12 Мар, Понедельник, 12:19, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: ВАЗ 21099 Карб. Плавают обороты ХХ
Помогите опредилить круг возможных неисправностей.
ВАЗ 21099
Карб. ДААЗ 21083
Симптомы: Пускается нормально. Сначало проработает около пол минуты, устанавливаются более менее стабильные обороты. Ставлю около 1500. ПРи температуре двигателя (по прибору) от 50 до 70 град обороты могут начать немного плавать. +- 300 об. В итоге ниже 1100 об не получается сбавить - может заглохнуть. Когда прогревается двигатель окончательно обороты стабилизируются. Можно убрать совсем подсос. И на 800 об уже стабильно работает. Такое проявляется только на холостом ходу, а может заметно только на холостом. Если ехать то нормально. Никаких рывков не происходит. (+- 300 об на 2-ой передачи заметил бы)
На что я грешу:
1. Прокладка под карбюратором. При прогреве не равномерно прогревается железо и возможно начинает подсасывать воздух.
2. Система холостого хода в карбе. С теми же мыслями что и п.1.
3. Шланг на Вакуумник тормозов. Ну очень врятли. Температуро зависимую неисправность там не могу придумать. Точнее когда движок еле прогрелся до 50 град. Вакумник еще холодный естается (темболее при -15 град на улице)
Хочу на выходных разобрать промыть - поглядеть. Может у кого еще есть какие идеи на что посмотреть повнимательней?
4. не до конца открывающаяся/закрывающаяся заслонка теплый/холодный воздух на кастрюле
5. грязный/херовый воздушный фильтр _________________ Не тисипи мой ай-пи!
4. не до конца открывающаяся/закрывающаяся заслонка теплый/холодный воздух на кастрюле
5. грязный/херовый воздушный фильтр
Сюда еще можно добавить высоковольтные провода. Была такая штука на АУДИ100 месяц не могли понять в чем дело а оказалось 1 провод то работал то не работал. Купили новые и все исправилось. _________________ GoRoD в Рассказово
S.W.A.T.
Тока обязательно покупайте заводские провода,не силиконовые,у них быстро повышается сопротивление и ДВС работает очень неустойчиво! _________________ http://vk.com/rosemarytmb
S.W.A.T. Провода попробую заменить. ТЕм более на одном есть трещина до жилы. Хотя конечно почему бы им барахлить только при прогреве. Холодная/горячая - нормально работает.
Вчера еще почитал про карбюраторы в инете. У них оказывется бывает залегает игла. Кстати бывало похожее пару раз. Глохла машина и 5 минут не мог завести. Заметил это случалось если постоять долго на ХХ. Но если предположить
Romiy писал(а):
4. не до конца открывающаяся/закрывающаяся заслонка теплый/холодный воздух на кастрюле
, то могло быть обмораживание легкое. _________________
Попробуй свечи посмотреть. Они пока гады не прогреются, в рабочий режим не входят, особенно если энгельсовские. Когда будет работать не устойчиво, попробуй в этот период по сдёргивать провода. Если какой нибудь конкретный цилиндр не работает, то тогда скорее всего электрика, если нет то..................
1. Промывка карба. (Лучше к спецу на прочистку/продувку) Не помогает см п. 2
2. начинает подтрескиваться прокладка головки блока (машина не закипала не разу?). Может кончится плачевно.
3. Клапана отрегулируй. (Лучше к дяде васе в гараж, а то я один раз по молодости на москвиче накрутил, так у меня распред сточился за 1000 км. (превратился в круглую бованку :D :D :D .))
Попробуй свечи посмотреть. Они пока гады не прогреются, в рабочий режим не входят, особенно если энгельсовские. Когда будет работать не устойчиво, попробуй в этот период по сдёргивать провода. Если какой нибудь конкретный цилиндр не работает, то тогда скорее всего электрика, если нет то..................
Свечи новые. Работают хорошо.
Цитата:
1. Промывка карба. (Лучше к спецу на прочистку/продувку) Не помогает см п. 2
Не соглашусь. Если руки не совсем из Ж...Ы самому лучше. Мне во всяком случае нравится покопаться.
PS: Вчера нашел бяку. эл.магнитный клапан посильнее закрутил. Хотя на холодную проверял клапан перекрывал каналы. При прогреве значит появлялся небольшой зазор.
Всем спасибо. Вопрос закрыт. _________________
ВАЗ-21099i
При запуске такая канитель была раза три...
Лампочки горят, бензогасос закачал, поворачиваю дальше ключ, машина мертвая, что делать, какие причины? у кого нибудь была такая ситуёвина?
При запуске такая канитель была раза три...
Лампочки горят, бензогасос закачал, поворачиваю дальше ключ, машина мертвая, что делать, какие причины?
Сегодня было тоже самое. Вместо стартера - молчание. Проседания напряжения в бортсети - нету. До вторника дожить бы - а там до реалсервиса доехать _________________ -- wbr ersh
Вместо стартера - молчание. Проседания напряжения в бортсети - нету.
Либо стартер барахлит, либо на него напряжение не приходит. Для начала лампочкой проверить приход напряжения. А потом уже стартер копать. _________________
При запуске такая канитель была раза три...
Лампочки горят, бензогасос закачал, поворачиваю дальше ключ, машина мертвая, что делать, какие причины? у кого нибудь была такая ситуёвина?
У меня такая канетель была! Поменял замок зажигания и все прошло.
(И еще попробуй рыле на стартер поменяй)
Варианта тока два:
1) Замок зажигания
2) Сама реле мозг парит
P.S. Может еще проводка, но по моему мнению скорее всего наврятли. я больше склоняюсь к варианту 1.