Второе - вопрос не совсем понятен - где он собирается покупать машину - и почему он должен ставить на обслуживание в тамбовладу ?
Вообще как я понимаю покупая машину производства ВАЗ - автоматом попадаешь на обслуживание в Тамболаду ? другого авторизованного диллера АвтоТазом нету ?
Ага, нету покупай где хош, а гарантия в итоге в Тамбов ладе.
И каждое ТО - денег дай, масло, фильтр менять (все свое) 3 рубля.
2ТО - еще больше, а че наебн. - "ну чувак не правильно эксплуатировал...., на кнопли лильно тыкал, в машине ездил..... на стекла сиьно дышал и.т.д. вот и вопрос стоит ли?
Мадонна, во всяком случае в прошлом году отправляла на гарантию в Тамбов-Лада! Покупал у них весной 2006 года 21124, гарантия была в Тамбов-Ладе! Зеркало у меня с водительской стороны тресется очень сильно приехал на Там-Лад они говорят заводской брак, но в наличии зеркал нет-ждите! Вот и жду уже 9 месяцев! А точнее забил уже, от них ни че не дождешься!!!
Компенсация по гарантии составляет 60% и $15 нормочас.
остальное все из своего кармана, поэтому и отправляют к другим.
Наш товарищ в Липецке на ТО отправляет всех в Тамбов, типа мы самые лучшие, а если гарантийный случай, - то это в Москву, они там (в Москве) все уроды, наделают бракованных машин
Если человек у нас покупал автомобиль, мы несем перед ним какие-то моральные обязательства, а если нет,
какой смысл ремонтировать ему машину за СВОИ деньги ?
Мадонна, во всяком случае в прошлом году отправляла на гарантию в Тамбов-Лада! Покупал у них весной 2006 года 21124, гарантия была в Тамбов-Ладе! Зеркало у меня с водительской стороны тресется очень сильно приехал на Там-Лад они говорят заводской брак, но в наличии зеркал нет-ждите! Вот и жду уже 9 месяцев! А точнее забил уже, от них ни че не дождешься!!!
Компенсация по гарантии составляет 60% и $15 нормочас.
остальное все из своего кармана, поэтому и отправляют к другим.
Наш товарищ в Липецке на ТО отправляет всех в Тамбов, типа мы самые лучшие, а если гарантийный случай, - то это в Москву, они там (в Москве) все уроды, наделают бракованных машин
Если человек у нас покупал автомобиль, мы несем перед ним какие-то моральные обязательства, а если нет,
какой смысл ремонтировать ему машину за СВОИ деньги ?
Получается нет смысла ставить авто на гарантию! Рона Т по моему, продает авто без гарантии, хочешь поставить на гарантию платишь сумму в Тамбов-Лада и становишься (это конечно если я не ошибаюсь) И авто у них дешевле! _________________ www.tambov.in
Получается нет смысла ставить авто на гарантию! Рона Т по моему, продает авто без гарантии, хочешь поставить на гарантию платишь сумму в Тамбов-Лада и становишься (это конечно если я не ошибаюсь) И авто у них дешевле!
Ни фига себе прикол, машина без гарантии. Тут на днях вообще говорили, что ВАЗ на самары и выше будет (или уже дает ) гаринтию три года или 45000 км.
Мне в 2003-м, когда семерку покупал, советовали ТО1 (3000) сделать, заодно и все отрегулируют. ТО2 (10000) желательно сделать. А уж ТО3 (20000) как хочешь. Чаще всего крупные косяки производителя к этому пробегу уж все вылезают.
Блин ну что за цифры!!!! Одно слово Российский автопром, ну что может сломаться у новой машины за 20000км не говоря уже о двух предыдцущих ТО. Иностранцы обсмеются......... _________________ GoRoD в Рассказово
Kto nado
Если окончательно остановил свой выбор на продукции ВАЗа, имеет смысл дождаться Приоры - всё получше десятки. В апреле начнутся продажи. А десятку постепенно снимут с производства. Но я бы смотрел в сторону иномарок, даже немного б/у.
