26 Июн, Вторник, 08:43, 2007постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Отчеты в 1С для строительной организации
Очень интересует такой вопрос. Бухгалтерия требует материальный отчет в 1С 7.7 (строительная организация).
Отчет требуется в разрезе мест хранения в суммовом выражении.
Приход и расход должны показываться развернуто (откуда пришли и куда ушли).
Есть ли у кого-нибудь опыт разработки или готовый отчет?
Если речь идет о 1С:Бухгалтерии 7.7, материальный отчет можно создать только по отдельным субсчетам (10.1, 10.3, ...), т.к. на них используются разные субконто. И стоимость материалов будет средней по организации (расчетной), т.к. в разрезе мест хранения ведется только количественный учет без сумм. Из-за этого возможна ситуация в отчете, когда приход, скажем, 5 единиц составит 700 руб., а расход тех же 5 единиц - 900 или 600 руб., что может повергнуть "в ступор" любого бухгалтера, не очень хорошо знакомого с методами списания материалов (средняя, ФИФО, ЛИФО).
А вообще суммовой учет по местам хранения не особенно и нужен. _________________ http://www.mediaconsalt.ru
Если речь идет о 1С:Бухгалтерии 7.7, материальный отчет можно создать только по отдельным субсчетам (10.1, 10.3, ...), т.к. на них используются разные субконто. И стоимость материалов будет средней по организации (расчетной), т.к. в разрезе мест хранения ведется только количественный учет без сумм. Из-за этого возможна ситуация в отчете, когда приход, скажем, 5 единиц составит 700 руб., а расход тех же 5 единиц - 900 или 600 руб., что может повергнуть "в ступор" любого бухгалтера, не очень хорошо знакомого с методами списания материалов (средняя, ФИФО, ЛИФО).
А вообще суммовой учет по местам хранения не особенно и нужен.
Kuzmich123
Ссылка означает - что мнение МК уже высказывалось Вами ранее?
Или Вы не согласны с нашим мнением? _________________ http://www.mediaconsalt.ru
Что же это за бухгалтер такой, который не знает методы списания материалов. Такого буха сразу в расход...
Мой большой опыт общения с бухгалтерами показывает, что такие бухгалтеры есть, и их не так уж мало. Т.е. формально большинство из них знает теоретически, что есть такие методы. Но когда они лицезреют мат.отчет с такими цифрами, у них не возникает состыковки теории с источником возниковения этих данных.
Kuzmich123 писал(а):
А при партионном учете?
Если учетная политика на предприятии - по средней себестоимости, зачем нужен партионный учет? Если только для управленческих или складских (логистических) целей... В ином случае он необходим только для методов ФИФО и ЛИФО (который, кстати, отменяют).
ВОПРОС: Уважаемый Kuzmich123. А как в Вашем отчете реализовано внутреннее перемещение между местами хранения - с ценой или без?
Последний раз редактировалось: MK (28 Июн, Четверг, 18:22, 2007), всего редактировалось 1 раз
ВОПРОС: Уважаемый Kuzmich123. А как в Вашем отчете реализовано внутреннее перемещение между местами хранения - с ценой или без?
Уважаемый МК, там есть галочка на форме, называется "Учитывать внутреннее перемещение..."
П.С. Пресекая дальнейшие пустые раговоры, скажу. Я сам прекрасно понимаю "полезность" такого типа отчетов и пытаюсь предупредить и объяснить будущему пользователю это... Ну а дальше - спрос рождает предложение.
"Настаиваете на своем? Все-таки хотите получить результат в таком виде - пожалуйста!"
Согласен - это окончательная стадия переговоров с клиентом в 80-90% случаев.
Добрый день. Мы пользуемся 1с онлайн бухгалтерия, как по мне это самая удобная программа, не собираюсь ее ни на что менять. Здесь ряд дополнительных преимуществ, таких как доступность в любом месте, где есть интернет. Заказывали программу в этой компании https://arenda-it.ru/produkty/1c-buhgalterija-1 , там 30 дней бесплатно, можно попробовать и принять для себя решение.