В теме про уличные гонки в тамбове рассказывали про тюнинг !
Подскажите пожалуйста что можно сделать с двигателем (про укороченные шатуны ,коленвал от нивы .....)если не трудно ,а также интересует карбюратор ,что с ним можно интересного наколдовать!!!
Какие детали для этого потребуются и где их можно достать ???
Колено от Нивы - в любом магазине автозапчастей (конечно лучше выбирать с кем-нибудь, кто понимает, а всучат хер те че). Короткие шатуны - в Москве.
Если будешь так делать - получишь объем 1600. Для такого движка самое то - карбюратор от той же нивы, т.е. 21073 Solex.
Если движок пока трогать не будешь - в Би-Би сейчас продается карбюратор 21053 - тот же Solex, но он как раз под объем 1300-1500.
Если денег жаль и хочешь дорабатывать стандартный (скорее всего 2105-20), то лучше просто его хорошенько перебрать...и положить на полку Ничего путевого с ним не сделаешь. А вот если у тебя родной Вебер - тебе несказанно повезло
Многие советуют ставить Solex от 8-ки - под Классику хреново встает и надо будет переделывать привод газа на трос.
Еще можно доработать голову - расточить каналы в ГБЦ и коллекторах, плюс совмещение этих каналов (убрать ступеньку) и посадить их на штифты, чтоб на всю жизнь ровно было.
Если еще найдешь деньги - выбираешь под себя распредвал и ставишь разрезную шестерню. _________________ Не мешай машине ездить
Pat
и в итоге мы получаем... ту же 2101...
какие то понятия не совместимые... тюнинг и 2101... нет, конечно если речь идет о вложении бешенных денег и постройке..хм.. хотрода на базе классики)))) (жесть)) ) то ладно.. совместимые... а так... мертвому припарки... а денег потратишь... и самое главное - времени..
ЗЫ может оправдаться если просто любишь повозиться с машиной... не более...
ЗЫЫ ИМХО.. все что выше...)))
Leshyi
Ну почему же...При минимальных вложениях получим авто по динамике и управляемости сравнимой со стоковой Зубилой.
Стандартные коробка и редуктор у 2101 - самые тяговитые. Чуть доработать движок, питание, зажигание...и мечты осуществлены
P.S. Если б в прошлом году не продал свою 21063 с движком 1300 сделал бы все то, о чем здесь писал. Ну и плюс коробка с ГП от копейки А еще лучше двойки _________________ Не мешай машине ездить
Pat только у меня двигатель 1200 , а не 1300 . Карбюратор всё равно какой 21073 или 21053 Solex? Хотел ещё спросить ,если поставить такой карбюратор на сколько возрастёт расход топлива и разгон авто ,заметно будет???
Имел опыт общения в течении, без малого, 10 лет с экземпляром ваз 21063)) за то время пока я лично с ней был знаком объем двигателя (в результате кап ремонтов) увеличился с 1300 до 1500... Так вот - ответственно заявляю, что разницы между 20 сек до 100км/ч и 19 сек до 100 км/ч нет!))
ЗЫ
off:
Мой личные совет - не трогать движок, сейчас оч модно приводит в машину в первозданный вид. Будто ей не 20-25 лет а вот-вот с конвейера.ИМХО - выхоленная, блестящая машинка вызывает больше уважения чем замызганая/пердящая/ревущая/обвешанная хер пойми чем... железяка...фи...))
Pat только у меня двигатель 1200 , а не 1300 . Карбюратор всё равно какой 21073 или 21053 Solex? Хотел ещё спросить ,если поставить такой карбюратор на сколько возрастёт расход топлива и разгон авто ,заметно будет???
Геометрия движка какая?
Если тупо поставить один карб - деньги на ветер. Расход немного вырастет, плюс возможны провалы на переходных режимах (ну такое вот качество запчастей у нас ) А вообще, в инете полазий - много отзывов про эти карбы. Сам решишь, нужен он тебе или нет.
21073 - 1600 - 1800
21052 - 1300 - 1500
Да, кстати, до 100 у тебя за сколько разгоняется? И вообще в каком состоянии машина? А то может тебе просто кап. ремонт сделать? _________________ Не мешай машине ездить
Нехер грейдить копейки.. Недавно вот ехал в строитель.. Так за мной копейка сучья увязалась.. На первом светофоре погнала так, что я растерявшись чуть её не упустил, следущий светофор проехал нормально, а потом опять светофор.. и она догоняет.. И опять двигалом ревет сука.. Пришлось опять рваться.. Обидно однакож пропускать..
Нехер грейдить копейки.. Недавно вот ехал в строитель.. Так за мной копейка сучья увязалась.. На первом светофоре погнала так, что я растерявшись чуть её не упустил, следущий светофор проехал нормально, а потом опять светофор.. и она догоняет.. И опять двигалом ревет сука.. Пришлось опять рваться.. Обидно однакож пропускать..
я (пассат 1.9тди) на Каширбургринге с копейкой гонялся, я 120 она 120, я 140 она меня обгоняет ... я 170 ... чувак начал отставать, потом пристроился за кемто, скорость 140, раз - обгоняет опять смертник
Гы меня ока на 130 обогнола возле Рязани - гоняться не стал - ну нахрен ее. Не стоит поддаваться на провакации -))
По поводу внешнего молдинга скажу то - помоему лучше оставить внешний вид копейки / двойки без изменений а просто обновить детали что бы ощущение с конвеера было - собсвенно как у меня на 2е было - машина в Раменском приковывала взгляды, народ даже спорил какого года выпуска -)) обычно думали что последнего 85 -)) жутко удивлялись что 72.
Если мощьности хочется -поставьте себе спортивный корбюратор - точнее корбюраторы - по 1 на каждый целиндр - , расточка двигателя, облегценные шатуны и поршня. Кстати по поводу мощьности мгу сказать на 2ке было 63 л.с на новой пятерке 80л.с - динамика обсолютно разная особенно на скорости около 100.
На стритрейсинге видел копейку - рвала на 2 корпуса иномарки просто. Двигало был родным но сильно доработанным - владелец говорил что доробатывать двигала можно в машинах до 75 гв. а после смысла нету - первые как я понимаю делались толи не у нас толи очень качественно . _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Если мощьности хочется -поставьте себе спортивный корбюратор - точнее корбюраторы - по 1 на каждый целиндр
Люди два карба ставят на движок и заеб*ся их синхронизировать. А тут аж целых 4.
Цитата:
расточка двигателя, облегценные шатуны и поршня
Самый "спортивный" движок - 1600. Больше - трактор.
Для того, чтобы машина "перла" надо делать высокооборотистый двиг.
Вот пример спортивных распредвалов на классику. Двиг объемом 1600.
Для вала М4 получаем мощность порядка 110 л.с., но достигается она на 8000 оборотов. Рабочие обороты - от 5500 и до упора (пока движок не развалится )
Соответственно, необходимо здорово доработать голову, чтоб двиг мог безболезненно работать на таких оборотах. Низ - достаточно облегчить маховик до 4-5 кг (вместо и точно вывесить "в ноль" всю поршневую, плюс балансировка. _________________ Не мешай машине ездить
Pat
4 корба - это целая система. Эту систему ставили на спортивные машины.
Дороботать голову конечно красиво - но при увеличении степения сжатия нужно увеличить и актановое число - собсвенно можно еще и турбину поставить на выхлоп - что бы максимально отсасовала отработанные газы из двигала и пускала в прямоток. А если еще вторую турбину которая еще воздух бы закачивала - правда интресно поршневая вазоваская выдержит такое ? _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер