07 Май, Понедельник, 18:23, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: ТЕХНОМИР советы, заявления, гарантия. КАК ЗАЩИТИТЬ себя
В связи с частыми обращениями, и как по шаблону, одинаковыми проблемами, я решил написать скромную памятку: «Потребителю магазина ТЕХНОМИР и не только...»
1. Покупка.
1.Во время покупки постарайтесь подавить эйфорию от предвкушения новой «игрушки», максимально внимательно изучите товар и проверьте его основные потребительские свойства (основные потребительские свойства для телефона -это возможность звонить и принимать вызовы)
2. Изучите внимательно (бумаги) документы, которые вы подписываете.
3. Я, например, (Не только в «Техномире», а вообще, когда подписываю любой гарантийный талон) вместо скупой подписи, пишу своей рукой «товар получил» и уже под этим подписываюсь. Если Вы написали «товар получил» и расписались, то это означает, что с их условиями Вы уже не согласны и расписались только в получении товара. Как правило, эту подпись вынуждает поставить продавец и получается, что Вы идёте на компромисс, вроде и подпись Ваша есть и с условиями вы не согласились .
А мне у них ремонт сотовых тел. понравился. Берут 50 р. за определение дефекта, а потом говорят, дескать у нас нет запчастей и отремонтировать мы не могём. Посему идите нах, но полтос мы чесно заработали: у Вас действительно телефон сломан. Мож мне то же такую контору открыть и лепить такую же отмазу?
Купил отцу телефон там месяц назад и он уже сломался, номера не набирает и никто дозвониться не может, после перезагрузки начинает работать. Пойду блестать законом "О защите прав потребителей")))
ТРЕПЕЩИ ТЕХНОМИР :D
Купили там телефон, накрылось зарядное устройство из комплекта, понес на ремонт по гарантии, мне заявили, что гарантию магазин дает только на сам аппарат. А в инструкции написано, что производитель дает гарантию на все аксессуары в комплекте. Времени не было разбираться, купил новое ЗУ. Правы ли они? В любом случае при появлении проблемы там поворачиваются такой попой, что покупать там больше ничего не буду