А чего это Вас так задело...Вы наверное из тех, кто никогда не пристёгивается, но хочет раскрывающуюся подушку безопасности?
Меня это нисколько не задело. У меня даже нет прав и езжу я в качестве пассажира, причем на заднем сидении практически всегда. И меня это вполне устраивает . _________________ to live is to die
Tsena Amuleta v Kitae (i v Blagoveshenske)
! ! ! $5600 ! ! !
I esli uchest' chto ego kachestvo sborki znachitel'no vyshe chem VAZ.
Predstav'te sami
Dervejs Dadi na 800 kg !!! legche chem Lend Kruzer Prado
/quote]
если хоть ктото читал достаточно внимательно, то обратил внимание что тот же КУКУ более менее безопасен по сравнению с этиим аппаратом. а статья задела потому что машин таких у нас стало много и потому что такого я действительно не видел еще ... до этого меня приколола ода которая порвалась по сварным швам до багажника, но там особо никто и не ждал ничего. хотя вроде 21 век на дворе
Смешно читать такие статьи-пугалки, адресованные народу, который в большинстве своём даже ремнём не пристёгивается.
зачем обобщать, вот я например пристегиваюсь. но судя по тесту мне это один хрен не поможет
Ну так не покупайте китайскую машину, и Оду не покупайте и Самару, если для Вас важна безопасность.
И если станет настолько многолюдей, для которых будет важней бесопасность чем цена, то машины перестанут покупать и производители начнут вкладывать в улучшение безопасности, поднимут цену и машины снова начнут покупать.
Всё проще простого.
А пока что машины продаются даже с такими бумажными кузовами, зачем производителям что-то делать кроме фотографий.
Смешно читать такие статьи-пугалки, адресованные народу, который в большинстве своём даже ремнём не пристёгивается.
зачем обобщать, вот я например пристегиваюсь. но судя по тесту мне это один хрен не поможет
Ну так не покупайте китайскую машину, и Оду не покупайте и Самару, если для Вас важна безопасность.
А пока что машины продаются даже с такими бумажными кузовами, зачем производителям что-то делать кроме фотографий.
я так думаю что в россии тех кто думает о безопастности и читают краш-тесты единицы...
Просто китайцев слишком много, и китайский автопром решил позаботиться об снижении численности населения... :D :D :D _________________ GoRoD в Рассказово
Немецкий журнал AutoBild и автоклуб ADAC провели краш-тесты китайского седана Brilliance BS6. Надо сказать, что независимых краш-тестов китайских моделей пока еще очень мало. И проведенные до сих пор тесты показывали, что в Поднебесной пока еще не умеют делать безопасных автомобилей.
http://auto.mail.ru/news?id=22844 _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.