Полностью согласна с Ксю68
Раньше при приеме в школу и собеседований и тестирование никаких не проводили, а сейчас чтобы в школу тебя записали, ребенок должен тест у завуча пройти, затем тест у школьного психолога, а завуч еще при беседе спрашивает в какой сад ходили и либо одобрительно либо отрицательно кивает головой, домашних детей вообще в отдельный список записывала и охала и ахала, сразу предлагала в соседнюю школу записаться там программа попроще, но дело даже не в том чтобы тебя в школу взяли, если ребенок подготовлен к школе ему проще учиться, нам раньше одну тему объясняли,разжевывали и т.д. а сейчас понял не понял пошли дальше, у нас в классе мальчику в конце первого класса документы в дверях отдали и пожелали удачи в другой школе.
уравнений и дробей вы там и не увидите, если вы их хотите найти))
как раз таки и не хочу, но то что там представлено это не математика, а упражнения для развития ребенка, изучение цветов, объемов и т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Татьяна Анатольевна писал(а):
а сейчас понял не понял пошли дальше
вово
Татьяна Анатольевна писал(а):
ребенок должен тест у завуча пройти
мда... и это люди воспринимают как норму как буд то не ребенка в школу привели, а сами на работу устраиваются, причем с очень приличной з.п. и работодатель привередничает _________________
не математика, а упражнения для развития ребенка, изучение цветов, объемов и т.п.
следуя вашей логике, и палочки, которые дети в прописях в первом классе раньше писали, к письму никакого отношения не имеют)))
объемы, мера больше-меньше, выше-ниже, длиннее - короче, счет пусть до 10, но все же - это что, к математике не имеет никакого отношения?)) _________________
Я согласна полностью с некоторыми: ваше дело водить в сад, не водить. НО! Всё зависит от нас, от мам. Как и чем дома занимаемся, рисуем, делаем аппликацию, лепку, учим работать с ножницами, красками, клеем и т.д. Если этому мама не научит, этому не научит никто! В саду воспитатель помогает и корректирует полученные умения, но когда сидит ребенок 6 лет и не умеет держать ножницы в руках, а уж тем более вырезать по контуру и приклеить вырезанное как по образцу, ну это проблема.
а что касается математики, грамоты и других занятий в д/с, то их ввели в начале 90-х годов по тетрадям которые. И я не считаю,что дети загружаются и их лишают детства. У них достаточно времени на самостоятельную деятельность - это для тех, кто в сад ходит. У малышей занятия 10-15 минут и их 2 занятия в день, утром и вечером. В остальное время они играют.
то их ввели в начале 90-х годов по тетрадям которые.
я в школу пошла в 1994, у нас было что то в саду в последний год, может конечно сад не такой продвинутый. А в школу пошла, вот тут уже начались Петерсоны и т.д.
Margaritka2010 писал(а):
У малышей занятия 10-15 минут и их 2 занятия в день, утром и вечером.
Тут кто то писал что чуть ли ни как в школе занятия. _________________
читайте внимательнее, писала я, о том, что занятия проходят в форме школьных уроков, только меньшей продолжительностью - т.е. дети так же сидят за столами, как за партами, поднимают руки, отвечают, выходят к доске и т.д.
если бы занятия длились больше 15 минут, то они не имели бы смысла, тк у детей появилась бы усталость и они не смогли бы сконцентрироваться на новом материале
к слову, в первом классе в первом полугодии уроки длятся тоже не 45 минут, а по 30... _________________
Laguna3004, Насть, ну от тебя не ожидала, честно...Какая подмена понятий?!Есть занятие, которое проходит в игровой форме, в одних садах с тетрадями, в других -без, но это НОРМАЛЬНО!Занятие называется "Первые шаги в математику", там в доступной форме ребенка знакомят с понятиями "выше-ниже", "короче-длинее", " один и много", с цветами, формами и т.п. И надо спасибо сказать, тем садам, в которых еще занимаются с детьми, а не стали садами-присмотра...И про 3 года... все дети разные, у меня старший в 3,5 года читал по складам, я детства его не лишала-ему было интересно, он в 1,5 года сам брал книжку и нес её мне, чтоб я ему буквы показывала и называл.И по математике мы в 3 года задачки с ним решали "На ветке было 2 птички, еще 2 прилетело, сколько птичек стало?" А младший в 3,4 года знать ничего не хочет ни о цифрах, ни о буквах, так я и не насилую-будем ближе к школе учить.
то их ввели в начале 90-х годов по тетрадям которые.
я в школу пошла в 1994, у нас было что то в саду в последний год, может конечно сад не такой продвинутый. А в школу пошла, вот тут уже начались Петерсоны и т.д.
Margaritka2010 писал(а):
У малышей занятия 10-15 минут и их 2 занятия в день, утром и вечером.
Тут кто то писал что чуть ли ни как в школе занятия.
