Да, автотрейдинг в тамбове это самая дурацкая ТК. Груз долго идет, до склада надо на тракторе ехать, выйти из склада тоже история - можно конкретно навернуться с лестницы с коробкой. Однажды с работниками склада сам 40 минут искал свою коробку на складе.... стараюсь не пользоваться услугами этой конторы, но иногда приходиться
Дорога это да, когда на склад едешь, постоянно на обратном пути ругаться выходят что людей пугаю и пыль поднимаю
Заявление попросил отправителя написать еще раз, написано, отдано в офисе в Москве.. ждем.... _________________
Что -то тема неактуальная... Внесу свои 5 копеек. Хотя моя проблема не сравнится с проблемой RT.
В пятницу, 4.07 отправил груз в Минск. Почему Автотрейдингом? Просто у них доставка недорогая получилась. Доставка была за мой счет. Так вот, сегодня 10.07 счета на оплату я так не увидел, хотя сказали, что вышлют в ближайшее время, а в понедельника милая девочка по телефону (да, да - я дозвонился!!!11) сказала, что счет вышлют во вторник. Но его нет. Пичаааалькаа. Ведь это так сложно: выставить счет на оплату, сохранить его в электронном виде и отправить мне на электронную почту. Я за хлебом дольше хожу, чем все это делается. Вообщем, сплошной негатив, т.к. человек ждет моей посылки, к тому же деньги он мне уже перевел.
Поднимем темку, как и стаканы за упокой данной транспортной компании.
Чокатся не будем.
Хорошая была контора, добрая и шустрая, никаких с ней проблем никогда небыло
Жалко, умерла контора , она была так молода..................
Ну что поделать, зажрались ребята, возомнили себя единственными и неповторимыми и.... вполне закономерный финал. Переезд в центр города был уже как мертвому припарки.
Справедливости ради Пэк тоже скурвился напрочь. Перестали выдавать нормальные документы, мне главбух запретила этой шарагой пользоваться.
Остались Байкал-сервис и Деловые линии. Обе компании не без греха (причем очень сильно не без греха), но боле никого...
Автотрейдинга нет не то, что в Тамбове, а совсем. Два года как разорилась, обанкротилась и закрылась сия компания, кинув массу клиентов.
А самое печальное, что Деловые линии выкупили автопарк Автотрейдинга, заодно унаследовав их карму и ублюдочное отношение к клиентам. Теперь в деллин хрен дозвонишся и фиг чего узнаешь. Да еще и грузы массово портят (бьют и прочее).
Остался Байкал и открылся Кит-сервис. Эти пока не зажрались и не оскотинились.
Есть такое дело. Но, справедливости ради, не представляю, как можно в фуре привезти в сохранности хрупкий груз, не упакованный в паллетный борт.
segment писал(а):
Остался Байкал и открылся Кит-сервис. Эти пока не зажрались и не оскотинились.
Возможно, пока мало клиентов и, как следствие, мало грузов - фуры едут не под крышу забитые _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
Возможно, пока мало клиентов и, как следствие, мало грузов - фуры едут не под крышу забитые
У Байкала фуры тоже идут загруженные под крышу (видел, как разгружали). Но через день, а не 2 в день, как у деловых. И персонал Байкала заметно старше персонала Деловых и работает заметно аккуратнее.