Именно МТС впервые реально забодал ТЭСВ и реально основной игрок на рынке услуг...А тариф Тамбов-Джинс 007 на мой взгляд лучший в городе...
На счет СМС и ДЖПРС - второе точно будет и намного лучше чем у Би...
А СМС - ну чтож это правда... _________________ ДНК
Также от себя хочу добавить:
1) дорогие внутрисетевые
2) Неудобство оплаты
3) Сайт не обновляется
4) Периодическая замануха с тарифами _________________ Каждый кирдык свою ланту хвалит..
14 Фев, Понедельник, 12:40, 2005постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: за что я не люблю МТС
ottello писал(а):
собственно Subj. Высказываемся
И еще - почемуто счет отображается в каких то УЕ. Я знаю только рубли. Мне удобнее в рублях.
Также напрягает - тарифы указаны без ндс. Реально берутся с НДС. Как с юр лица. Я не юридическое, я физическое лицо. _________________ Каждый кирдык свою ланту хвалит..
28 Фев, Понедельник, 16:48, 2005постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: за что я не люблю МТС
Понеслася.
1. Невменяемые деталировки баланса.
Например:
Передача SMS (через свой SMSC) 148 факт 0.0000
Прием SMS 21 факт 0.0000
Прием SMS (через свой SMSC) 126 факт 7.5600
Извините, я за _приём_ SMS плачу ?
И эта байда уже года полтора. Неужели нельзя нельзя пояснить в деталировке, что тут к чему и почему оплачивается _приём_ ?
2. Проблемы с деталировкой.
Пришёл счёт, в котором были перепутаны операторы роуминга.
Т.е. просто перепутали цифры.
Вопрос в 790000 решился просто - притензий к конечной цифре нет ? тады дозвидания.
3. Проблемы с исса. Блин, ну почему я себе легко поставил джинс-тамбов на суперджинсе ?
4. Проблемы с их базой. Оказалось, что на меня зарегестрировано на одну симку больше. Причём на лишней - вполне положительный баланс. Пойти что-ли, перевести деньги ?
5. Что за жуткое отношение к клиенту ? Джинс-тамбов до 15-го числа, после этого - как топором. Вообще на рынке в Тамбове вижу такое в первый раз. Или у них срок джинсовой ткани закончился после 15-го ?
6. Приятный новый год. Сеть вообще лежала. Ни sms (пусть хоть с дикой задержкой), ни звонок. Ситуация называется НГ крадущийся.
Продолжалось это на протяжении часа. Не скажу у какого оператора, но в 1-у минуту первого у большинства пробовавших клиентов другого оператора звонок удался.
7. Не буду говорить про ценообразование. Особенно на sms. Их проблемы.
8. Проблемы с сайтом. Ну поясните тупому, почему написано:
Платная детализация счета
(0.10 у.е. за сутки детализации)
Ниже - Электронная почта Бесплатно. Что бесплатно ? Электронная почта ? Или отсылка ? Или отсылка на эл. почту ?
Звонок в 790000 пояснил, что детализация платная, а вот отсылка по email - бесплатная. Абалдеть, благодетели.
9. А вот менеджеры приятные. Особенно одна, чёрненькая )
02 Мар, Среда, 10:25, 2005постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: за что я не люблю МТС
aaa111 писал(а):
Понеслася.
1. Невменяемые деталировки баланса.
Например:
Передача SMS (через свой SMSC) 148 факт 0.0000
Прием SMS 21 факт 0.0000
Прием SMS (через свой SMSC) 126 факт 7.5600
Извините, я за _приём_ SMS плачу ?
И эта байда уже года полтора. Неужели нельзя нельзя пояснить в деталировке, что тут к чему и почему оплачивается _приём_ ?
2. Проблемы с деталировкой.
Пришёл счёт, в котором были перепутаны операторы роуминга.
Т.е. просто перепутали цифры.
Вопрос в 790000 решился просто - притензий к конечной цифре нет ? тады дозвидания.
Во, я бы поругался с ними Занятой ты человек.
aaa111 писал(а):
3. Проблемы с исса. Блин, ну почему я себе легко поставил джинс-тамбов на суперджинсе ?
4. Проблемы с их базой. Оказалось, что на меня зарегестрировано на одну симку больше. Причём на лишней - вполне положительный баланс. Пойти что-ли, перевести деньги ?
Переведи, и еще судись с ними за оформление левой симки на твое имя
Во - они так увеличивают количество абонентов - на одного две симки зарегят, на другого 3, на третьего десяток
А потом еще трубят о 200 тысячах абонентов
aaa111 писал(а):
5. Что за жуткое отношение к клиенту ? Джинс-тамбов до 15-го числа, после этого - как топором. Вообще на рынке в Тамбове вижу такое в первый раз. Или у них срок джинсовой ткани закончился после 15-го ?
