12 Мар, Понедельник, 20:19, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Внимание! Кидалово Евросети и Про-сервиса
По-видимому новый вид кидалова Евросети и Про-сервиса.
Приобрел перед новым годом телефон Samsung SGH-X640. Проработал без сбоев где-то с месяц. Потом самопроизвольно выключился и больше не включился.
Самостоятельно быстренько отнес его в СЦ "Про-сервис" по совету продавца (аргументы более чем весомые "...если мы его сами туда будем отправлять времени уйдет в два раза больше").
Примерно с месяц от них ни слуху ни духу. И вот звонок: приходи, мол, забирай. Прихожу. Отдают. Проверяю. Как был тел мёртвый так и остался.
Читаю прилагающуюся филюгу. "...На момент проверки было выявлено следующее: При внешнем и внутреннем осмотре аппарата были обнаружены следы залития токопроводящей жидкостью системной платы."
Дар речи пропал, но возник вопрос: "Как в телефон, который всё время лежал дома под непротекающей крышей на рабочем сухом столе попала эта самая токопроводящая жидкость?"
Дальнейшие разборки ни к чему ни привели: девушка на ресепшене ясно ни при чём, починяющая контора далеко (г. Воронеж) и т.д. и т.п.
Был дан ценный совет: "Надо судиться!" Ага. Предположим (при очень удачном стечении обстоятельств) все финансовые вопросы по проведению независимой экспертизы и прочему делопроизводству берет на себя Евросеть (это можно устроить судя по информации от таких же горемычных). Но откуда 100% уверенность в том, что эти "эскулапы" из Про-сервиса сами не брызнули в аппарат водичку. Ведь я более чем уверен, что они в курсе о возможности проведения этой самой независимой экспертизы. Деньги в этом случае придётся возвращать мне. И эта сумма будет больше или сопоставима со стоимостью телефона. А дело в суде выиграть явно не удасться. Как оказалось (интернет), с подобными проблемами люди сталкивались. Финансовый выигрыш для Евросети налицо. Что это? Честная коммерция или новый вид кидалова?
Сдался ты евросети. Какая им -то разница, ведь гарантийный ремонт оплачивает производитель, они на гарнтийных ремонтах еще и зарабатывают. по симптомам, какие ты написал (умер без болезни) очень похоже, что вода попала, какое-то время коррозия ела металл, а потом, все , писец, тушите свет
Хотя евросеть - по-любому гондоны
1.Думать нужно и проверять девайс, когда покупаешь, в ЛЮБОМ магазине.
2.На серые телефоны обычно дается гарантия магазина, если гарантия офф.сервис центра -> тел. белый -> чисто косяк производителя.
так что выгоды для евросети - никакой.
3.3 недели max удержание телефона сервисом, дальше можно судиться это раз.
уже то что не выдали тел на подмену, можно было начинать судебные тяжбы.
4. независимая экспертиза, в принципе - х.з., можно попробовать, если установят срок коррозии...в общем можно плясать в этом направлении.
5. нести надо было в нормальный сервис
6. в евросети покупал тел, одну из первых поставок...никаких проблем тел белый.
7. в евросети покупался телефон родственнику, глючил страшно...сдали и получили деньги обратно без проблем.
------------
короче рассказ неполон, сказать что то трудно
2.рассказываю:
!!!это не касается кредита!!!
имхо!!!
#....
#....
#....
#....
С покупками я поступаю исходя из своих знаний о продукте и его потребительских качествах и\ или других мотивах при его приобретении.
#....
#....
Иногда прошу просвятить меня в том что я не понимаю.
Мое правило накопил и купил!
Я собстенник своих средств!!!
#....
!!!это не касается кредита!!!
#....
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
#....
2006г.
#....
сделка купли = продажи.
#....
продавец рад = покупатель рад.
#....
все законно.
#....
гарантия = сервисный центр.
#....
мне 49 лет.
#....
ПостСкирптум:
#....
Все оборудование приобретенное мною работет без проблем.
#....
#....
#....
#....
#....
Мне кажется, сюда тока обиженные пишут, а где довольные собой где?
#....
#....
ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ САМ!
#....
ЕСЛИ НАДО, РАБОТАЙ НАД СОБОЙ!
#....
#....
Мне продавец из Эльдорадо по поводу не честных ремонтов предложила выход.
Если не хотят менять, а предлагают свои экспертизы и ремонт. Отказываетесь и идете в независимую экспертизу. Получаете заключение что неисправность не по вашей вине и требуете гарантийного ремонта или обмена.
Мне продавец из Эльдорадо по поводу не честных ремонтов предложила выход.
Если не хотят менять, а предлагают свои экспертизы и ремонт. Отказываетесь и идете в независимую экспертизу. Получаете заключение что неисправность не по вашей вине и требуете гарантийного ремонта или обмена.
Это прокатывает только с Эльдорадо.
Не советую так делать с Евросетью.
- в тамбове независимая экспертиза не имеет ни лицензий ни авторизаций на такой вид деятельности.
- В Суде вы получите, то что Ваш телефон вскрывался в неавторизованном СЦ.
Лучше идите в авторизованные СЦ завода производителя и требуйте диагностику в Вашем присутствии, раз так боитесь, что Вам воды подольют. _________________ я не работаю в Евросеть
Продолжение /окончание истории...
Отнес аппарат в авторизованный СЦ.
Мастер при мне его вскрыл. Часть платы действительно оказалась залитой. Но явно не водой. По-видимому слабым раствором хлористого цинка (паяльная кислота) - серый, неблестящий, "мохнатый" припой в местах пайки компонентов, подтравы дорожек.
Справедливо рассудив, что мне самостоятельно сделать такое невозможно, телефон взяли в ремонт по гарантии. При дальнейшем выяснении причин произошедшего обнаружили отверстие (под аккумулятором), вероятно в которое была залита жидкость.
Заявлять никуда, ни на кого не стал ибо проанализировав случившееся с работниками СЦ понял - ничего не доказать. Аппарат починили, работает. Вот так.