В смысле? У 3-4 леток занятие 15минут, общее ознакомление и по тетради, затем индивидуально, если у кого-то не получается.
Нам 3 мы почти не говорим а тут какая то математика. Я тоже в шоке.
Отсутствие речи не говорит об отсутствии ума. У него есть зрительное и слуховое восприятие. Ребенок может и не говорить, но ответить на вопрос показом. Н-р: покажи красный шарик, где треугольник, покажи слона. Вам нужно идти к неврологу и занятия с психологом, ну и если ребенок ходит в сад, его должен был продиагностировать логопед, психолог и на логопедическую комиссию, где ставят ОНР(общее недоразвитие речи) и рекомендуют занятия с психологом и медикаментозное лечение.
Laguna3004 это называется математическое развитие.
Laguna3004, ну так это основы математики для малышей, как по-другому то называть ? У нас пишут в расписании "Первые шаги в математику"- со 2-й младшей группы.
Svetlna писал(а):
Нам 3 мы почти не говорим а тут какая то математика. Я тоже в шоке.
Отсутствие речи не говорит об отсутствии ума. У него есть зрительное и слуховое восприятие. Ребенок может и не говорить, но ответить на вопрос показом. Н-р: покажи красный шарик, где треугольник, покажи слона. Вам нужно идти к неврологу и занятия с психологом, ну и если ребенок ходит в сад, его должен был продиагностировать логопед, психолог и на логопедическую комиссию, где ставят ОНР(общее недоразвитие речи) и рекомендуют занятия с психологом и медикаментозное лечение.
у нас в саду был медосмотр на той неделе, нам невролог поставил ЗРР. Хотя он говорит все практически, предложениями. Единственное- у нас аденоиды и сын из-за гундосости слова некоторые не выговаривает.
Ну это ладно,так нам еще поставили задержку умственного развития! Хотя он считает до 5, знает цвета, знает формы вплодь до шестиугольника. Понимает все, что ему говорят и может ответить на это. Он просто стеснительный и видимо молчал сидел при неврологе. Пойдем с ним вместе к врачу, при мне он себя по-другому поведет.
Нам в саду пока предложили занятия с логопедом, но только после 3 лет и еще психолога.
Svetlna писал(а):
Нам 3 мы почти не говорим а тут какая то математика. Я тоже в шоке.
Отсутствие речи не говорит об отсутствии ума. У него есть зрительное и слуховое восприятие. Ребенок может и не говорить, но ответить на вопрос показом. Н-р: покажи красный шарик, где треугольник, покажи слона. Вам нужно идти к неврологу и занятия с психологом, ну и если ребенок ходит в сад, его должен был продиагностировать логопед, психолог и на логопедическую комиссию, где ставят ОНР(общее недоразвитие речи) и рекомендуют занятия с психологом и медикаментозное лечение.
у нас в саду был медосмотр на той неделе, нам невролог поставил ЗРР. Хотя он говорит все практически, предложениями. Единственное- у нас аденоиды и сын из-за гундосости слова некоторые не выговаривает.
Ну это ладно,так нам еще поставили задержку умственного развития! Хотя он считает до 5, знает цвета, знает формы вплодь до шестиугольника. Понимает все, что ему говорят и может ответить на это. Он просто стеснительный и видимо молчал сидел при неврологе. Пойдем с ним вместе к врачу, при мне он себя по-другому поведет.
Нам в саду пока предложили занятия с логопедом, но только после 3 лет и еще психолога.
Ну это ладно,так нам еще поставили задержку умственного развития!
Знакомо Есть такие моменты, когда дети стесняются или в ступор входят и не могут ответить)Так сразу рубят: задержка умственного развития) А нет, чтоб разговорить ребенка, раскрепостить ,фиг вам, лучше сразу напишем. Наверное разнообразие диагнозов делают.
Знакомо Smile Есть такие моменты, когда дети стесняются или в ступор входят и не могут ответить)Так сразу рубят: задержка умственного развития) А нет, чтоб разговорить ребенка, раскрепостить ,фиг вам, лучше сразу напишем. Наверное разнообразие диагнозов делают.
Невролог лучше бы обратила внимание на умственное развитие 2 террористов в их группе, которые обижают всех детей остальных в группе.
Знакомо Smile Есть такие моменты, когда дети стесняются или в ступор входят и не могут ответить)Так сразу рубят: задержка умственного развития) А нет, чтоб разговорить ребенка, раскрепостить ,фиг вам, лучше сразу напишем. Наверное разнообразие диагнозов делают.
Невролог лучше бы обратила внимание на умственное развитие 2 террористов в их группе, которые обижают всех детей остальных в группе.
Тут уже должно быть комплексное воспитание этих террористов: родители, воспитатели, специалисты (психолог+невролог), тогда результат будет. Напишите какой сад у вас в личку