30 Апр, Суббота, 17:57, 2011постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Платное образование в школе уже не миф!!!!!!
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
http://www.liveinternet.ru/users/cojihile/post161789945/
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.
У этого евре... гос-ва нет будущего.... _________________ 1. Помочь тому, кто нуждается в помощи.2. Защитить того, кто беззащитен и третье, самое лучшее что Вы можете сделать в жизни — подарить надежду тому, кто её лишился!
а не слышали когда в РФ крепостное право узаконят? говорят вроде как в 2012 году должны.. _________________ Сквозь ночи суицидов,
Сквозь сгнивающий мир
Пробираться так сложно
Пробираться так страшно..(с)
Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ это не та вещь над которой следует ломать копья. По сути он дает возможность школе отобрать работу у репетиторов, а также организовать дополнительные секции, кружки, факультативы.
Вот на что всем следует обратить внимание, так это на образовательные стандарты, а также величину подушевого финансирования школы.
Образовательные стандарты - определяют перечень предметов и количество часов составляющих бесплатную часть обучения.
Величина подушевого финансирования школы - сколько денег тратится на обучение одного ученика в год. Из этой величины финансируется зарплата учителей, содержание зданий, бесплатные учебники, и т.д. Если установить эту величину в недостаточном размере, то что то начинает выпадать либо бесплатные учебники, либо ремонт школы, либо части зарплаты учителей и т.д.
По моему мнению необходимо добиться установления единой федеральной величины подушевого финансирования ниже которой финансировать школы нельзя. Соответственно эта величина должна обеспечивать доступное и бесплатное (а самое главное качественное и без поборов) образование, как это собственно и предусмотрено ст.43 Конституции РФ. _________________ Дьявол кроется в деталях
Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ это не та вещь над которой следует ломать копья. По сути он дает возможность школе отобрать работу у репетиторов, а также организовать дополнительные секции, кружки, факультативы.
Вот на что всем следует обратить внимание, так это на образовательные стандарты, а также величину подушевого финансирования школы.
Имхо, не отберет. Учителя враги что ли себе? Коллективное обучение в госучреждении будет заведомо хуже персонального.
Подушевное финасирование, имхо, глупость. Почему школа должна зависеть от демографической ситуации? Должны быть госстандарты материального обеспечения школ.
И повторю то, в чем убежден - школьники должны быть равны в получении образовательных услуг. Никаких денежных отношений между учащимися и образовательным учреждением быть не должно. _________________ Сайт Тамбовское Яблоко Яблочная тема на форуме tamboff.ru
И повторю то, в чем убежден - школьники должны быть равны в получении образовательных услуг. Никаких денежных отношений между учащимися и образовательным учреждением быть не должно.
Даже в советское время за музыкальную школу платили. Соответственно, если в общеобразовательной школе создается дополнительный факультатив, будь то тренажерный зал, музыкальная студия, бальные танцы и т.д., то это вполне может быть платным.
Добавлено спустя 56 секунд:
sashas80 писал(а):
Подушевное финасирование, имхо, глупость. Почему школа должна зависеть от демографической ситуации? Должны быть госстандарты материального обеспечения школ.
Вообще то это соответствует либеральной идее, сторонником которой Вы являетесь. Или Вы уже стали социалистом? _________________ Дьявол кроется в деталях
И повторю то, в чем убежден - школьники должны быть равны в получении образовательных услуг. Никаких денежных отношений между учащимися и образовательным учреждением быть не должно.
Даже в советское время за музыкальную школу платили. Соответственно, если в общеобразовательной школе создается дополнительный факультатив, будь то тренажерный зал, музыкальная студия, бальные танцы и т.д., то это вполне может быть платным.
Добавлено спустя 56 секунд:
sashas80 писал(а):
Подушевное финасирование, имхо, глупость. Почему школа должна зависеть от демографической ситуации? Должны быть госстандарты материального обеспечения школ.
Вообще то это соответствует либеральной идее, сторонником которой Вы являетесь. Или Вы уже стали социалистом?
При чем тут либерализм? Школа - социальное некоммерческое учреждение, финансирование должно производиться из принципа необходимой достаточности. Не нужно ставить их на экономические рельсы - директора такого наворотят.
Музшкола - там платят все, нет расслоения. Речь идет про то, что в школьном коллективе не должно быть сильного социального расслоения и государство не должно его усугублять, а, наоборот, обеспечив учащимся равенство возможностей. _________________ Сайт Тамбовское Яблоко Яблочная тема на форуме tamboff.ru
При чем тут либерализм? Школа - социальное некоммерческое учреждение, финансирование должно производиться из принципа необходимой достаточности. Не нужно ставить их на экономические рельсы - директора такого наворотят.
Музшкола - там платят все, нет расслоения. Речь идет про то, что в школьном коллективе не должно быть сильного социального расслоения и государство не должно его усугублять, а, наоборот, обеспечив учащимся равенство возможностей.
Вы невнимательно прочитали то, что написано выше. _________________ Дьявол кроется в деталях
При чем тут либерализм? Школа - социальное некоммерческое учреждение, финансирование должно производиться из принципа необходимой достаточности. Не нужно ставить их на экономические рельсы - директора такого наворотят.
Музшкола - там платят все, нет расслоения. Речь идет про то, что в школьном коллективе не должно быть сильного социального расслоения и государство не должно его усугублять, а, наоборот, обеспечив учащимся равенство возможностей.
