Глупый спор, водители в 703 зарабатывают копейки. Сегодня ехал с водилой наслушался - на линии 190 машин было. Вам руководству это на руку, чем больше машин на линии тем больше выручка в день, с каждой машины по сотки сняли - хорошо. А водители, машины долбят по "путёвым Никитинским дорогам" и порожняк гоняют. Вот они и пытаются нагреть пассажиров всеми правдами и неправдами. Вы вот нам вопросы задаёте: как нам качество обслуживания улучшить. Ограничьте парк машин, при приёме водителей хотя бы сами на них посмотрите, поговорите. Если не умеете проводить отбор сотрудников, наймите хорошего топ менеджера. Вот и будет вам конкурентное качество. Надо думать не только о личном кармане, но и о доходах своих сотрудников. Правда создаётся впечатление, что ваши сотрудники только в офисе.
Сегодня ехал с водилой наслушался - на линии 190 машин было. Вам руководству это на руку, чем больше машин на линии тем больше выручка в день, с каждой машины по сотки сняли - хорошо. А водители, машины долбят
Директор87 писал(а):
Вы вот нам вопросы задаёте: как нам качество обслуживания улучшить.
А для чего? Это как то повлияет на правоту моих слов.
Если вам так это важно, то считайте меня водителем профессионалом, я когда то работал таксистом в Твери.
А для чего? Это как то повлияет на правоту моих слов.
Если вам так это важно, то считайте меня водителем профессионалом, я когда то работал таксистом в Твери.
Конечно это важно, нужно не на форуме ныть о зарплате, а начальству своему капать на мозги по этому поводу. Да и с другой стороны - не нравится не работай, таксисты у нас во все времена ныли что самые бедные. _________________ Делаю книги,любая полиграфия! Оцифровка видео кассет!
Ремонт электроники
Нет, они не самые бедные, они самые бесправные и юридически не защищённые. Процентов 80 из них работают в такси как подработчики.
Эта тема создана "хозяином компании" как бы для улучшения качества сервиса и пишу я это для него, а не чтоб развлечь милой беседой хорошо обеспеченного инженер- радиоэлектронщика. К стати "хозяином компании"похоже редкий тут гость.
не понятна услуга предварительного заказа. заказ был сделан за 12 часов и в назначенное время звонок, что машина не найдена. зачем тогда эта услуга, если нет уверенности, что будет найдена машина? чтобы клиенту потом метаться в поисках другого такси? и это не в праздничный и послевыходной день в район динамо. последнее время прихожу к выводу, что динамо край географии
22 Мар, Вторник, 10:49, 2016постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Такси Арбат(703-703) Как нам стать лучше?
Виктор Юрьевич писал(а):
Уважаемые клиенты и просто жители нашего города!
Подскажите, как и что нам сделать, чтобы такси АРБАТ стало лучшим?
Искренне рады будем получить от Вас советы и пожелания.
С уважением,
Научить своих водителей, уже наконец, не курить в машине при пассажире. (Синяя гранта 747) _________________ Я ангел, чесна-чесна. Просто на метле реально быстрее.
Сегодня заказала автомобиль за 1 час до времени прибытия, чтобы уж "наверняка", нужно было доехать на работу к определенному времени. Почему только после этого времени мне сообщили, что машин нет?
Зачем тогда нужен предзаказ? Я для гарантии специально позвонила заранее, чтобы было время найти водителя. Или почему нельзя сразу сказать, что "Вы живете в Радужном, наши ленивые водители туда по утрам не ездят, добирайтесь своим ходом..." тогда я по-другому бы планировала свое время!
Я же не позвонила за 5 минут?! В итоге я подождала 15 минут, и пошла пешком до ближайших многоэтажных домов на ул. Агапкина, и перенаправила заказ туда. И , о , чудо, через 2 минуты приехала машина. На мой вопрос, почему так ко мне долго ехали, ответили, "а зачем нам ездить в Радужное, когда здесь полно заказов?"
П.С. Живу в Радужном, улица в минуте езды от ул. Агапкина по прямой.