05 Ноя, Среда, 22:48, 2008постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Занятия с репетиторами
Если не туда запостила тему, прошу прощения, думаю модератор подкорректирует.Вообщем очень нужно узнать, сколько сейчас просят за час занятия.Мне хотя бы примерные расценки, для школьников, а то просят позаниматься, а у меня в голове не укладывается сколько за это брать(чтоб и себя не обидеть, и знакомых людей не обобрать )
Светлая, спасибо, но мне нужно было именно узнать сколько самой с людей взять за занятия, т.е. раскрутили меня с дитем позаниматься хорошие знакомые, и отказаться нельзя, и много взять некрасиво получится.
Последний раз редактировалось: Gene (29 Янв, Пятница, 17:55, 2010), всего редактировалось 1 раз
Светлая
у меня есть телефон девочки (без двух минут кандидат наук). в прошлом году мы с ней договорились на 300 р за два часа. могу скинуть в личку _________________ Я только на кладбище верю в прогресс (с)
Подготовка детей к школе. Репетиторство школьников 1- 4 классов (кроме иностранного языка). тел. 8-905-120-26-20 _________________ Кадрово-юридический центр "ПЕРСОНА.РУ". тел. 8-905-120-26-20 Светлана
www.hr-persona.ru
e-mail: info@hr-persona.ru
ICQ 474-922-195
занятия с репетитором: плюсы и минусы. Хочу услышать мнения
Смотря какая ситуация. Перед поступлением в ВУЗ, думаю, стоит того - есть цель, известно точно на какие предметы стоит обратить внимание. Начинать стоит уже с 10 класса. А что касается более младшего возроста... В первую очередь, думаю, стоит задуматься о школе. Если школа сильная, с углубленным изучением отдельных предметов или лицей, а ребенок не успевает, не стоит-ли задуматься об обычной школе. Если в школе предметы преподаются не на том уровне как хотелосьбы, подумать о переводе как раз в лицей или соответственно класс (школу) с углубленным изучением этих предметов.
У моих знакомых ребенок учился ну просто в никакой школе. После весь день возили по репетиторам. Смысл? У ребенка должно быть детство, а репетитор - поможет когда он сам заинтересован в результате, иначе пустая трата времени и денег. Опять же это приходит к 10-11 классу. _________________ Бывает особая, неуловимая магия, которая связывает между собой вещи и поступки(С)