05 Май, Суббота, 23:27, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Нужна машина до 300000руб
Нужна машина стоимостью до 300 000руб.
Машина выбирается по 3 принципам.
1. Не брать три "Ф" (Форд, Фиат и все Французское)
2. Любая машина со временем становится опелем, если уже не стала фордом.
3. Овчарка должна быть немецкой, а машина японской!
Требования: Левый руль, АБС, ГУР, электропакет, ДВС>100л.c.
ПТС без вклеек,записей, с отметкой о таможне.
Пожелания: Кондей, подогрев сидений, зеркал, кузов хейтчбек.
Очень желательно мазду 626 GE или GF.
Можно рассмотреть вариант пригона из-за рубежа.
Любые предложения на телефон 8-910-651-60-90 и 75-97-38
или на мыло gda198(собачка)mail.ru ну или в форум...
chester
А собранная в Прибалтики из запчастей иномарка после аварии лучше ??
И кстати по статистики - посчитай сколько в Росии щас русских машин и иномарок - сразу поймешь что они попадают чаще из за того что их больше - хотя от машины это не зависит а от дибилизма и лиходейства водителя _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
По-моему человек уже четко расписал что он хочет...Полнее некуда... Чего вы к нему лезето то? Он покупать хочет а не за советом пришел... Есть предложения - пишите... нет предложений - молчите... Что за флудерство...
Leshyi
Мне кажется тогда ему лучше на www.auto.ru лезть или из рук в руки - там быстрее будет _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Я не спорю что тазов больше.
НО у иномарок тормоза лучше, трогается быстрее, сцепление не горит, движок не тупит после нажатия газа, стеклоподъемники работают тихо, седения регулируются удобно, педаль сцепления мягче (на матизе ощущение что там вообще ничего нет - такая мягкая), при торможении не уводит в сторону, руль можно крутить пальчиками, а не корпусом, кузов разработан так, чтобы только при критическом ударе травмировать пассажиров, в иномарках люди выживали в авариях в которых бы таз не совместим с жизнью.
Еще примеры
1,6л объем - сколько может таз дать лошадей на 92 бензине??? Сами знаете... А какие-то корейцы без турбины на аи-92 запросто 122л.с. я молчу про др. производителей.
И каково спрашивается куя я должен купив машину таз всю ее проклеить, промазать - вообщем перебрать. По такой технологии покупая пиво я должен его еще подварить, телевизор пропаять, и т.д.
А еще меня убивает фраза народа типа жиги чинить прще их все знают.
А спрашивается по чему их все знают - по тому что они лопаются постоянно! А иномарки - они не ломаются по этому и нет необходимости их изучать повсеместно! И поверьте мне изучить их и ремонтировать нет ни каких проблем! Для примера КТО СНИМАЛ ГЕНЕРАТОР НА 08-09-099 - ОТВЕТЬТЕ - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫНУТЬ ДЛИННЫЙ НИЖНИЙ БОЛТ ИЗ КРОНШТЕЙНА - Я ПОДСКАЖУ ПОТОМУ ЧТО ОН В ЛОНЖЕРОН УПИРАЕТСЯ - КОНСТРУКТОРАМ ЗА ЭТО НАДО ЯЙЦА С ГЛАЗАМИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯТЬ.
попадают чаще из за того что их больше - хотя от машины это не зависит а от дибилизма и лиходейства водителя
+1
chester писал(а):
НО у иномарок тормоза лучше, трогается быстрее, сцепление не горит, движок не тупит после нажатия газа, стеклоподъемники работают тихо, седения регулируются удобно, педаль сцепления мягче (на матизе ощущение что там вообще ничего нет - такая мягкая), при торможении не уводит в сторону, руль можно крутить пальчиками, а не корпусом, кузов разработан так, чтобы только при критическом ударе травмировать пассажиров, в иномарках люди выживали в авариях в которых бы таз не совместим с жизнью.
Slava
а что за А6 ? Какого года и сколько пробег ? _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
А еще по тому что японцы сняли с производства способы конструкции подвески в 90-ых годах (в начале 90-ых) приняв их как устаревшие, WAG отказался от подобных элементов ближе к концу 90-ых, а в Ваз их только начал внедрять типа аля новейшие разработки!
Я не буду приводить примеры это долго, мытарно и неубедительно.
Хотя бы просто скажите мне автомобиль (из современных иномарок) у которых передняя подвеска как у Тазов - классика.
Ведь классика(05, 07) это современный автомобиль - раз он еще выпускается!
Не садившись ни разу за руль Ваз21120 я все время удивлялся, что за пижонство снимать задний штатный споллер. Сев за руль - понял!
Споллер полностью закрывает линию горизонта сзади. Того кто едет сзади надо ловить по боковым зеркалам. МАРАЗМ!!
Только еще одного не понимаю - зачем люди снимают шильдики в багажника.? Стыдно на вазах еэдить? Зачем покупали?
А еще все наверное знаете такие ЧУДНЫЕ белесые натертости которые возникают в местах стыка пластиковых элементов кузова, да да те самые которые ЖУТКО скрипят! В иномарках такого нет!
А на последок добавлю - я хочу жить - а жизнь может спасти любая мелочь, так я хочу чтобы этих мелочей было как можено больше!
На вазах есть фиксаторы капота что бы он в салон не залез при аварии? Крюки такие ?
А ? Японцы их ставят на всех машинах еще с 80-ых годов! А многие даже не знают что это такое! (это не замки на капот аля тюнинхх).
chester
Да че-то никто с тобой и не спорит
Я, например, пока ничего не могу себе позволить кроме отечественной развалюхи. Да и желания нет. Поэтому довольствуюсь тем, что имею. _________________ Не мешай машине ездить