Раньше как то не замечал.Но так случайно получилось что при очередной покупке в" Южном" посмотрел на чек и обнаружил что один из видов продуктов пробит два раза. Извинились .Пересчитали. Ну бывает подумал. Через недели три ситуация повторяется в том же магазине но с другой кассиршей. В этот раз уже специально взял чек и специально смотрел.Опять извинились и т.д...
Сегодня разговаривал со знакомой (работает в "улье" ) разговор зашёл на тему как накружить покупателя.Так вот пробивают два раза не по запарке.А специально. Я удивился .А как же кассирше деньги вытащить они же в памяти кассового аппарата.Оказывается всё очень просто .Никто их не собирается от туда вынимать просто она потом возьмёт товар который мне пробила.
Только не надо тут писать типа надо чек брать типа смотреть.Судя по количеству чеков в урне рядом с кассой 80% делают как я , т.е. не берут чек. Да и как проверить если покупаешь на штуку .
возьмёт товар который мне пробила.
Только не надо тут писать типа надо чек брать типа смотреть.Судя по количеству чеков в урне рядом с кассой 80% делают как я , т.е. не берут чек. Да и как проверить если покупаешь на штуку .
Хорошо,что подсказал.Проверим. _________________ Ибу ибуди хуй дао муди
Правильно Анюта будем бдительно стоять на страже своих интересов. _________________ В первую половину жизни ты бегаешь за девушкой с косой, а вторую убегаешь от бабушки...
Зато в этих магазинах пристально следят за покупателями и каждого подозревают в воровстве. Лично меня раздражают магазины, где нужно сдавать вещи. Во-первых, это грязные шкафчики. Во-вторых, надпись "Администрация ответственности не несет", а если у меня сумка с аппаратурой на полторы штуки зелени? Внутрь не пускают, а ответственности не несут. А в Техносиле вообще издеваются над покупателями, когда вынимают ключи из всех верхних шкафчиков, а оставляют лишь в двух нижних рядах, т.е. тех, которые на полу на самом....
[...] Как свидетельствует юридическая практика Конфедерации общества потребителей, сегодня качают права и бегают по судам по преимуществу богатые люди. Обычные же люди на это не решаются на это решаются не столько по причине отсутствия денег на адвокатов и юристов. Рядовой потребитель, увы, по-прежнему лишь смутно догадывается о своих правах.
Недавно с моей подругой случился казус. В одном из столичных магазинов она увидела красивый керамический чайник. Хотя не собираласть его покупать, стала вертеть товор в руках и так и сяк, а он возми и выпади из рук - разбился вдребезги. Администрация потребовала заплатить. А чайничек-то жутко дорогой. Пришлось ей расстаться с мечтой о новых джинсах к весне.
Между тем риск случайной гибели (порчи) товара несет его собственник. До передачи денег за товор и получения в руки кассового чека собственником является продавец, значит, он и должен отвечать. Это правило прописано в документах, которые регулируют правила торговли, в частности ст. 459 Гражданского кодекса. Заповедь 1: ни в коем случае не соглашайтесь оплачивать ни полностью, ни частично за случайно испорченный вами товар. Если охрана магазина на вас "давит", настаивайте на встрече с милицией. Вас вынуждены будут отпустить на все четыре стороны.
[...]Глупый и рассеянный покупатель – находка для продавца. В том, что нас «обсчитывают», - сами виноваты. Ведь как происходит порядок оплаты за покупку? Контролер пробивает чек, молча засовывает ваши деньги в кассовый ящик и выдает чек вместе со сдачей. Хорошо. Если вы сразу обнаруживаете, что вам недодали. Или один и тот же товар, к примеру, баночку йогурта, пробили дважды. [такое было замечено в Магните. Не мной самим, но людей обсчитывали подобным образом] Начинаете объяснять, а кассир невозмутимо отвечает, что нет, дорогая-дорогой, сдачу я верно отсчитала и йогурта было две штуки. А если его в вашем пакете нет. Ода-де здесь ни при чем. Знакомая ситуация?
Если вы отошли от кассы. Вряд ли добьетесь справедливости. Но если сразу заметили неладное. Есть шанс вернуть деньги. По правилам торговли расчет должен происходить в следующем порядке: контролер называет сумму покупки, берет от вас деньги и кладет их отдельно на видном месте. Затем печатаем чек и объявляет общую стоимость покупки и сумму причитающейся сдачи. Выдает ее вместе с чеком. И только после расчета кладет деньги от покупателя в кассовый ящик. Заповедь 2: если вы заподозрили, что вас обсчитали, не стесняйтесь о своих сомнениях сообщить кассира. От должен обратиться к администратору. Неправильный порядок расчета может стать весомым аргументом в решении «вскрыть» кассу и пересчитать деньги.
