Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 3245 Откуда: Оттуда
01 Мар, Четверг, 10:54, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Нужен совет
Вчера приобрел себе ЖК монитор. При тестировании в магазине битых пикселей не обнаружил. Придя домой и более придирчиво все осмотрев нашел два битых красных дота (субпикселы, то есть не отображается именно красный цвет). Вправе ли я требовать замены монитора на аналогичный? Производитель по стандарту допускает 5 таких пикселей, но ведь еще не прошло 14 дней с момента покупки.
нет не вправе... тк это входит в допускаемые отклонения
как раз такие вещи нужно смотреть при покупке для возможности замены монитора на другой прямо на месте или отказа от покупке
можно будет считать монитор дефектным еслиб эти 2 пиксела были полноценными - те проявлялись при всех цветах или еслиб они образовывали линию....
а вот насчет присловутых 14 дней - насколько я помню - сложная электронная компьютерная техника не попадает в список возвратной в этот срок
нет не вправе... тк это входит в допускаемые отклонения
как раз такие вещи нужно смотреть при покупке для возможности замены монитора на другой прямо на месте или отказа от покупке
можно будет считать монитор дефектным еслиб эти 2 пиксела были полноценными - те проявлялись при всех цветах или еслиб они образовывали линию....
а вот насчет присловутых 14 дней - насколько я помню - сложная электронная компьютерная техника не попадает в список возвратной в этот срок
в чём и подписуюсь.... _________________ Ибу ибуди хуй дао муди
Странно... вроде когда я ноут брал(Техносила) меня заверили что я могу вернуть товар если не понравится в течении 14 дней без проблем... _________________ Осторожно, Колобок!
Вернуть или обменять на что то другое ? Просто монитор куплен в кредит, вернуть не получится, да и во всем устраивает кроме этих пикселей. _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с)
Возврат и обмен в данном случае будет зависеть от желания продавца - если он захочет обменять то обменяет так говаря пойдет на уступку клиенту - а нет то никто его не заставит)
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 4848 Откуда: 31°15'15.53" северной широты и 24°15'15.30" западной долготы
01 Мар, Четверг, 16:45, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
Nobody писал(а):
Вправе ли я требовать замены монитора на аналогичный? Производитель по стандарту допускает 5 таких пикселей, но ведь еще не прошло 14 дней с момента покупки.
Где брал? Если в КомДиве, то обменяют 100%. _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Nobody
Имеешь право. Мой друг покупал в М-Видео монитор, принесли его домой а там прям на самом центре был битый пиксель очень раздражает... мы отнесли его в магазин нам ответили что все модели с битыми пиксилями, мы доплатили 500 и взяли моник подороже, а нам предлагали моник в ремонт отдать в тех.серв. (никогда не делайте! лудше сразу выкинуть (ИМХО)) Но мы решили доплатить до ледующей модели. Вот он до сих пор работает причем на отлично _________________ Καλωσόρισες ανθρώπων!
в нашей стране, если поставить такую цель, можно засудить продавца, даже если он прав _________________ Принимаем заказы на организацию фуршетов, банкетов, закрытых кинопоказов, тематических вечеринок и прочих культурных мероприятий в нашем Арт-кафе. Тел. для справок: 35-88-88
Leshyi это тебе не сопоги..... чтоб такую формулировку выдавать.....читай закон
Каппа пошли на встречу.... хотя если целый битый пиксель - то у части мониторов такое условие может уже приравнивать моник к неисправным - например если производитель заявил что его мониторы не имеют ни одного битого пикселя
Serg_
GJ инструкции был допуск одного битого пикселя, кстате этот монитор продали его другу.. вот он и мучаеться )))) _________________ Καλωσόρισες ανθρώπων!
))))ну в больших торговых сетях может и не будут замарачиваться да поменяют - им это проще
а возможно еще всю партию с дефектом приняли - поэтому и меняют без выступлений)))))
)))продали другу а он с ним покупал как консультант))) - это стандартная история - помоги купить знакомым или недай боже родственникам)))) и тогда все - век воли не видать)
Возврат и обмен в данном случае будет зависеть от желания продавца - если он захочет обменять то обменяет так говаря пойдет на уступку клиенту - а нет то никто его не заставит)
чушь, от продавца там мало чего зависит. зависить будет либо от техников либо от главного. просто он взял моник за 9000, такие моники мы возим единицами. То есть, объясняю, если бы он взял ширпотреб за 6-7 тыщ то ему поменяли бы без просблем, тем более через знакомых, потому как таких на складе еще штук пять лежит, мы этот моник продадим потом, человеку который этого субпикселя никогда в жизни не заметит. А такие моники мы меняем только с заключения экспертицы, либо независимой, либо от сервис центра. с таким заключением, мы даже смотреть его не будем, просто дадим другой и все. нам по болшому счету будет пох, мы его с этой бумашкой отправим обратно и нам другой пришлют. НО! производитель сам допускает их наличие! поэтому когда вы будете обращаться в сервисный центр с просьбой дать такое заключение, то это уже будет зависить чисто от них, то есть от настроения человека кот его будет осматиривать, в хорошем настроение, может дать добро, плохое может не дать. поэтому просто БУДЬТЕ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЖК МОНИТОРА. и меньше тыкайте в них пальцами.