Тюнинг - 2101 - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Тюнинг - 2101

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость


   





Сообщение07 Май, Понедельник, 18:32, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Тюнинг - 2101 Ответить с цитатой

В теме про уличные гонки в тамбове рассказывали про тюнинг !
Подскажите пожалуйста что можно сделать с двигателем (про укороченные шатуны ,коленвал от нивы .....)если не трудно ,а также интересует карбюратор ,что с ним можно интересного наколдовать!!!
Какие детали для этого потребуются и где их можно достать ???
Вернуться к началу
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1012    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6814
Откуда: Тамбов

Сообщение07 Май, Понедельник, 20:07, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колено от Нивы - в любом магазине автозапчастей (конечно лучше выбирать с кем-нибудь, кто понимает, а всучат хер те че). Короткие шатуны - в Москве.
Если будешь так делать - получишь объем 1600. Для такого движка самое то - карбюратор от той же нивы, т.е. 21073 Solex.
Если движок пока трогать не будешь - в Би-Би сейчас продается карбюратор 21053 - тот же Solex, но он как раз под объем 1300-1500.
Если денег жаль и хочешь дорабатывать стандартный (скорее всего 2105-20), то лучше просто его хорошенько перебрать...и положить на полку Smile Ничего путевого с ним не сделаешь. А вот если у тебя родной Вебер - тебе несказанно повезло Smile
Многие советуют ставить Solex от 8-ки - под Классику хреново встает и надо будет переделывать привод газа на трос.
Еще можно доработать голову - расточить каналы в ГБЦ и коллекторах, плюс совмещение этих каналов (убрать ступеньку) и посадить их на штифты, чтоб на всю жизнь ровно было.
Если еще найдешь деньги - выбираешь под себя распредвал и ставишь разрезную шестерню.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshyi
Восточный льстец


Репутация: 275    

Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 8881


Сообщение07 Май, Понедельник, 20:33, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat
и в итоге мы получаем... ту же 2101...
какие то понятия не совместимые... тюнинг и 2101... нет, конечно если речь идет о вложении бешенных денег и постройке..хм.. хотрода на базе классики)))) (жесть)) ) то ладно.. совместимые... а так... мертвому припарки... а денег потратишь... и самое главное - времени..

ЗЫ может оправдаться если просто любишь повозиться с машиной... не более...
ЗЫЫ ИМХО.. все что выше...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1012    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6814
Откуда: Тамбов

Сообщение07 Май, Понедельник, 21:06, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshyi
Ну почему же...При минимальных вложениях получим авто по динамике и управляемости сравнимой со стоковой Зубилой.
Стандартные коробка и редуктор у 2101 - самые тяговитые. Чуть доработать движок, питание, зажигание...и мечты осуществлены Smile
P.S. Если б в прошлом году не продал свою 21063 с движком 1300 сделал бы все то, о чем здесь писал. Ну и плюс коробка с ГП от копейки Smile А еще лучше двойки Cool

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1012    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6814
Откуда: Тамбов

Сообщение07 Май, Понедельник, 22:57, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про доработку головы
http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshyi
Восточный льстец


Репутация: 275    

Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 8881


Сообщение08 Май, Вторник, 01:02, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

off:
Pat
А по аэродинамике и уровyю комфорта сравнимой с товарным вагоном)) Я понимаю, что хочеться просто повозится с чем нибудь людям... не более))

ЗЫ Все я теперь здесь только по делу пишу... буду смотреть до чего вы договоритесь/доделаетсь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   





Сообщение08 Май, Вторник, 06:37, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat только у меня двигатель 1200 , а не 1300 . Карбюратор всё равно какой 21073 или 21053 Solex? Хотел ещё спросить ,если поставить такой карбюратор на сколько возрастёт расход топлива и разгон авто ,заметно будет???
Вернуться к началу
Leshyi
Восточный льстец


Репутация: 275    

Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 8881


Сообщение08 Май, Вторник, 14:26, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не заметишь ты разгона никакого)) Рассказываю...

Имел опыт общения в течении, без малого, 10 лет с экземпляром ваз 21063)) за то время пока я лично с ней был знаком объем двигателя (в результате кап ремонтов) увеличился с 1300 до 1500... Так вот - ответственно заявляю, что разницы между 20 сек до 100км/ч и 19 сек до 100 км/ч нет!))

ЗЫ
off:
Мой личные совет - не трогать движок, сейчас оч модно приводит в машину в первозданный вид. Будто ей не 20-25 лет а вот-вот с конвейера.ИМХО - выхоленная, блестящая машинка вызывает больше уважения чем замызганая/пердящая/ревущая/обвешанная хер пойми чем... железяка...фи...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gallardo
Тут я свой


Репутация: 76    

Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 5120


Сообщение08 Май, Вторник, 14:43, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   





Сообщение08 Май, Вторник, 15:24, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
http://www.tamb.ru/cat/out.php?PHPSESSID=b66af93bc377ab395f56116af77e9e8e&ID=3260
Вернуться к началу
Артур
Знаток "дза"


Репутация: 64    

Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 1871
Откуда: Kotovsk.info

Сообщение08 Май, Вторник, 16:04, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked круто прокачали копешку Razz
_________________

kotovsk.info - Котовский форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1012    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6814
Откуда: Тамбов

Сообщение08 Май, Вторник, 18:25, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Pat только у меня двигатель 1200 , а не 1300 . Карбюратор всё равно какой 21073 или 21053 Solex? Хотел ещё спросить ,если поставить такой карбюратор на сколько возрастёт расход топлива и разгон авто ,заметно будет???