Вы невнимательно прочитали то, что написано выше.
Внимательно
С трудом представляю, как будут самоокупаться директора, которые на выборах итоговый протокол составить не могут. _________________ Сайт Тамбовское Яблоко Яблочная тема на форуме tamboff.ru
Даже в советское время за музыкальную школу платили. Соответственно, если в общеобразовательной школе создается дополнительный факультатив, будь то тренажерный зал, музыкальная студия, бальные танцы и т.д., то это вполне может быть платным.
Да. Только едросы-то хотят факультативно обучать химии, физике и биологии. Это, вроде, не то же самое, что музыкальная школа и бальные танцы. _________________ "Взгляды..." теперь здесь
Самый натуральный геноцид, никто и не отрицает ! Не одна сельская школа не сможет заработать. В селах крах, пьянство и безработица. 5-6 тыс. это средний доход на семью в селах. Разве что директора будут учеников на шабашки отправлять, вместо учебы. То есть если ты родился в деревне или в неблагополучной семье то у тебя вообще нет шансов получить образование будь ты хоть вундеркиндом. Чуть писать и считать научат и все, свободен. Половина страны в нищете живет. Что дальше ждать? Физику, химию и биологию в деревнях преподавать не будут. Это крах всему образованию, науки и вообще России. Добро пожаловать в средневековье ! _________________ В России две напасти:
Внизу власть тьмы,
А наверху тьма власти.
Самый натуральный геноцид, никто и не отрицает ! Не одна сельская школа не сможет заработать. В селах крах, пьянство и безработица. 5-6 тыс. это средний доход на семью в селах. Разве что директора будут учеников на шабашки отправлять, вместо учебы. То есть если ты родился в деревне или в неблагополучной семье то у тебя вообще нет шансов получить образование будь ты хоть вундеркиндом. Чуть писать и считать научат и все, свободен. Половина страны в нищете живет. Что дальше ждать? Физику, химию и биологию в деревнях преподавать не будут. Это крах всему образованию, науки и вообще России. Добро пожаловать в средневековье !
Ну так мендаль нанотехнолог главный, ведет нас сами знаете куда, и для кого наши земли освобождает, для своего истинной национальности.. по его мнению русские тут оккупировали территорию... _________________ 1. Помочь тому, кто нуждается в помощи.2. Защитить того, кто беззащитен и третье, самое лучшее что Вы можете сделать в жизни — подарить надежду тому, кто её лишился!
В населенном пункте, где нет образования и медицины развития невозможно его ждет гибель и упадок. Помниться много слов прозвучало о развитии села, о центре продовольственной безопасности, а в итоге что мы видим: медицина в лице ФАПов и участковых больниц уже разрушена, на очереди образование. Как предлагает нам великий и могучий правовед, необходимо по душевое финансирование, что в сельской местности невозможно уже сейчас, даже в наиболее крупных деревнях редко набирается более 100-150 учеников. Такое чувство, что руководство единой россии живет в другом государстве, а депутаты гос думы от ЕР пытаясь выслужиться перед хозяевами бояться даже слово против сказать.
В населенном пункте, где нет образования и медицины развития невозможно его ждет гибель и упадок. Помниться много слов прозвучало о развитии села, о центре продовольственной безопасности, а в итоге что мы видим: медицина в лице ФАПов и участковых больниц уже разрушена, на очереди образование. Как предлагает нам великий и могучий правовед, необходимо по душевое финансирование, что в сельской местности невозможно уже сейчас, даже в наиболее крупных деревнях редко набирается более 100-150 учеников. Такое чувство, что руководство единой россии живет в другом государстве, а депутаты гос думы от ЕР пытаясь выслужиться перед хозяевами бояться даже слово против сказать.
Вы где прочитали, что я предлагаю подушевое финансирование? _________________ Дьявол кроется в деталях
Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ это не та вещь над которой следует ломать копья. По сути он дает возможность школе отобрать работу у репетиторов, а также организовать дополнительные секции, кружки, факультативы.
Вот на что всем следует обратить внимание, так это на образовательные стандарты, а также величину подушевого финансирования школы.
Образовательные стандарты - определяют перечень предметов и количество часов составляющих бесплатную часть обучения.
Величина подушевого финансирования школы - сколько денег тратится на обучение одного ученика в год. Из этой величины финансируется зарплата учителей, содержание зданий, бесплатные учебники, и т.д. Если установить эту величину в недостаточном размере, то что то начинает выпадать либо бесплатные учебники, либо ремонт школы, либо части зарплаты учителей и т.д.
По моему мнению необходимо добиться установления единой федеральной величины подушевого финансирования ниже которой финансировать школы нельзя. Соответственно эта величина должна обеспечивать доступное и бесплатное (а самое главное качественное и без поборов) образование, как это собственно и предусмотрено ст.43 Конституции РФ.
Даже в советское время за музыкальную школу платили. Соответственно, если в общеобразовательной школе создается дополнительный факультатив, будь то тренажерный зал, музыкальная студия, бальные танцы и т.д., то это вполне может быть платным.
В музыкальной училась уже после развала Советского Союза, но помню что суммы оплаты были небольшие. Вряд ли в Советское время были больше. А если сделают часть школьных предметов платными, то приоритет будет все же за ними, а не за музыкальную школу, бальные танцы и т.п. В результате то, что в мое время считалось факультативом, для своих детей смогут себе позволить только богатые. Да и хорошее образования тоже наверно только богатые смогут себе позволить.