авария на К. Маркса - краш тест новых иномарок
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
01 Июл, Воскресенье, 10:57, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
My delali Camry, sejchas ona "nebitaja-nekrashennaja"
Udar v koleso samyj strashnyj, potomu chto ostatki podveski tjanut za soboj pochti ves' kuzov. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ersh злобный
Репутация: 59
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 2234 Откуда: zimbabve
|
01 Июл, Воскресенье, 15:59, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Romiy писал(а): | кузов - вытяните на стенде? |
Вытянут. Вова и не такое вытягивал. А что не вытянут - приварят новое _________________ -- wbr ersh |
|
Вернуться к началу |
|
|
doubrik Исписал 500 страниц
Репутация: 54
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 916
|
01 Июл, Воскресенье, 20:31, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava
а нарушение геометрии кузова как-то влияет на ездовые свойства авто? и вообще есть ли норма, запрещающая эксплуатацию Тс при значительном нарушении геометрии кузова? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
01 Июл, Воскресенье, 22:42, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
doubrik
Geometrija kuzova legko proverjaetsja na ljubom stende "Razval-Sxoszdenie".
Normy est' tol'ko po vosstanovleniju sistem aktivnoj bezopasnosti: podushek, prednatjaszitelej.
Na Volvo - zamena sidenij.
Kuzovnye elementy glavnoe pravil'no privarit'.
Na alljuminievyh mashinah (AUDI, BMW) menjajutsja bol'shie chasti mashiny ot sklejki do sklejki. pravka i svarka tam ne dopuskajutsja. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
01 Июл, Воскресенье, 22:53, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
doubrik писал(а): | Slava
а нарушение геометрии кузова как-то влияет на ездовые свойства авто? и вообще есть ли норма, запрещающая эксплуатацию Тс при значительном нарушении геометрии кузова? |
a vy videli Russkie mashiny ezdjashie bokom ?
V osnovnom zadnij privod iz-za krivogo "sapoga".
Na skol'zkoj doroge ego legche zakrutit i on vreszetsja vam v lob
(mne takoj urod polmashiny snes, ja otdelalsja tol'ko sotrjaseniem mozga i vospaleniem legkih, poka 2 chasa szdali mentov)
Zapreta nikakogo net, i pri prohoszdenii tehosmotra ne proverjaetsja.
No esli mashinu sdelali ploho i "razval ne sxoditsja"
budet tjanut' v storonu i szrat' rezinu.
Sam ne budesh' tak ezdit'. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
02 Июл, Понедельник, 12:29, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
volvo-крепкая машинка.знакомый мастер посмотрел фотки и вынес вердикт-если делать для себя-около 200т.р.А в целом после такого удара(судя по другим машинам) она выглядит молодцом! Это вам не китай!Ведь у остальных машин удар в наиболее крепкую и защищенную переднюю часть пришёлся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
02 Июл, Понедельник, 12:36, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
для информации:
Уникальная конструкция кузова
Другим средством защиты является уникальная конструкция кузова автомобилей Volvo. При изготовлении кузова используется высокопрочная сталь HSS(борсодержащая сталь, отмечена на рисунке красным цветом). Из нее изготавливаются некоторые детали кузова. Она обладает повышенными значениями предела текучести и предела прочности при растяжении. Использование стали HSS обусловлено рядом причин:
• Для снижения веса детали, обычно изготавливаемые из простой стали, можно делать из стали HSS, поскольку в этом случае при сохранении прочности толщина деталей снижается.
• Для усиления деталей или узлов.
• В случае бокового столкновения энергия удара поглощается усиленными порогами, а также передней и центральной стойками кузова.
• Элемент крыши и часть центральной стойки изготовлены из борсодержащей стали.
Общие сведения о борсодержащей стали:
• Борсодержащая сталь обладает особыми преимуществами по сравнению с другими типами закаленной стали. Кроме того, такая сталь имеет более высокое отношение прочности на разрыв и жесткости, а также более технологична при сварке и штамповке. При этом такая сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу.
• Из-за высокой прочности борсодержащая сталь не поддается рихтовке и обработке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
doubrik Исписал 500 страниц
Репутация: 54
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 916
|
02 Июл, Понедельник, 19:48, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava
на меня тут девица одна в суд подала, купила комиссионную машину, у нее обнаружилось нарушение геометрии кузова, претендует на то, что это существенный недостаток, я вот нигде не нашел требований к геометрии и указаний на то, что она мешает машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
03 Июл, Вторник, 00:06, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
doubrik писал(а): | Slava
на меня тут девица одна в суд подала, купила комиссионную машину, у нее обнаружилось нарушение геометрии кузова, претендует на то, что это существенный недостаток, я вот нигде не нашел требований к геометрии и указаний на то, что она мешает машине ездить |
Kto bol'she sud'e zaplatit - tot i vyigraet.
V dogovore polnaja summa figuriruet ?
Akt priemki podpisyvali ?
No proshe po telefonu pogovorit'.
Zvoni zavtra. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|