Не совсем правильно сравнивать компьютерную графику современных блокбастеров с возможностями кино 30 лет назад. Такое сравнение чем-то сродни сопоставлению картины и фотографии... _________________ Тамбов
Кстати, слышал в новой "Иронии" присутствует такой компьютерный спецэффект как летающая пробка от шампанского. Браво! Конечно это нужно смотреть и обязательно на большом экране, чтобы не упустить ни одной детали.
Ну чего вы добиваетесь?
Хотите доказать что наши спецэффектчики лохи? Так дайте им денег столько же, сколько дают в голливуде, а потом сравнивайте. _________________ Мой сайт-блог "Уголок сценариста"
Посмотрел "Андрей Рублёв"... Видел раньше этот фильм в глубокой молодости и казалось хуже мути придумать нельзя... Теперь почему-то в восторге _________________ Тамбов
Хотите доказать что наши спецэффектчики лохи? Так дайте им денег столько же, сколько дают в голливуде, а потом сравнивайте.
Насчет финансирования правильно подмечено, но существует и такая проблема, как наличие базы, чего в российском кино в лихие 90-е не только не прибавилось, но наоборот убавилось. Так что пусть пока спецэффекты покупают за рубежом - в России зато многие другие элементы кинопроизводства можно реализовать значительно дешевле, а своих гениев с голыми пятками пока хватает. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Ну чего вы добиваетесь?
Хотите доказать что наши спецэффектчики лохи? Так дайте им денег столько же, сколько дают в голливуде, а потом сравнивайте.
Отнюдь. Просто все должно быть оправдано и в меру. А когда вместо связного сюжета предлагается нагромождение дешевых спецэффектов, которым до голливудских как до луны пешком, то извините. Не знаю как вам, а мне было неинтересно в начале XXI века пять минут смотреть на кувыркание болта в "Ночном дозоре". А уж использовать спецэффекты в фильмах жанра "Иронии"... Зачем. Что, по-старинке снимать совсем разучились. Или это для того, чтобы оправдать общую тупость фильма: мол, ну зачем вам сюжет, вы зато посмотрите какие у нас спецэффекты.
Отнюдь. Просто все должно быть оправдано и в меру. А когда вместо связного сюжета предлагается нагромождение дешевых спецэффектов, которым до голливудских как до луны пешком, то извините. Не знаю как вам, а мне было неинтересно в начале XXI века пять минут смотреть на кувыркание болта в "Ночном дозоре". А уж использовать спецэффекты в фильмах жанра "Иронии"... Зачем. Что, по-старинке снимать совсем разучились. Или это для того, чтобы оправдать общую тупость фильма: мол, ну зачем вам сюжет, вы зато посмотрите какие у нас спецэффекты.
Мда, проникновение болта отнюдь не ново в мировом кинематографе, в тех же Плохих парнях - 2 наблюдался подобный эффект (только без падающего предмета) и намного интереснее в плане траектории после отрыва от летящего вертолета. А насчет пробки от шампанского в Иронии - возможно, теперь это и дешевле, и изящнее, чем снимать кучу дублей на скорости больше 24 кадр/сек.
Ну, и насчет сюжета - не обязательно он должен быть таким уж ... удовлетворяющим потребности изысканных мыслителей ... повторюсь, но в кино главное картинка и звук, и от качественного сочетания аудиовизуального ряда без какого-либо сюжета можно получить эстетическое удовольствие. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
И в догонку к вышесказанному и некоторым образом подытоживая ряд моих прошлых постов:
не стоит говорить о тупости сюжета, скорее российский зритель достаточно образован, чтобы находить нестыковки как в логичности действий персонажей, так и в элементарной физике происходящих на экране событий. Наверняка есть достаточно фильмов на тематики, в которых Вы, уважаемый Luntik X, не сильны, и не сможете отличить правду от вымысла; но какие-то детали в подобных кинопроизведениях могут оказаться близки Вам по духу, и Вы станете превозносить такого рода творения, как высокоинетеллектуальные и изысканные.
