Размеры:
Что сразу бросается в глаза? Меган с виду значительно больше... Внутри - ещё больше, чем кажется снаружи...
Регулируем посадку за руль: сиденья назад, спинку чуть откинули, рулевую колонку - на максимум вверх и на максимум вытягиваем на себя... Всё, удобно!
а как там с местом сзади меня? О! Св на заднее сиденья, я даже коленками до переднего не достаю!!! И голова до потолка не достаёт! Приятно.... В 12-шке при удобной посаде за рулём места сзади почти не было.... во всяком случае, когда пробовал садить сам сзади, было очень тесно.....
Дверные проёмы и впререди сзади шире, посему садиться и выходить удобнее......
Багажник.... Багажник большой, но из-за узкого...м-м.... входного отверстия ((с) ) коляска в сложенном состоянии входит туда тютелька в тютельку.... Наверное, будут трудности с перевозкой мешков с картошкой..... (Slava, не говори Юле!!!)
В общем, в Мегане всё крупнее, начиная от кузова и колёс, и заканчивая пепельницей....
Комфорт
Ну, комфорт - это отдельная песня.... После 12-шки с непривычки тяжело было трогаться.... Двигателя почти не слышно.... Приходилось как в автошколе - трогаться по приборам....
ВО время обкатки не рекомендуется превышать 3000 обортов... Это сложно, приходится постоянно смотреть на тахометр.... Двигателя почти не слышно, да и раскручивается он очень легко....
Салон не скрипит, не гремит... В отличие от 12-шки.... там на неровностях, конечно, было не очень приятно.....
На скорости 100 км/ч (быстрее не разгонялся ещё, так как обкатка и обороты) тишина в салоне почти такая же, как и при скорости 10 км/ч.... Слушать музыку можно в приглушённой режиме, а не врубать на всё, как это делают обычо зубиловоды, что их слышно за километр.....
Климат-контроль - ВЕСЧЬ!!!! Выставил температуру - и всё... Комп сам подбирает обороты вентиляторы, силу охлаждения и направление обдува.... Меньше, чем через минуту, в салоне уже приятная прохлада.... В 12-шке этого не было, поэтому сравнивать не получится....
Есть четыре ЭСП против двух у 12-шки... Но этими ЭСП совсем не приходится пользоваться... да и зачем? Откроешь окно - ветер дует в ухо.. и шум-пыль с улицы....
Сиденья.... Сиденья - супер!!! в 12-шке меня очень напрягали мягкие сидеья... И отсутствие поясничного упора.... Здесь же всё именно так, как я мечтал: в меру жёсткие сиденья, поясничный упор, правой ноге удобно....
Электроусилитель руля - тоже, как оказалсь, неплохая штука... Раньше в 12-шке я не знал, зачем он вообще нужен? Собственно, и там руль не особо тяжёлый был.... Однако с усилителем всё ж приятнее.... Машина становится более маневренной.... Не приходится напрягаться при рулении... такое ощущение, что машина едет туда, куда ты хочешь, хотя сам не прикладываешь к этому усилий..... Ну а парковаться - это уже всем, я думаю, понятно, - одно удовольствие... Правда, привыкнуть бы ещё к габаритам.....
Собственно, по остальному комфорту и внутреннему интерьеру можно говорить очень много... почти во всём 12-шк уступает мегану...
Двигатель и ходовая
машина заметно мягче 12-шки.... Многиме кочки проходятся вообще без замечаний..... Подвеска + бОльший размер шин.... При езде машина дорогу держит отлично! На поворотах - отличная управляемость! Мда, 12-шка отстаёт.... Хоть машина больше и почти на 300 кило тяжелее, она более резвая.... Лучше реагирует на газ.... В общем, более динамичная.... Жду с нетерпением, когда закончится обкатка... Хочется притопить тапку.....
Тормоза.... Тормоза - супер! Slava много на форуме говорил что тормоза хорошие.... Теперь я в этом убедился..... а в субботу сел прокатиться на Volvo XC90.... После мегана педаль тормоза там ТУГАЯ, и машина тормозит плохо.... Неужели настолько быстро привыкаешь к хорошему? Чё-то за руль 12-шки задиться уже страшно.... Боюсь не справиться с управлением....
АБС ещё не проверял, помощь при экстренном торможении тоже пока не требовалась.... Надеюсь, что и не потребуется.....
Передачи переключаются ОЧЕНЬ легко и чётко.... Не надо их ВТЫКАТЬ, как на 12-шке.... Плюс короткий ход рычага... очень удобно.....
