Хм...экологичность с вашей прошивкой станет хуже?
Динамика возрастет за счет чего? более плавная кривая момента или изменение этой кривой?
Расход у меня по трассе составляет 5,5 95го, средний 7,1 литра. на сколько ожидаемо уменьшение?
Эластичности да, не хватает немного...
Еще вопрос, бортовой компьютер при педали в пол показывает мгновенный расход 19.9 литров и больше никак...получается что ограничение по электронике? если увеличить это значение, разгон при педали в пол улучшиться? _________________ Бу!
Хм...экологичность с вашей прошивкой станет хуже?
Динамика возрастет за счет чего? более плавная кривая момента или изменение этой кривой?
Расход у меня по трассе составляет 5,5 95го, средний 7,1 литра. на сколько ожидаемо уменьшение?
Эластичности да, не хватает немного...
Еще вопрос, бортовой компьютер при педали в пол показывает мгновенный расход 19.9 литров и больше никак...получается что ограничение по электронике? если увеличить это значение, разгон при педали в пол улучшиться?
да как и всегда за счет более точного дозирования ТВС и оптимизации УОЗ на разных режимах, в вашем случае расход куда уж меньше, при активном дросселинге может увеличиться, экология да страдает, МР по БК я бы не верил.он улучшится но не из-за этого.прошивка не изменяет хар-ки железа. _________________ Автомастерская на Киквидзе 118А. Ремонт дизельных авто, в том числе грузовых.
http://dechip.ru/ http://fordiezel.ru/
получается не стоить верить всему БК.
Опять таки - 19.9 литров при педали в пол ограничено железом или электроникой? Или БК не отображает МР больше 20 литров чтоб не пугать хозяина? _________________ Бу!
SpAl вот мне и удивителен такой МР...отсюда и любопытство, душит это мотор или нет, если душит то электроника или железо?
есть конкретные жалобы на работу двигателя? на динамику? если косяк по железу, то его не прошивкой надо лечить. _________________ Автомастерская на Киквидзе 118А. Ремонт дизельных авто, в том числе грузовых.
http://dechip.ru/ http://fordiezel.ru/
barboss98 получается что вы только ставите и рассказываете про продукт только в общих чертах, точная дозировка ТВС...оптимизация УОЗ...как может улучшиться динамика без изменения момента? где он меняется - внизу, вверху? на сколько? На сколько увеличивается выброс СО?
barboss98 писал(а):
на стоковых прошивках имеются програмные косяки
Стоковые прошивки тоже дорабатываются на заводе изготовителе, по мере выявления косяков. Сколько авто откатало на ваших прошивках без единого косяка?
barboss98 писал(а):
одинаковых машин не существует
получается что и ваша прошивка неизвестно как ляжет на машину.
Почему вообще стоит ставить вашу прошивку то?
ну вот правда, не хватает чего то в рекламе) _________________ Бу!
И вот я не понимаю, как на одинаковых устройствах может по разному (кардинально) работать одинаковое ПО...единственное что на ум приходит, это как в компах, криво что то встало, нужно переустановить...почему если у меня сломалась виндоуз, я должен ставить линукс? _________________ Бу!
И вот я не понимаю, как на одинаковых устройствах может по разному (кардинально) работать одинаковое ПО...единственное что на ум приходит, это как в компах, криво что то встало, нужно переустановить...
угу - только железо в машине так же быстро не переставишь, как в компе.
ЗЫ а софт просто подстраивается под твое железо, именно твое, а не усредненное. _________________ Возвращаясь на круги своя...
каким образом?
я сразу говорил что балбес в этом , поэтому могу задавать глупые и не очень вопросы.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
ошибка возникает из за сбоя, значит нужно просто перезалить ПО.
Если есть какой то провал в ускорении или там УОЗ не правильный на определенных оборотах вызванный сбоем, то это надо исправить, зачем что то еще городить?
А тут заместо красного кота предлагают черного, говоря что "попробуй, он лучше" )) А чем лучше не говорят...потому что все воспринимается субъективными ощущениями. Грамотный человек никогда не потратит свои деньги, незная чего он получит в итоге. _________________ Бу!
получается что вы только ставите и рассказываете про продукт только в общих чертах, точная дозировка ТВС...оптимизация УОЗ...как может улучшиться динамика без изменения момента? где он меняется - внизу, вверху? на сколько? На сколько увеличивается выброс СО?
именно так;если речь идёт о крутящем моменте, то это один из результирующих показателей двигателя определяющих его характеристики-в большей степени зависит от "железа" и в меньшей от ПО;внизу; если и увеличится то незначительно,но это врят ли при наличии обратной связи по ДК.
BorC писал(а):
Стоковые прошивки тоже дорабатываются на заводе изготовителе, по мере выявления косяков. Сколько авто откатало на ваших прошивках без единого косяка?
совершенно справедливо;это не мои прошивки и косяки как правило связаны с конкретными неисправностями.
BorC писал(а):
получается что и ваша прошивка неизвестно как ляжет на машину.
в целом положительно.
BorC писал(а):
Почему вообще стоит ставить вашу прошивку то?
ни в коем случае не настаиваю, просто прошивки от Paulus качественный продукт откатанный на сотнях авто.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
SpAl писал(а):
barboss98 согласен. Прошивка это как полировка авто: покраску не заменит, а вот блеск придаст.
совершенно справедливо, тюнинг-это более тонкая и точная настройка уже имеющегося и ламборджини голлардо из ваза не сделает. _________________ Автомастерская на Киквидзе 118А. Ремонт дизельных авто, в том числе грузовых.
http://dechip.ru/ http://fordiezel.ru/
BorC
не ипи мозги, прошейся покатайся пару дней не покатит залют твоюже обратно, написанно же в течении недели откат на старую
демогогию разводить все горазды, кому надо прошится тупо едут и пробуют разные прошивки пока не выбирут ту которая их устраивает по тем или иным критериям
абсолютно справедливо: всё познаётся в сравнении. _________________ Автомастерская на Киквидзе 118А. Ремонт дизельных авто, в том числе грузовых.
http://dechip.ru/ http://fordiezel.ru/