Yad позвольте узнать, а на чём ездите вы??? модель, год выпуска, пробег....
Ой, я сцуко контуженный водила. на чем только не ездил. Первая машина ЗАЗ 968М - три года, паралельно Ауди 80 бочка - 8 лет, ЛУАЗ 969М - 3 года, УАЗ 31512-10 - 3 года. Ну а паралельно со всем этим всякие Нивы, Газели, десятки,...
Сейчас ВАЗ 21074. Брал постоявшую пару лет без пробега практически (3 т.к.). Сейчас пробег 13900. Машина старомодная, но за те 117 тр, за которые я его взял он практически безальтернативен (разьве только старье всякое, но его не рассматривал, т.к. цель была купить машину и отъездить без больших вложений пару лет).
А вот за цену Приоры появляется ВЫБОР. Тут уж можно покапризничать - внешность не нравится, сиденье мягковато, ....
Гость писал(а):
ни одного счастливого человека,который купил калину или приору----не видел
смотри же на меня Smile
У некоторых это проходит со временем. укого вообще непроходит. Знаете как поговорка- Пьяный проспится а дурак никогда. (Ни в коем случае нехотел напрямую называть кого либо дураком так что заранее извиняюсь)
Таз даже новый оправдан в одном случае - это когда машина нужна каждый день и от этого факта много зависит. Таз это машина на которую всегда есть запчасти в любое время суток и она может быть отремонтирована в любом сервисе.Это её главное и неоспоримое достоинство.
Кстати на Логан кторый продают цена ещё не упала? Как то интересно за сколько его продадут.
Нет еще не продан.Цена пока не упала. И как говорят на каждую вщь есть свой покупатель.
Цену можно сбросить при личном осмотре.
И ,кстати, у меня хотели купить машину за 300 т.р., но увы моему клиенту не дали кредит в банке, просит подождать до сентября (клиент кстати - батюшка).
Гость
Да верят батюшкам, правда я больше продавцу логана не верю - ибо Батюшки народ достаточно богатый, собвенно им купить логан вообще не проблема, без кредита причем. _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
kom
В Раменском батюшка на майбахе подкатывает.
Заметь что самый выгодный бизнес который строится на рождении или смерти. _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Тачка неплохая, но немного напрягает противоречие между внешним и внутренним. То есть достаточно внушительный вид и слабый мотор.
По городу неплохо, а на трассе...
не слабее 14-15 и 8-и клаппаной 10-и.
до 130-140 разгоняется легко.
Слабее.. Статейка была печатная.. 156 его предел...
Не знаю как 1.4, но 1.6 разгонял лично до 165 км/ч.
Смотря для чего нужен Логан, это семейная машина расчитанная на поездки на дачу. И багажник большой и жрет мало. Отец купил именно Логан, за пол года ни одного нарекания, единственное только непонятный гул на нейтральной, при не до конца выжатом сцеплении.
А если кому то нужна мощь, берите BMW 750 IL, лучше машины не видел... _________________ Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы.
ни одного счастливого человека,который купил калину или приору----не видел
смотри же на меня
а ты покатайся с play`ем хотя бы на мегане, думаю радость сразу спадет
пока сколько народу знаю все поездив на иномарках садятся в десятку ту же и спрашивает как на этом вообще можно ездить...
я тоже щас сажусь в десятку или девятку и удивляюсь, как на них люди ездят хотя принципиально ничего не изменилось, тем более пока салон не разболтался. но мелочи, в сранении с 10...-...15: ЭУР, более удобные сиденья, посадка чуть повыше, огромные асферические наружные зеркала - обзорность очень даже очень, если привыкнешь. центральный замок. тише в салоне - двери проклеяны уже. это все с завода - я ничего, кроме ковриков, не покупал.
меган конечно еще получше - в салоне наверно ниче не поскрипывает, сайлентблоки тоже молчат, рулевая рейка наверняка после 200км не загремела, попросторней в нем на заднем сиденье, климат есть, опять же... но меган сволочь стоит 500, а калина в 2 раза дешевле. так чтож вы хотите - была б калина как меган, она б и стоила +/- тех же денег. а так по соотношению цена/качество аналогов русским машинам нет. бу ино не предлагать - все-таки это лотерея, а мне в азартных играх не везет _________________ Не тисипи мой ай-пи!
Про калину и речь не идет - вполне нормальная машина. Про один + ее забыл - дорожный просвет как у некоторых паркетников, а по нашим дорогам это столько бамперов-глушителей сбережет... А Приора - выкидыш российского автопрома.
Ну раз тут начали обсуждать наши машинки, то тоже могу сказать в сравнении. ездил и на шестерке и на десятке. и могу теперь с точной уверенностью сказать что после иномарки я на наши не сяду. Только стоит вспомнить сколько денег они съедают на ремонт. Это даже и не лотерея. Я на логане проездил и не знал что такое ремонт машины. еще расход бензина - тоже не маловажный фактор (ест в два раза меньше наших).
Да, и на ответ, что у всех батюшках есть мешок денег за спиной, то соглашусь тут, у нас не московские батюшки.
пока сколько народу знаю все поездив на иномарках садятся в десятку ту же и спрашивает как на этом вообще можно ездить...
А меня знаешь?
Тогда уже противоречие. Я могу ездить
Все зависит от того, что ожидаешь и за какую сумму. Берешь задешево русскую машину - получаешь дешевые запчасти и меньший комфорт. Задорого берешь иномарку - получаешь больший комфорт, и бОльшие проблемы по запчастям/ремонту/обслуживанию.
Тут чуть выше была произнесена достаточно адекватная фраза в сторону русских автомобилей, что русская машина нужна на каждый день. ездить умеет приемлемо, и если вдруг что случится - в любом ларьке и соседнем гараже все быстро чинится. _________________ -- wbr ersh