Из всяких дополниительных примочек очень порадовал датчик дождя и света.... Едешь, не напрягаешься, а дворники сами когда надо включаются и чистят стекло... Въезжаешь в гараж - свет сам загорается, освещая дорогу..... Красота!!!! Мелочи - но приятные....
За рулём именно едешь и получаешь удовольствие....
Вместо ключа зажигания - чип-карточка и кнопка СТАРТ/СТОП.... Причём авто заведётся, только если нажать сцепление или тормоз.... МЕлоч - а для безопасности ОЧЕНЬ хорошо... На 12-шке я бывало, что забывал сняться со скорости, когда заводил... В итоге пару раз чуть сильно не налетел........
Интерьер Сравнивал: ВАЗ-21124, рено Лагуну, Меган и ещё ккую-то вольво..... В общем, в Мегане внутри мне понравилось больше... как-то более удобно и естественно всё......
Задние сиденья откинуть на порядок проще, чем в 12-шке... И делается это ЛЕГКО....
С зеркалами заднего вида немного необнозначно.... С одной стороны, обзорность в Мегане - ОТЛИЧНАЯ!!!! что происходит сзади - видишь ВСЁ!!!! В левое зеркало я вижу машину до тех пор, пока её капот не поравняется с моими передними дверями!!! Асферик, однако..... Но парковаться по зеркалам пока сложнее, чем на 12-шке... Сильно искажают они действительность... Ну ничё, привыкнем....
Электропривод зеркал - тоже вещь! Сдаешь назад, опускашеь вниз правое зеркало и аккуратно паркуешься в 2 см от бордюра......
Общее впечатление от машины: производитель думал обо мне, когда делал Меган... Всё очень удобно, комфортно и приятно.... Едешь - и получаешь удовольствие.... ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МЕГАН!!!!
PS. у кого какике вопросы по машине - с удовольствием отвечу...
когда пересел из 10-ки в ауди А4 был только восторг и удовольствие, а вот как-то когда уже пару лет ездил на ауди, пришлось сесть за руль в десятку - я был в ШОКЕ, как на этом можно ездить
к хорошему очень быстро привыкаешь.
а скока денег ентот меган стоит? _________________ я знаю что делать, я только не знаю куда девать тела
да, было бы интереснее прочесть 12 vs логан в сравнимой ценовой категории.
а, так, могу поспорить, что ауди а8 еще приятнее 12, а бентлей - еще, и еще... _________________ декларация прав человека
Бентли - это просто машина для статуса. ДА и думаю не стоит разводить тут полемику, взгляните на название темы) :D . _________________ GoRoD в Рассказово
да, было бы интереснее прочесть 12 vs логан в сравнимой ценовой категории.
Двенашка однозначно круче.. В зарулём печатали сводную таблицу заявленных/настоящих максимальных скоростей... Так вот Логан там на тестах - всего 154 км/ч показал... Какая уж тут 1.6 16клапанная двенашка? Зубила 1.5i - быстрей
Сорри но сравнение не в тему, таким же макаром можно сравнивать двенашку с новым навороченным мерином, бэхой , тайотой и прочими грандами, да и цена 260 и 600 есть разница?, думаю на эту разницу сделать из двенашки можно авто не хуже, а может и лучше, тем что оно будет именно под тебя, кстати тут кто то писал отзыв про калину, знаешь он был не хуже твоего по-моему и от авто человек так же в восторге
Так что сравнивать меган и двенашку бессмысленно, это как разные весовые категории, меган по-любому лучше скажет так тысяч на 350 :D
P.S. А вообще двенашка это вещь и на меган я ее (честно) не поменяю (хотя кто мне предложит, то такой обмен :D )
Понятно это всё конечно.. Просто человек пересел и решил поделиться впечатлениями.. Ясный перец при желании потратить 600р на авто, никто 2 двенашки + Оку покупать не станет :D
Zdes' imenno vpechatlenija, i vy ne pojmete, poka ne pomenjaete svoju razvalinu na novuju mashinu v 2 raza dorosze.
U menja takih oshushenij bylo 6 i kaszduju mashinu ja schital samoj luchshej ... poka ne poproboval druguju.
Господа, это просто ВПЕЧАТЛЕНИЯ...
а не сравнения - что лучше....
Человек, собравшийся покупать машину за 500 - 600 тыс, вряд ли будет рассматривать в качества варианта 12-шку...
Как и человек, имеющий на руказ 200 - 250 тыс, вряд ли будет брать в рассмотрение авто, дороже 300....
Наверное, я немного перемудрил с названием темы... Приношу свои извинения, если кого-то ввёл в заблуждение....
Прочитайте, что сказал Slava.... Он понял, что я имел в виду...