Kto nado
Если окончательно остановил свой выбор на продукции ВАЗа, имеет смысл дождаться Приоры - всё получше десятки. В апреле начнутся продажи. А десятку постепенно снимут с производства. Но я бы смотрел в сторону иномарок, даже немного б/у.
Одни из первых битых Калин стояли в Тамбове по пол-года в ожидании кузовных запчастей.
Я бы не покупал Приору ближайшие пару лет, пока из нее не удалят основные недостатки вскрывшиеся при начале массовой эксплуатации.
В России всегда автомобили сначала испытывают на живых людях, а потом доделывают.
А вообще сколько стоит ТО1?
И конкретно сколько из этих денег стоит работа по смене масла и фильтра? _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Kto nado
Если окончательно остановил свой выбор на продукции ВАЗа, имеет смысл дождаться Приоры - всё получше десятки. В апреле начнутся продажи. А десятку постепенно снимут с производства. Но я бы смотрел в сторону иномарок, даже немного б/у.
про Приору слышал говорят шорошая, ток цена будет тыщ на 100 больше чем 10-ка. а с иномарками не знаю - впарят чонь-ть из двух частей- и не поймешь... вот такой колинкор.
Если человек у нас покупал автомобиль, мы несем перед ним какие-то моральные обязательства
а если ремонтировал?...
Ну тут как положено по закону об автосервисах.
Гарантия на выполненные работы сколько-то времени,
гарантия на запчасти - если только покупал их в сервисе.
Но мы всегда стараемся помочь нашим клиентам в любой ситуации и днем и ночью.
всегда стараемся помочь нашим клиентам в любой ситуации и днем и ночью
по воскресеньям жалко не работаете. я все понимаю, отдыхать всем надо, но блин вск - самый подходящий (для меня) день машину чинить, на неделе тяжело без машины все таки оставаться.
вот ща встал выбор - чинить у вас или подождать до среды, когда выйдет из запоя "неплохой и ответственный пацан", и сделать у него на 500р дешевле. думаю, что завтра пригоню к вам, еще не решил.
я это к чему - тамбовлада по воскресеньям, кажись, работает... _________________ Не тисипи мой ай-пи!
про Приору слышал говорят шорошая, ток цена будет тыщ на 100 больше чем 10-ка
Вряд ли она за такую цену будет пользоваться спросом, ведь ее позиционируют как замену десятке.
ХА 3 раза! Калину-то покупают! И это тоже будут! _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
про Приору слышал говорят шорошая, ток цена будет тыщ на 100 больше чем 10-ка
Вряд ли она за такую цену будет пользоваться спросом, ведь ее позиционируют как замену десятке.
ХА 3 раза! Калину-то покупают! И это тоже будут!
Уже не очень то и покупают. Сейчас у вазовских дилеров самый крупный за историю кризис затоваривания, многие из них вынуждены продавать машины по ценам ниже заводских. А что будет, если цену за незначительно улучшенную модель поднять сразу на 40% ?
Блин ну что за цифры!!!! Одно слово Российский автопром, ну что может сломаться у новой машины за 20000км не говоря уже о двух предыдцущих ТО. Иностранцы обсмеются.........
Вполне нормальные цифры. Только у ино называется не ТО1 а ТО0 его можно делать а можно и не делать (в основном все масло меняют после обкатки). А потом получается что ТО через 10ткм, нормальные расстояния, учитывая качество деталей. И потом масло как раз через 10ку и менять желательно....
На ино обычно 10-20 ткм между ТО...
На РЕНО Лагуне, межсервисное расстояние 30000 км.
Хотя может это потому, что моя машина официально в Россию не импортировалась. (такая комплектация)
Так что буду как другие менять масло через 15тыс.
Но это повод подумать - значит в Европе "Золотая миля" дешевле.