Геометрия движка какая?
Если тупо поставить один карб - деньги на ветер. Расход немного вырастет, плюс возможны провалы на переходных режимах (ну такое вот качество запчастей у нас Smile) А вообще, в инете полазий - много отзывов про эти карбы. Сам решишь, нужен он тебе или нет.
21073 - 1600 - 1800
21052 - 1300 - 1500
Да, кстати, до 100 у тебя за сколько разгоняется? И вообще в каком состоянии машина? А то может тебе просто кап. ремонт сделать? Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение08 Май, Вторник, 18:41, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нехер грейдить копейки.. Недавно вот ехал в строитель.. Так за мной копейка сучья увязалась.. На первом светофоре погнала так, что я растерявшись чуть её не упустил, следущий светофор проехал нормально, а потом опять светофор.. и она догоняет.. И опять двигалом ревет сука.. Пришлось опять рваться.. Обидно однакож пропускать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Восточный льстец


Репутация: 321    

Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 6402
Откуда: Тамбов

Сообщение08 Май, Вторник, 19:22, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
Нехер грейдить копейки.. Недавно вот ехал в строитель.. Так за мной копейка сучья увязалась.. На первом светофоре погнала так, что я растерявшись чуть её не упустил, следущий светофор проехал нормально, а потом опять светофор.. и она догоняет.. И опять двигалом ревет сука.. Пришлось опять рваться.. Обидно однакож пропускать..
я (пассат 1.9тди) на Каширбургринге с копейкой гонялся, я 120 она 120, я 140 она меня обгоняет Shocked ... я 170 ... чувак начал отставать, потом пристроился за кемто, скорость 140, раз - обгоняет опять Smile смертник Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeL
Восточный льстец


Репутация: 1154    

Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 7278


Сообщение12 Май, Суббота, 01:49, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
я (пассат 1.9тди) на Каширбургринге с копейкой гонялся

печально.

Anton писал(а):
я 120 она 120, я 140 она меня обгоняет ... я 170

мне страшно.

Anton писал(а):
140 она меня обгоняет

вообще чудеса, наверное паралельно движку у него все пассажиру педали крутят. Отряд педалистов смертников...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TechnoMCJ
Восточный льстец


Репутация: 623    

Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 14451
Откуда: Мухосранск

Сообщение12 Май, Суббота, 09:26, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы меня ока на 130 обогнола возле Рязани - гоняться не стал - ну нахрен ее. Не стоит поддаваться на провакации -))
По поводу внешнего молдинга скажу то - помоему лучше оставить внешний вид копейки / двойки без изменений а просто обновить детали что бы ощущение с конвеера было - собсвенно как у меня на 2е было - машина в Раменском приковывала взгляды, народ даже спорил какого года выпуска -)) обычно думали что последнего 85 -)) жутко удивлялись что 72.
Если мощьности хочется -поставьте себе спортивный корбюратор - точнее корбюраторы - по 1 на каждый целиндр - , расточка двигателя, облегценные шатуны и поршня. Кстати по поводу мощьности мгу сказать на 2ке было 63 л.с на новой пятерке 80л.с - динамика обсолютно разная особенно на скорости около 100.
На стритрейсинге видел копейку - рвала на 2 корпуса иномарки просто. Двигало был родным но сильно доработанным - владелец говорил что доробатывать двигала можно в машинах до 75 гв. а после смысла нету - первые как я понимаю делались толи не у нас толи очень качественно .

_________________
До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pat
Восточный льстец


Репутация: 1012    

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6814
Откуда: Тамбов

Сообщение12 Май, Суббота, 13:19, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если мощьности хочется -поставьте себе спортивный корбюратор - точнее корбюраторы - по 1 на каждый целиндр

Люди два карба ставят на движок и заеб*ся их синхронизировать. А тут аж целых 4.
Цитата:
расточка двигателя, облегценные шатуны и поршня

Самый "спортивный" движок - 1600. Больше - трактор.
Для того, чтобы машина "перла" надо делать высокооборотистый двиг.
Вот пример спортивных распредвалов на классику. Двиг объемом 1600.

Для вала М4 получаем мощность порядка 110 л.с., но достигается она на 8000 оборотов. Рабочие обороты - от 5500 и до упора (пока движок не развалится Smile)
Соответственно, необходимо здорово доработать голову, чтоб двиг мог безболезненно работать на таких оборотах. Низ - достаточно облегчить маховик до 4-5 кг (вместо Cool и точно вывесить "в ноль" всю поршневую, плюс балансировка.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TechnoMCJ
Восточный льстец


Репутация: 623    

Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 14451
Откуда: Мухосранск

Сообщение12 Май, Суббота, 14:00, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pat
4 корба - это целая система. Эту систему ставили на спортивные машины.
Дороботать голову конечно красиво - но при увеличении степения сжатия нужно увеличить и актановое число - собсвенно можно еще и турбину поставить на выхлоп - что бы максимально отсасовала отработанные газы из двигала и пускала в прямоток. А если еще вторую турбину которая еще воздух бы закачивала - правда интресно поршневая вазоваская выдержит такое ?

_________________
До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshyi
Восточный льстец


Репутация: 275    

Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 8881


Сообщение12 Май, Суббота, 15:19, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоковый вазовский движок... любой... турбо не выдерживает... даже я в курсе этого))))

ЗЫ у вас загон пошел реальный... в теме не было фразы "за любые деньги"))) одна турбина будет под 1$ куе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshyi
Восточный льстец


Репутация: 275    

Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 8881


Сообщение12 Май, Суббота, 15:22, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.turboborisov.com/

здесь про турбо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2

 
Перейти: