... так вопрошаю - какого хрена вы мне диагноз поставили? и коим образом я теперь должен вас слушать? и вообще где я так накосячил что слова мои поганые вашу душу так затронули? _________________ я красив и неистов
хорош, брейк, не расходись покажи, что ты умнее твоя позиция понятна Логан и Приора одно гов.о, согласен с тобой иди диплом пиши, а то тов Милованов попросит повторить защиту в следущем году и уверяю тебя ему абсолютно всё равно что лучше Приора или Логан _________________ Если вы на свободе, то это не ваша заслуга, а наша недоработка....
Terminator
не дави на больную тему, сам знаешь что такое диплом... могу сказать что от машины сейчас есть кузов, руками по гаражу катать можно... а интернет - зло.. если бы руками работу писал уже бы готова была... только что это я о бедах своих когда в африке люди голодают
Добавлено спустя 42 секунды:
и тут милованов всплыл... ятить колотить когда он от меня отстанет... _________________ я красив и неистов
люди стараются ставить себя выше других, заведомо более молодых и менее опытных... зачем самоутверждаться за счет слабых и немощных Дуырнышей и прочей живности скажите? пока я заметил двух ГУРУ данного форума.. интересно еще подтянутся?
машинами если интересуешься - интересуйся, пожалуйста. но на тему людей не загоняйся. меня из списка гуру исключи. я немного побольше тебя проехал и всего лишь есть что с чем сравнить, поэтому могу смело об этом говорить. а в чем не разбираюсь - всегда молча слушаю. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
arl777
не у всех есть деньги на нормальную машину, приходится доваольствоватся тем что есть, да и машины нужны для разных целей
Дык из этих 2-х ведер я как раз выбрал приору, о чем ранее отписался!
По мне если все отстой так лучше отстой дешевле в обслуге и приятней внешне.
Я выбираю отечественного производителя (хоть и езжу на немце ), мне цыгане (румыны) доверия не внушают. _________________ "Deus solus me iudicare potest"
кто не понимает на чем приятнее ездить на логане или приоре: возьмите на день сначала одну затем вторую и тупо сравните как они едут. все, проще ничего быть не может. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Просто тут разношерстная аудитория. Кому то имидж, тобишь "пацаны тыкать пальцами будут, когда я подъеду к универу на логане". И ему это тыканье ну никак не пересилить психологически, по этому выбор за приорой. Затем, годам к 30-ти (в основном, когда сам начнет зарабатывать и появиться семья) задумается: да че мне эти пацаны (у которых, кстати, тоже смениться менталитет). Срал я на их тыканье, так как мне нужна МАШИНА а не конструктор, которая едет и везет меня и мою семью и я не буду задумываться в ближайшие 40000 км ни о подвеске, ни о скрипе салона, ни о генераторе, ни о электродвигателе дворников, ни о тормозах ну и т.д. И по этому я пойду и выберу логан. Затем наступит тот возраст (и достаток) когда будешь думать: ну сколько можно трясти свои кости? Да и дети выросли - тесно становиться. Надо докупать следующий авто - под СЕБЯ! Тут вариаций масса, но как один из вариантов: логан и приора - ГАВНО! Но в любом случае какие-то "теплые" воспоминания останутся и о том и об этом... _________________ Шины KUMHO
doska.tamboff.ru/auto/tires/82343-prodam-shinyi-kumho
И Логан и Приора - малобюджетные авто для стран третьего мира. Логан рекламируется именно так. Приора, как крутой, вершина инженерной мысли автоваза, со спортивной подвеской, но, как ни странно, семейный автомобиль. Логан охотно покупают во многих странах мира, в том числе и во Франции, в количествах удивляющих опытных маркетологов, как следующий по счету автомобиль в семье, для поездок за покупками, как разъездной автомобиль для экономок и служб доставки, как такси, покупают студенты и пр. Приору в количествах достойных упоминания, покупают только у нас. Подвеска Логана. Смотрел тест-драйв, правда не в сравнении с Приорой, но с Шевроле Ланосом. Логан прошел переставку (лосиный тест), как по рельсам. Ланос на той же скорости мотало из стороны в сторону плюс-минус ширина кузова. Подвеску Логана хвалят все (специалисты), причем все обращают внимание, что при своей управляемости, она сохранила истинно французскую комфортность и удивляются подобному сочетанию. Подвеска оценивается без скидок на бюджетность, как соответствующая автомобилю более высокого класса. У Приоры подвеску тоже хвалят, но все замечают, что в угоду управляемости она стала гораздо более жесткой, по сравнению с десяткой. Вместимость. У Логана и салон и багажник несоизмеримо больше, я думаю оспаривать никто даже и пытаться не будет. Приора соответственно теснее. Даже по сранению с десяткой. Двигатель. Как я понял, актуален не сам двигатель, но максимальная скорость. У Приоры разумеется выше. Так ведь у нее и кузов в этом плане гораздо лучше. Вы каждый день непременно развиваете максимальную скорость? Это по нашим-то дорогам? Запас мощности на скорости в 100 км.ч., чтобы резко ускориться при обгоне и успеть его завершить? По-моему, у Логана более чем достаточный. Тяга на малых скоростях. У Логана передаточное число на первой передаче гораздо выше. Сильно на ней не разгонишься. Долго пришлось привыкать. Зато тяга соответсвенно. Из песка выбирается на ура. Расход топлива. У Логана, по паспорту, немного, но ниже. Как показала личная практика, паспортные данные в основном выполняются. Если нет - ищите неисправность. Колеса у Логана больше, значит по мелким кочкам и выбоинам он скачет лучше. Переезд, разумеется не всякий, проскакивает не снижая скорости. Клиренс у него выше, правда ниже чем у Калины. Та, вообще, вне конкуренции. Если дооборудовать Логан и Приору кондеем, гуром, стеклоподъемниками, подушками, то они будут примерно в одинаковой цене. Возможно Логан немного дороже. Вопрос, согласны ли вы переплатить 5% за душевное спокойствие в плане возможных поломок. Логан ломается гораздо реже. В РАЗЫ. Даже если существенные поломки типа, ШРУС, коробка, двигатель у них примерно одинаковы, то всякие ручки, лампочки, замки и прочее, прочее, что на скорость вроде бы не влияет, но настроение портит и техосмотр без этого не пройти, этого немеряно. Кто-то исправляет сам и даже не считает это поломкой. Подумаешь, текущий аморизатор заменить, как я в свое время на четверке. Кто-то занимает очередь на сервисе. Четверку я знал вдоль и поперек. Купил мануал, и по рисункам. Двигатель чинить слава богу не приходилось. Электрика, какая-никакая, постепенно погорела вся. Логан я не знаю совсем. Незачем. Мануал второй год где-то пылится.
Если у вас есть деньги - эти авто не для вас. Если у вас денег в обрез... И вы боитесь покупать на рынке, боитесь, что вас обманут... И вы принципиально хотите новый автомобиль, прокуренный салон и потертые сиденья не для вас... Стоит занять в пределах месячной зарплаты, чтобы купить Логан. _________________ Питер Джойс: "Разумеется, хорошо, когда все делается миром и сообща. Меня несколько смущают овцы..."
Kremen' GugoKapet
Очень проавильные посты +1.
Присоединяюсь! _________________ Мой машин - http://www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/yustas128/
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Прикольная Видюха!!!
Как я и думал далой недоиномарки!!!! Даеш Ладу Приору, Ладу C, и т.д.
Ну нах Логан мне в 21 год стыдно было б перед друзьями как написано выше было уже. А над приоркой есть что изменить в лучшую сторону и сделать её индивидуальной... А если я был старше на 20 - 30 лет то выбрал бы логан наверно. Попантоваться перед деревенскими _________________ fdfdfg
Каждому - свое, но мне в молодости нравилось покопаться в машине, прикольно было. Времена (80-е годы прошлого века) были жуткие -запчасти в дефиците, а отец отдал мне тогда студенту старую 2106- тренируйся, помню сгорел генератор - приспособил от ЗИЛ-130 с встроенным электронным реле-регулятором, еще выходил из строя подрулевой переключатель - его заменил кучей тумблеров - как в самолете панель была. Щас - увы - обленился, да и гарантию потерять не хочется, но кое что в тойоте усовершенствовал
Так что ничего страшного в нашей приоре нет, ездят люди - не переживают. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!
Kremen'
мне 20, и срать что будут говарить))))
GugoKapet
это ты правильно подветил, что конкурирует самый дешовый авто для стран третьего мира с нашей супер современной машиной, пипец пропасть
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
я вот хочу черный логан 90то лашадный, ездил и на 1,6 и на 1,4, последний в динамике заметно лучше моего чирика, а 1,6 меня радует откравнно, + кризис, мечать о большой машине не катит)))+ с налогами что то мутят