Полный перечень марок, моделей и идентификаторов смотреть здесь список постоянно пополняется.
Ознакомиться с отзывами автовладельцев о прошивках можно здесь!
Задать вопросы, обсудить, оставить отзыв или получить развёрнутый ответ на вопрос по репрогу можно здесь!
или кратко в этой теме.
Компьютерная и инструментальная диагностика; Удаление сажевых фильтров (DPF, FAP);
поиск и устранение неисправностей;
УЗ чистка форсунок;
ремонт карбюраторов;
ремонт эбу ( ВАЗ );
ремонт генераторов;
чистка форсунок;
ремонт гбц;
регулировка клапанов;
замена ремней ГРМ (в том числе на ларгус и т.п.);
ремонт ходовой и пр. слесарка;
Автомастерская на Астраханской 146. _________________ Автомастерская на Киквидзе 118А. Ремонт дизельных авто, в том числе грузовых.
http://dechip.ru/ http://fordiezel.ru/
Последний раз редактировалось: barboss98 (04 Дек, Четверг, 22:13, 2014), всего редактировалось 50 раз(а)
1,5р.с диагн.; устранение неиспр. за отдельную плату.неисправную машину не шью. ,
м1.5.4 не делаю.
неделя на откат,в дальнейшем скидки на все виды работ. _________________ Автомастерская на Киквидзе 118А. Ремонт дизельных авто, в том числе грузовых.
http://dechip.ru/ http://fordiezel.ru/
Последний раз редактировалось: barboss98 (01 Мар, Вторник, 18:59, 2011), всего редактировалось 4 раз(а)
Нас тут двое есть еще с Окти, я и Димка Венцеров.
Данные прошивки уже стоят у некоторых потребителей этого форума, которые прошивались ранее так же обновляем.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
barboss98 писал(а):
1р.с диагн.; устранение неиспр. за отдельную плату.неиспраную машину не шью. лоченные 1.2р, другие блоки, без дораб.дешевле, старьё 5.1,vs ещё дешевле
При всем уважении к твоей работе демпинг тут не разводи, 1.5 ставка стандартная, вся октя об этом говорит, а ты валишь. _________________
сначала сказаль рубль, потом полтора... серьезная видно контора, а в то же время у Артема68, стоит 500 рублей и прошивки не хуже ваших (Алексей@ и Барбос9
сначала сказаль рубль, потом полтора... серьезная видно контора, а в то же время у Артема68, стоит 500 рублей и прошивки не хуже ваших (Алексей@ и Барбос9
жаль стенда нет...проверил авто до прошивки, проверил после - и забрал бабло в пару раз больше...
я считаю что цена заливки чужого труда 500-1000р - это максимум, особенно для отечественных авто...
я считаю что цена заливки чужого труда 500-1000р - это максимум, особенно для отечественных авто...
А нексия, которая стоит на 100 000 рублей дешевле той же приоры, но иномарка шьется за 3000 рублей, это нормально?
Не надо демпинга, каждая работа должна быть оплачена, оборудование стоит так же что для нексии, что для ВАЗ. Так же ВАЗовский блок можно уложить и попасть на денежку.
K413EP писал(а):
а в то же время у Артема68, стоит 500 рублей и прошивки не хуже ваших (Алексей@ и Барбос9
С Артемом общался лично, то что у него есть мы использовали еще 2 года назад.
То что используется в данный момент аналога с предыдущим софтом не имеет и в СТР хоть 7 версии не редактируется. _________________
почитать форум (отзывы) без регистрации нельзя (вот по этой ссылке www.oktja.ru/forum/topic/93696-startpower-2010/)
авто шнива с блоком бош 7.9.7
интересует:
1. как долго будет шиться
2. гарантии
3. что ожидать после прошивки (поведение авто). Проблемы: расход как по паспорту (14 литров по городу), неровная работа на холостых, туповата на разгонах _________________ Шины KUMHO
doska.tamboff.ru/auto/tires/82343-prodam-shinyi-kumho
Kremen' только вчера шился у Димы Венцерова (DIMDV), блок 7.9.7.
1. около 30-40 минут
2. есть
3. т.к. это второй раз, то отпишусь про оба:
изначально были проблемы с машиной при работе кондера (плавали обороты прерывисто набирались), расход был около 11-12 литров, что изменилось: кондер перестал влиять на обороты (увеличился расход на 1-1.5 литра), сам расход стал более зависим от режима езды: тапок в пол = до 15-16 литров было, в пенсионерском режиме = в 8.5 литров укладывался, в среднем вышло около 9-9.5 (без кондера по городу).
прошло чуть больше года решил обновить прошивку: машина чуть дергалась, чувствовалось резкое увеличение мощности в районе от 3200 до 4500 об/мин, захотелось чуть сдвинуть мощность пониже с минимальными затратами), что заметил за небольшой срок эксплуатации - набирать начала ровно без резких рывков, тяга ровная, на минимальных оборотах машина перестала дергаться. пока все впечатления. доволен. _________________ Возвращаясь на круги своя...
вот у меня допустим калина 1.4 10 года выпуска.
какие преимущества у этой прошивки по сравнению со стандартной?
какие недостатки?
что поменяется? _________________ Бу!
вот у меня допустим калина 1.4 10 года выпуска.
какие преимущества у этой прошивки по сравнению со стандартной?
какие недостатки?
что поменяется?
учитывая, что заводские установки расчитаны на усреднённые показатели с упором на экологичность, то тюнинг позволяет добиться тех или иных улучшений во многих моментах. Как правило это динамика, эластичность, расход топлива( во многом зависит от манеры вождения)
так же часто на стоковых прошивках имеются програмные косяки выражающиеся в рывках на разных режимах, провалах оборотов( вплоть до заглохания) чувствительности к работе конд. и Т.Д. но в любом случае одинаковых машин не существует и субъективное восприятие изменений после прошивки в каждом случае индивидуально. _________________ Автомастерская на Киквидзе 118А. Ремонт дизельных авто, в том числе грузовых.
http://dechip.ru/ http://fordiezel.ru/