А вот доказать, что вы вместо двух йогуртов купили один, будет сложнее. Скандалом здесь делу не поможешь, поскольку за пробитый товар отвечает покупатель, вам удастся добиться справедливости только в том случае, если вашу покупку снимали на пленку. Благо, что в крупных супермаркетах кассы оборудованы системой видеослежения. Заповедь 3: потребуйте от администрации просмотреть сюжет с вашей покупкой, на которой кассир дважды помахала товаром перед считывающим устройством.
В небольших магазинах покупателя ожидают другие «сюрпризы». Очень часто по утрам здесь отказывают продавать товар, если за него рассчитываются крупной купюрой. Между тем по правилам торговли при открытии магазина администратор должен обеспечить продавцов купюрами мелкого достоинства и всей необходимой мелочью для сдачи. Заповедь 4: попробуйте поскандалить. Обычно помогает.
Впрочем, если и другие «капканы». Поговорим о традиционных подводных камнях, на которые мы сами нарываемся.
Магазины самообслуживания сегодня принято называть супермаркетами. Достоинство таких магазинов в том, что в одном месте можно набрать продукты и товары для дома. Их здесь огромное количество, причем каждую покупку можно потрогать и не спеша рассмотреть. Действие порой настолько увлекает, что начинаешь забывать, зачем, собственно, пришел в магазин. Минус, увы, тоже есть. Нередко ценники в зале не соответствуют тому, что пробивают на кассе. Заповедь 5: в супермаркеты лучше отправляться со списком необходимых товаров и калькулятором. Каждый экземпляр товара выставлен в зал с ценой. Не стесняйтесь пересчитать стоимость ваших покупок. Если в итоге ваша сумма не сходится с кассовой, обратитесь к менеджеру или продавцу.
Вам, конечно, могут сказать, что они так «закрутились», что просто не успели поменять ценники. Однако вы можете смело требовать продать вам товар по той цене, которая вывешена в зале. В противном случае пообещайте пожаловаться в Роспотребнадзор. Ведь магазин нарушил Закон «О защите прав потребителей», предоставив неверную информацию о товаре (его цене). Уверяем: конфликт будет улажен. Разборки с чиновниками не в интересах администрации магазина – лицензию могут отобрать.» _________________ to live is to die
Недавно с моей подругой случился казус. В одном из столичных магазинов она увидела красивый керамический чайник. Хотя не собираласть его покупать, стала вертеть товор в руках и так и сяк, а он возми и выпади из рук - разбился вдребезги. Администрация потребовала заплатить. А чайничек-то жутко дорогой. Пришлось ей расстаться с мечтой о новых джинсах к весне.
руки криворукому покупателю за такое повыдергивать - сразу ущерб оплатят причиненный товару... Бред ИМХО... _________________ Осторожно, Колобок!
Последний раз редактировалось: NikolasDLP (19 Июн, Вторник, 20:50, 2007), всего редактировалось 1 раз
До передачи денег за товор и получения в руки кассового чека собственником является продавец, значит, он и должен отвечать. Это правило прописано в документах, которые регулируют правила торговли, в частности ст. 459 Гражданского кодекса.
_________________ to live is to die
Последний раз редактировалось: Deadnight_Warrior (19 Июн, Вторник, 20:52, 2007), всего редактировалось 1 раз
Paparazzi
А я хозяин соседнего магазина - всей семьёй отправляюсь к ним "посмотреть" товар и "случайно" разбиваю товар тысяч на 100 хотя бы... для начала хотя бы так... Да и зачем самому идти!??!? Проще заплатить левым людям они и "посмотрят" там за меня товар...
Думаю 1 довода достаточно будет...
ЗЫ БРЕД БРЕД БРЕД _________________ Осторожно, Колобок!
меня просто убивают магазины самообслуживания "магнит". кроме несоблюдения многих норм храниния продукции и отсутствия товарного вида половины продукции ужасает ассортимент. на каждом товаре практически надпись "специально для магазинов магнит". хочеться зайти и купить то, что хочеться но...только для магазинов магнит! а то что НЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ МАГНИТ лежит в едином экземпляре (потому что остальное расхватали).. _________________ есть только два мнения: мое и неправильное...