Есть инструкция к машине (дается в комплекте с серискнижкой) - там все прекрасно написано -))
Главное после пробега обкати не давать обороты а сменить масло а потом уж рвать. _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Читать я могу, но может есть какая специфика, ведь не все в книжке правильно пишут, в общем кто сам обкатывал поделитесь и нех тыкать меня в книжку, ее я прочел
Читать я могу, но может есть какая специфика, ведь не все в книжке правильно пишут, в общем кто сам обкатывал поделитесь и нех тыкать меня в книжку, ее я прочел
Вся специфика описана в инструкции
Движок сильно не нагружай - не давай много оборотов (выше 3000), и главное - не ездий внатяг. _________________ Не мешай машине ездить
Читать я могу, но может есть какая специфика, ведь не все в книжке правильно пишут, в общем кто сам обкатывал поделитесь и нех тыкать меня в книжку, ее я прочел
Вам дельный совет дали, а Вы обижаетесь! Там кстати, все очень правильно пишут, например, есть там табличка с допустимыми макс. скоростями движения нового авто на каждой из всех пяти передачах в пределах пробега от 0-500 и от 500-2000. Заводское масло меняйте только на 2000т., чтоб не говорили. На 2000т. обязательно пройдите ТО, как бы плохо в Ладе не было бы, т.к. в основном большинство поломок и болячек обнаруживается до 15т. Масло можно любое полусинтетика из списка в той же сервисной книжке.
Гость в "Руководстве по эксплуатации" есть табличка, как переключать скорости.... Дословно я её не помню, и, думаю, мало кто помнит.. так что в любом случае лучше посмотреть тебе туда...
примерно расклад такой при пробеге отр 0 до 500:
1 скорость: от 0 до 20 км/ч
2 скорость: от 20 до 40 км/ч
3 скорость: от 40 до 60 км/ч
4 скорость: от 60 до 80 км/ч
5 скорость: от 80 до 100 км/ч
при пробеге от 500 до 2000 - максимальнрые скорости для каждой передачи увеличиваются на 10 км/ч...
S.W.A.T.
Не один ты так ездишь -)) У меня на 5 той может +20 км/час больше может быть и то по дорогам не тамбовским -)) _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Ага уже 23 года обкатывается машина)))))
Просто я больше 100 не езжу, не вижу смысла по загруженной трассе больше этой скорости ехать.
Ну а переключаться я переключаюсь всегда раньше чем надо, да и топлива меньше кушает, и езжу не в натяг, а просто медленно разгоняюсь....) _________________ GoRoD в Рассказово
S.W.A.T. Pat
Да я тоже стараюсь так ездить,но в последнее время реже и реже( На днях разгонял на 4 до 140, вроде как ничего страшного ,потому как раньше класс 08ВАЗиков был 4 -ступенчатый!
По поводу обкатки: в августе 2006 был капремонт двигателя,человек,занимающийся этим всю жизнь сказал,что обкатка не нужна,у него какая-то своя система-движки ходят по 200-300тыс.км. Я пока только пробежал вчера ровно 10000,всё устраивает. _________________ http://vk.com/rosemarytmb
человек,занимающийся этим всю жизнь сказал,что обкатка не нужна
Для нового или для только что откапиталенного?
На сколько я знаю, на ВАЗе движки гоняют на стенде, и обкатка, действительно, не так критична, как для только что откапиталенного движка. _________________ Не мешай машине ездить
у меня знакомый так обкатал, что она теперь больше 90 не едет ни при каком раскладе
Судя по всему это явный дефект, есть основание собирать бумажки и обращаться по гарантии, если таковая имеется и двигатель новый, обкатка тут ни причем. Постоянная езда по книжке в режиме обкатка может повлиять на динамику, как говорят двигатель тупой будет, но машина скорость по паспорту набирать будет всегда.
В любом случае, имхо, в итоге, если более точно сформулировать Вашу проблему - необходимо ли придерживаться скор. режима до 2000т. При утвердительном ответе всегда риск снизить ресурс движка или убить его куда меньше.
Если дядя который всю жизнь зарабатывает на хлеб перебирая движки говорит, что обкатка не нужна и при этом основной аргумент - разработанная и апробированная им годами методика, думаю это сплошной блеф! Умельцы также говорят, что и прогревать не надо.
Сами знаете, что все современные движки на Вазе уже по умолчанию имеют повышенный запас перед старыми и при прочих равных свободно ходят до 140 т. Обкатка - регулярные регламентные работы - рег. замена масла - отсутствие пост. загрузки и движок будет спокойно работать. Естественно всегда есть исключения.
Обкатывайте спокойно по книжке и на заводском масле а после выбирайте скорость по манере вождения и соблюдайте дальнейшие правила эксплуатации. Правила просты и некритичны для беспокойства и постановки проблем.
Макс 099
Значит он на холодную гоняет движок. Какая бы капиталка не была - все равно детали дожны притереться друг к другу. _________________ Не мешай машине ездить