Ива
Лаконичная Вы наша. То, что услуга сама по себе есть я знаю, вот только кто исполнитель? Почтальонам её теперь в план не включают. Тогда кто? И Вы мой вопрос-уточнение по новой 100-рублёвой услуге специально игнорируете или как? И совсем уж интимный вопрос: если Вы на 100% в теме почты, то может рассекретитесь немного по отношению Вашей должности на почте? _________________
То, что услуга сама по себе есть я знаю, вот только кто исполнитель? Почтальонам её теперь в план не включают. Тогда кто?
Исполнитель - почтальон, но можно заказать и транспортом, стоимость тогда будет выше - 200 руб. Плана по этой услуге нет. Кстати, доставка мелкого пакета в размере 100руб. это доставка международного отправления, как-то забыла об этом упомянуть.
Bobgrin писал(а):
если Вы на 100% в теме почты, то может рассекретитесь немного по отношению Вашей должности на почте?
Bobgrin писал(а):
если Вы на 100% в теме почты, то может рассекретитесь немного по отношению Вашей должности на почте?
Я чувствую себя как на экзамене. Зачем Вам это?
Мой источник рядовой почтальон, Вы откуда инфу берёте? Сами работаете в руководстве центральной почты или как?
Ива писал(а):
Bobgrin писал(а):
То, что услуга сама по себе есть я знаю, вот только кто исполнитель? Почтальонам её теперь в план не включают. Тогда кто?
Исполнитель - почтальон, но можно заказать и транспортом, стоимость тогда будет выше - 200 руб. Плана по этой услуге нет. Кстати, доставка мелкого пакета в размере 100руб. это доставка международного отправления, как-то забыла об этом упомянуть.
Ну давайте тогда расставим все точки над и.
Услуга "Регион-курьер" (которая раньше была в обязаловку для рядовых почтальонов, т.к. входила в план) работает и по сей день, только в план не входит? Она работала в отношении только заказных отправлений, а теперь её действие распространили и на простые международные пакеты? Или в отношении простых пакетов будет действовать другая аналогичная услуга под другим названием? Если адресат позвонив по номеру указанному в уведомлении на заказную бандероль и закажет доставку на дом, то заказ передадут в почтовое отделение и попрёт её почтальон? Если заказ будет на автомобильную доставку, то из центральной почты в местное отделение пришлют машину, заберут бандероль и сами отвезут адресату или свозят почтальона с бандеролью для вручения адресату? Всё это относится и к простым международным пакетам? Только на машине их доставлять не будут?
Будьте добры, ответьте более развёрнуто на вопросы, если вам не трудно. А то если постоянно переспрашивать для уточнения то придётся ещё одну тему открывать! _________________
Сами работаете в руководстве центральной почты или как?
Ну пусть будет так.
Bobgrin писал(а):
Услуга "Регион-курьер" (которая раньше была в обязаловку для рядовых почтальонов, т.к. входила в план) работает и по сей день, только в план не входит?
Да услуга действует до настоящего момента, но плана по этой услуге нет. Зато теперь есть план по услуге "доставка мелких пакетов". И "Регион-Курьер" и "Доставка мелких пакетов" это 2 услуги, каждая из которых имеет место быть.
Bobgrin писал(а):
Регион-курьер
Bobgrin писал(а):
Она работала в отношении только заказных отправлений
По услуге Регион-Курьер почтальоном доставляются не только заказные отправления, но и ценные письма, а также бандероли весом до 2кг и посылки от 2-7кг.
Bobgrin писал(а):
Если заказ будет на автомобильную доставку, то из центральной почты в местное отделение пришлют машину, заберут бандероль и сами отвезут адресату или свозят почтальона с бандеролью для вручения адресату?
На каждом почтамте есть курьер, который должен этим заниматься.
Bobgrin писал(а):
Всё это относится и к простым международным пакетам? Только на машине их доставлять не будут?
Это доставка и есть услуга "Доставка мелких пакетов на дом", доставка осуществляется почтальоном, вес почтового отправления не должен превышать 2кг.
"Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность. В случае, если почтальон не застает клиента по месту доставки, он опускает в почтовый ящик извещение для дальнейшего получения отправления в отделении связи."
Bobgrin писал(а):
Если заказ будет на автомобильную доставку, то из центральной почты в местное отделение пришлют машину, заберут бандероль и сами отвезут адресату или свозят почтальона с бандеролью для вручения адресату?
На каждом почтамте есть курьер, который должен этим заниматься.
Вы имеете ввиду именно почтамт, тот что у нас у вечного огня?
А если в деревне закажут, к примеру в какой-нибудь Духовке, то из Тамбова курьер за 200 руб. поедет бандерольку отвезти?
Ива писал(а):
Bobgrin писал(а):
Всё это относится и к простым международным пакетам? Только на машине их доставлять не будут?
Это доставка и есть услуга "Доставка мелких пакетов на дом", доставка осуществляется почтальоном, вес почтового отправления не должен превышать 2кг.
"Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность. В случае, если почтальон не застает клиента по месту доставки, он опускает в почтовый ящик извещение для дальнейшего получения отправления в отделении связи."
А в случае отсутствия адресата, почтальон зря пёрся что-ли? Или в этом случае даже если адресат и сам придёт на почту за напрасный вызов с него всё равно сдерут 100 руб.?
Опять придётся почтальонам вкладывать свои бабки для выполнения плана, мало того, что они подписки на себя оформляют, лотереи покупают и прочая, прочая, прочая... _________________
Вы имеете ввиду именно почтамт, тот что у нас у вечного огня?
В каждом районе свой почтамт, у Тамбова да, почтамт у вечного огня.
Bobgrin писал(а):
А если в деревне закажут, к примеру в какой-нибудь Духовке, то из Тамбова курьер за 200 руб. поедет бандерольку отвезти?
В деревне население такой услугой не пользуется. Но, если уж потребуется, наверное, придётся отвезти.)
Bobgrin писал(а):
А в случае отсутствия адресата, почтальон зря пёрся что-ли? Или в этом случае даже если адресат и сам придёт на почту за напрасный вызов с него всё равно сдерут 100 руб.?
Таких случаев ещё не было. Время же не зря предварительно согласовается между почтальоном и получателем, будем думать, что люди всё же не забудут, что к ним бандероль должны принести.
Bobgrin писал(а):
Опять придётся почтальонам вкладывать свои бабки для выполнения плана, мало того, что они подписки на себя оформляют, лотереи покупают и прочая, прочая, прочая...
Согласна, но от нас здесь ничего не зависит, все постановления и приказы приходят из Москвы.
Да, там будет полноценное отделение почтовой связи.
Уже и большую вывеску повесили, облагораживают территорию, но боюсь, что откроют ещё не скоро, да и там будет довольно тесно для такого большого микрорайона...
Уже и большую вывеску повесили, облагораживают территорию, но боюсь, что откроют ещё не скоро, да и там будет довольно тесно для такого большого микрорайона...
Ива
Ого!!! А я был уверен, что ещё не скоро... Надо будет проконтролировать. Хотя, я почти год назад переехал в Московский мкр. и ещё ни разу не было нужды заходить на почту. Хотя, раньше, к сожалению, был, как фрилансер, частым клиентом Почты России...
Yanwen Express была ли у кого доставка этой курьерской службой? Сколько времени шла посылка до Тамбова? _________________ Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
После огромного перерыва мне пришлось в последние 4 дня дважды заходить на почту. Первые впечатления - это УЖАС!!!
В 27 отделение, чтобы получить бандерольку из "Али" нужно отстоять огромную очередь. В очереди 90% пенсионеры, лишь единицы пришли на почту затем, чтобы воспользоваться именно услугами Почты. Платят за квартиру, телефон (включая мобильные), но главное - это ТАЛОНЫ на льготный проезд, причём старички всё делают очень замедленно и десять раз переспрашивая, что ещё больше затягивает ожидание. Понимаю, что нужно уважать возрастные трудности, но я совсем не об этом, так что не стоит на этом зацикливаться... Но заплатить за квартиру и телефон можно в кассах ЕРЦ, ближайшая от этой почты всего в 150-200 метрах, там же, я думаю, можно было бы и талоны продавать (если уже не продают). Я уж не говорю об онлайн-платежах, что, скорее всего, пенсионерам недоступно... Но почему же, во всём почтовом отделение работает лишь одно окно???
А ведь на сайте Почты несколько десятков негативных отзывов по этому отделению, причём, как свежие, так и 1-2-3-4-х летней давности. Все пишут, пишут, пишут одно и то же, а ничего не меняется. Значит руководство не работает и его нужно гнать поганой метлой.
Кстати, по моей второй бандерольке, то что она уже в п/о 27 лежит ещё с четверга, я узнал лишь по сайту ПР, хорошо, что трек отслеживался. Интересно, а почему с екатеринбургской таможни (1700 км) бандеролька до тамбовского п/о шла 9 дней, а почтальон 600 метров не смогла за 4 дня пройти, чтобы бросить извещение в почтовый ящик?!
Одна надежда на недавно открытое п/о в Московском мкр. (я два последних заказа уже на него сделал), оно вдвое меньше, чем 27 п/о, но надеюсь, что порядка будет больше...