P.S. Многие до сих пор находят кучу смысла и художественности в "черном квадрате" Малевича. Я могу понять Казимира Севериновича как еврея и художника, но никогда не пойму тех "образованных" людей, которые часами простаивают перед этим "шедевром", и уж тем более мне не понятны мотивы администрации Эрмитажа, столь выставляющие данную картину. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Ну, и насчет сюжета - не обязательно он должен быть таким уж ... удовлетворяющим потребности изысканных мыслителей ... повторюсь, но в кино главное картинка и звук, и от качественного сочетания аудиовизуального ряда без какого-либо сюжета можно получить эстетическое удовольствие.
Согласен. Вот только степень важности того или иного компонента для каждого фильма своя. Для развлекательной комедии вроде "Эйс-Вентуры" сюжет и не столь важен, достаточно набора смешных шуток в исполнении Джима Керри. А когда нет связного повествования, скажем, в "Турецком гамбите", то не спасает никакая картинка и никакой звук.
Дауд Нуренович писал(а):
не стоит говорить о тупости сюжета, скорее российский зритель достаточно образован, чтобы находить нестыковки как в логичности действий персонажей, так и в элементарной физике происходящих на экране событий. Наверняка есть достаточно фильмов на тематики, в которых Вы, уважаемый Luntik X, не сильны, и не сможете отличить правду от вымысла; но какие-то детали в подобных кинопроизведениях могут оказаться близки Вам по духу, и Вы станете превозносить такого рода творения, как высокоинетеллектуальные и изысканные.
А причем тут "отличить правду от вымысла". Не о теме фильма речь. И не обязательно если фильм мне нравиться я превозношу его как высокоинтелектуальный и изысканный. Очень много фильмов, из тех которые мне нравятся, я определяю как хорошее развлекательное кино. И по-большому счету именно такие фильмы я сейчас жду от российских кинопроизводителей.
А уж использовать спецэффекты в фильмах жанра "Иронии"... Зачем.
Для красоты.
У меня это никакого отторжения не вызвало. Улыбнулся и продолжил смотреть фильм.
Luntik X писал(а):
Что, по-старинке снимать совсем разучились.
А зачем снимать "по старинке", когда можно "по современке"? Вы ещё современных фотографов обвините, в том что они фотошопом пользуются.
Luntik X писал(а):
А когда вместо связного сюжета предлагается нагромождение дешевых спецэффектов, которым до голливудских как до луны пешком, то извините.
Совершенно согласен. Спецэффектами сюжета не заменишь. Но, на мой взгляд, сюжет "Иронии судьбы. Продолжение" весьма увлекателен. _________________ Мой сайт-блог "Уголок сценариста"
Но все-таки мне показалось, что в современной кинематорграфе наблюдается тенденция заменить грамотно построенный сюжет увлекательными картинками со спецэффектами. _________________ Я только на кладбище верю в прогресс (с)
Но все-таки мне показалось, что в современной кинематорграфе наблюдается тенденция заменить грамотно построенный сюжет увлекательными картинками со спецэффектами.
Просто в 21 веке прогресс позволяет показывать не только говорящие головы, а нечто большее и под таким углом, под которым в реальной жизни даже привычные предметы посмотреть никогда не удастся.
Хотя отдельные перегибы наблюдаются, тем не менее в хорошем кино следует говорить не о замене сюжета картинками, а о вполне логичном для данного вида искусства максимальном использовании титульных приемов. Перегружать фильм сюжетом - все-равно, что большую часть полотна в живописи отводить для текстовых комментариев художника. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
В интеренете уже эпизоды из четвертого. Его вроде бы как уже сняли, но пока переводят.
А о чем в книгах говориться, я вообще не понимаю. _________________ Я только на кладбище верю в прогресс (с)
Ну, как же. Книги "LOST". Я сам видел три штуки с разными героями на картинках. Но читать не отважился. _________________ Мой сайт-блог "Уголок сценариста"