По слухам из проверенных источников - Взнос 500 рублей + Заставят лепить рекламму спонсора.. Что помойму не есть гуд.. Либо спонсор - либо взнос.. А то что-то слишком жирно получается...
LeXxX68
Слухи, слухи...читай регламент, там все есть. Действительно - есть взнос и реклама.
Кстати, это все, что тебя волнует?
Не вижу тут никаких проблем. _________________ Не мешай машине ездить
7.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, награждение победителей.
7.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, награждение победителей.
Чесно? не читал.. нету инета вообще.. Но - раз так - почему надо лепить рекламу? Или не надо? и мне наврали?
Ладно, хорошь..офф пошел. Щас опять страниц на 10 флейма, а по существу - 0.
По поводу рекламы и прочих наклеек:
Цитата:
7.8. Участники, заявившиеся на соревнования и оплатившие заявочный взнос, обязаны получить и наклеить: эмблемы соревнования и 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу.
7.9. Стартовые номера должны быть расположены на дверях автомобиля. Отказ от размещения рекламы спонсоров влечет за собой штраф в размере 1000 руб. или отстранение от соревнований без возврата заявочного взноса.
7.10. На Техническую проверку и Старт автомобиль предъявляется полностью оклеенный представленными стартовыми номерами, символикой соревнования и рекламой.
Гость
1. Нет, потом придется дверь менять, она врастают навечно
2. Кто тебе про грязь сказал? В регламенте ничего про это нет. _________________ Не мешай машине ездить
Ездили сегодня на тренировку. Ипать мой лысый череп... В общем, победит тот, кому меньше всего жалко свою машину Кстати, грунт после ливней еще не везде просох, и в низинках просто ахтунг
На Пушкарке тоже после дождей ямки повылезали. Но пока не смертельно. В одном месте лужа и если попытаться в ней повернуть - тут же вылетаешь с трассы. Плюс какой-то идиот решил в дождь там покататься - оставил после себя кучи грязи, которые сейчас превратились в глыбы чернозема.
В общем, те, кто не подал заявки - торопитесь, места ограничены _________________ Не мешай машине ездить
Фоток особо много не будет - в основном я был занят вращением баранки и топтанием педалей
В общем так....Все началось в субботу в 8.30 - сбор участников на площади дядюшки Ленина.
Всего было 38 участников. Примерно пополам - монопривод и полный привод. В моно был еще 1 мотоцикл и 1 квадроцикл (на финиш 3-го этапа его приволокли на Запорожце ).
Были гости из Воронежа и Липецка.
Из Липецка участвовала Деева Алина - девченка 11 лет на том, что осталось от Opel Corsa
Среди полноприводников хотелось бы выделить подготовленную Ниву для ралии Юрия Рязанцева. Остальные - уже "приевшиеся" УАЗики
В 9.00 - торжественное открытие соревнований.
В 9.30 - организованной толпой двинулись на Пушкарскую подстанцию.
В 10.30 ожеребились на 1 и 2 этапы.
На 1-ом этапе я поделил 1-2 место с одной двенашкой. Проехали 2 круга за 1.43. Можно было и лучше - ездили практически без подготовки - естественно в первом повороте немного занесло больше, чем необходимо. Ну и любимая проблема - долго не хотела включаться 2-ая передача.
Общее лучшее время на 1-ом этапе - у Нивы Рязанцева - 1.42. Бля, как он шел красиво... Не знаю, че у него там за движок, но с места он просто "улетал" вперед.
Немного видео с первого этапа (как и все фотки) валяются в ХАБе.
Второй этап - два круга приблизительно по 25 км каждый. Дается карта, на которой начерчен маршрут. Нужно проехать по нему, собрав все основные КП (отмечены на карте) и вспомогательные КП (не отмечены на карте). После того, как проедешь первый круг - дают карту на второй круг, и опять все по-новой
На этом этапе мы заняли 1-е место, выиграв всего 4 секунды у какой-то 99-ой К сожалению, на первом круге я здорово манданулся защитой (не заметил бугор в траве ). После этого защита приняла форму картера коробки передач и до сих пор по кузову идет нехилая вибрация от движка Влом пока лезть под машину
Кстати, у Горшкова на двенашке все было намного хуже:
3 этап - дают карту, на которой отмечены 5 КП. Нужно собрать 3 любых КП и добраться до финиша. Маршрут движения произвольный.
Здесь мы немного заблудились минут на 10-15, в результате оказались где-то на 5-6 месте.
Финиш этого этапа был на пруду возле Солдатской Духовки, где мы и ночевали.
4 этап - ориентирование без машин. Довольно-таки прикольный этапчик оказался И лишь слаженные действия нашего экапажа позволили финишировать на 4 месте в общем зачете и 1-ми в моноприводе При этом механик у нас искупался по полной программе (нужно было переплыть через пруд вначале на остров, а затем на другую сторону и обратно). А я искупался только по колено (бежать было далековато, а вброд это болото проходилось намного быстрей ). На финиш зачетную карточку доставлял уже штурман
Далее была вечерняя программа - просмотр фильма про то, как 4х5 месит грязь в тех местах, куда нормальному народу даже и в голову не придет сунуться
По результатам 1-го дня мы оказались на 1-м месте в классе монопривода.
Далее было утро И кому-то было уже не очень весело
5-ый этап. На карте 4 КП. Их надо найти в определенной последовательности. Здесь мы конкретно тупанули. Во-первых выбрали самый неоптимальный маршрут (видать, неделю назад там было просто вспаханное поле ), ну и плюс на самомо финише поехали не в ту сторону. В итоге лишние минут 15-20 точно накрутили. Хотя, финишировали то ли 5 то ли 6.
6 этап - линейный маршрут (как и второй этап). Два кольца по 30 км. Нужно ехать строго по маршруту на карте, собирать КП. Здесь были устроены гонки бешеной 99-ой, погони за 12-кой и охеревший дедок на копейке, случайно решивший в воскресенье съездить на дачу
Было несколько ошибок - в основном из-за того, что поехали за кем-то, а не строго по карте. Плюс лишние 10 минут штрафа (который нам приписали неверно, но уже влом было разбираться и все равно ничего не решило бы). В итоге - где-то на 5-6 месте.
7 этап - 4 КП в определенной последовательности. Тут решили забить на все и ехать строго по карте. В итоге главные соперники, которые погнались за нами повернули не в том месте и "привезли" лишние минут 15-20
Кстати, про соперников - еду я по трассе на дачи 130 (ну не едет больше моя груженая карбовая 9-ка ) и тут меня как стоячего догоняет 12-ка. Причем не обгоняет, а держится сзади. До нужного поворота остается 6 км. Понимаю, что они решили выехать у нас на хвосте. Делаю хитро - включаю аварийку и останавливаюсь. Они проезжают вперед метров на 500. Еду опять за ними. Вижу, что поворачивают не туда. Расчет был верный
Доезжаю до нужного нам поворота - вижу, что сзади еще одна двенашка (бля, ну они и летают ). Опять чувствую, что он просто хочет за мной погоняться. Спецом проезжаю нужный поворот, даю себя обогнать. Он уходит вперед, я благополучно возвращаюсь назад на оптимальный маршурт В итоге таких манипуляций время было немного утеряно. Зато все живы
Подведение итогов - по 4 лучшим этапам из 7. Далее было еще очень много разборок с судьями насчет неверного судейства и т.д. В общем, мы все равно оказались первыми
Теперь делюсь впечатлениями и своим ИМХО.
Мы участвовали на моей карбовой 9-ке. 4 человека + битком набитый багажник (хотел уже заднюю полку дома оставить - не закрывалась ) В общем, машина была конкретно перегружена. Ни разгонной, ни тормозной динамики катастрофически не хватало. Плюс увеличивается недостаточная поворачиваемость - сложнее входить в повороты.
С двенашками гоняться было очень тяжело - за счет мощности они имеют большое преимущество.
О том как можно выиграть эти соревнования - едут только водила + штурман, вещи все остаются в лагере. Ездить надо только по карте и по своему маршруту. Нельзя ни за кем гоняться - тут же теряешь карту, сворачиваешь не туда и в итоге наматываешь намного больше.
Скорость по очень хорошей грунтове - 120, в посадках - где-то 80-90. Опасно - ямы на всю дорогу. Если яма под одним колесом - проходишь на разгрузке (но, опять же, тяжелая машина - очень валкая и плохо управляется).
Нужна очень хорошая защита картера, газовые амо, резина R14 (лучше 15) но не низкопрофильная.
Естественно, желательно доработать движок.
Хорошо подготовленная машина была у Терехова Сергея - победитель прошлого года. В этом году стал 3-м.
Теперь ИМХО - хорошая возможность поучаствовать в полупрофессиональных соревнованиях и понять что ты представляешь на самом деле.
Не смотря на то, что гонка проводилась далеко от общественного движения, было 2 столкновения участников (а кому-то челендж по городу нравится)
Из того, что поразило - УАЗики. Блин, ну это и отморозки. Если где-то дороги нет, это не значит, что там нельзя проехать Что по дорогам, что по полю, летают под сотню, не обращая внимания на какие-то там кочки или ямы
Один участник говорил, что едет он по полю 160, а его при этом еще и обгоняют _________________ Не мешай машине ездить
Из того, что поразило - УАЗики. Блин, ну это и отморозки. Если где-то дороги нет, это не значит, что там нельзя проехать Smile Что по дорогам, что по полю, летают под сотню, не обращая внимания на какие-то там кочки или ямы Smile
Один участник говорил, что едет он по полю 160, а его при этом еще и обгоняют Smile
уазики это конечно сила, но вот в Липецке были на гондурасе в этом году были квадроциклы (то что был в тамбове это просто детский велосипед). так вот их в первых же день прозвали мухами. потому что с какой бы скоростью ты не ехал - они тебя обгоняют, причем не только по дороге, но еще и по просто лесу между деревьев.