Чтобы народ не расслаблялся
Или чтобы отрапортовать в москву о 200 тысячах к 15 января
aaa111 писал(а):
6. Приятный новый год. Сеть вообще лежала. Ни sms (пусть хоть с дикой задержкой), ни звонок. Ситуация называется НГ крадущийся.
Продолжалось это на протяжении часа. Не скажу у какого оператора, но в 1-у минуту первого у большинства пробовавших клиентов другого оператора звонок удался.
Да сеть не лежала только наверно у Искры
aaa111 писал(а):
7. Не буду говорить про ценообразование. Особенно на sms. Их проблемы.
8. Проблемы с сайтом. Ну поясните тупому, почему написано:
Платная детализация счета
(0.10 у.е. за сутки детализации)
Ниже - Электронная почта Бесплатно. Что бесплатно ? Электронная почта ? Или отсылка ? Или отсылка на эл. почту ?
Звонок в 790000 пояснил, что детализация платная, а вот отсылка по email - бесплатная. Абалдеть, благодетели.
Не трогай, это - святое
aaa111 писал(а):
9. А вот менеджеры приятные. Особенно одна, чёрненькая )
Из блестящих? _________________ Каждый кирдык свою ланту хвалит..
02 Мар, Среда, 12:36, 2005постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: за что я не люблю МТС
MadSnake писал(а):
aaa111 писал(а):
7. Не буду говорить про ценообразование. Особенно на sms. Их проблемы.
8. Проблемы с сайтом. Ну поясните тупому, почему написано:
Платная детализация счета
(0.10 у.е. за сутки детализации)
Ниже - Электронная почта Бесплатно. Что бесплатно ? Электронная почта ? Или отсылка ? Или отсылка на эл. почту ?
Звонок в 790000 пояснил, что детализация платная, а вот отсылка по email - бесплатная. Абалдеть, благодетели.
Не трогай, это - святое
Ты не понял. У них бесплатна отсылка на email платной детализации.
Я с каждым радом всё так и не могу осмыслить эту фразу. _________________
03 Мар, Четверг, 10:27, 2005постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: за что я не люблю МТС
VDS писал(а):
aaa111 писал(а):
Ты не понял. У них бесплатна отсылка на email платной детализации.
Я с каждым радом всё так и не могу осмыслить эту фразу.
Глупость какая! Сам лично помогал другу получать БЕСПЛАТНУЮ детализацию по мылу.
Дима, есть бесплатная детализация. За последний месяц.
Есть платная. За столько, сколько надо. Вот эту платную они бесплатно шлют на почту.
Сложно пояснить - зайди в иссу и сам посмотри ) _________________
А вот какого [censored] они втихаря повышают тарифы на Оптиме? Я так понял, что с марта на Оптиме-День еще и бесплатные входящие с чужих мобил отменили? А имели ли они на это право?
А вот какого [censored] они втихаря повышают тарифы на Оптиме? Я так понял, что с марта на Оптиме-День еще и бесплатные входящие с чужих мобил отменили? А имели ли они на это право?
Обязательно. Вот только надо найти этот договор на бумажке. А то на сайте-то нет нифига. А то МТС обязали по сути пользоваться оптимой год (при заключении договора на 15% скидку), а сами после этого подняли тарифы. А почему бы тогда сразу не сделать абонентку в $100?
Обязательно. Вот только надо найти этот договор на бумажке. А то на сайте-то нет нифига. А то МТС обязали по сути пользоваться оптимой год (при заключении договора на 15% скидку), а сами после этого подняли тарифы. А почему бы тогда сразу не сделать абонентку в $100?
Я писал выше про периодическую замануху с тарифами
чуваки с 50% скидкой попали на бОльшие бабки
Кстати, девочка Света по телефону 790000 сказала, что на оптиме день входящие с других тамбовских опсосов бесплатны _________________ Каждый кирдык свою ланту хвалит..
мтс - ОТСТОЙ с самого запуска в коммерческую эксплуатацию. (рука не поднимается писать лейбл данного оператора с большой буквы). У них всё плохо, начиная с тарифов и заканчивая дозвона в абонслужбу. Мне кажется в ближайшее время этот отстойник постигнет та же участь, что и ТЭСВ.
P.S.
Платный вход с операторов других мобил - это отстой друзья. До такого даже в Москве не додумались и вряд ли когда додумаются. А вот цены в Тамбове приятные и повышать их нет смысла. Они на уровне московских. Взять, например, Би+Контакт. Звонки на все операторы 0.03, смс 0.03. В Москве тариф О Лайт от МегаФон - звонки на все операторы 0.03 и смс 0.03.