в том и дело что он у тебя ПАнирован
ну да кстати)я заметил что большинство ездиют со лбом но боковые растанированы смотрится не очень как то))) _________________ icq 640-717-854
Мне тоже не понять,почему все так переполошились из-за какой-то плёнки... Завтра конец света, а они земные проблемы решают... _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
Как ездила с тонировкой так и езжу. Пока не доматывались, хотя раза три останавливали
Чихать хотела на это..
есть дофига отмаз:
а)недопустимо измерение светопропускания <на глаз> без применения специальных приборов (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние - нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-8
д) обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора - в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона
е) обращаем внимание на процедуру проверки - сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
Ж) даже если прибор <тот>, процедура проверки соблюдена - остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
))) _________________ Я? Вам? В душу? Да я ж не доплюну!
Как ездила с тонировкой так и езжу. Пока не доматывались, хотя раза три останавливали
Чихать хотела на это..
есть дофига отмаз:
а)недопустимо измерение светопропускания <на глаз> без применения специальных приборов (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние - нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-8
д) обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора - в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона
е) обращаем внимание на процедуру проверки - сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
Ж) даже если прибор <тот>, процедура проверки соблюдена - остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
)))
ну ваще гоман разрешил мерить везде и вем ето раз, два гост 27903-88 устарел, три мериют они по тех регламенту, четыре на погодные условия им пох, а пять им работа дороже ...
Из всего вышенаписаного, можно только дождем с туманом отмазаться.Зимой морозом. А мерить разрешили всем и везде. _________________ Аккредитация на электронных торговых площадках - 8 920 474-51-04
Как ездила с тонировкой так и езжу. Пока не доматывались, хотя раза три останавливали
Чихать хотела на это..
есть дофига отмаз:
а)недопустимо измерение светопропускания <на глаз> без применения специальных приборов (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние - нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-8
д) обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора - в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона
е) обращаем внимание на процедуру проверки - сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
Ж) даже если прибор <тот>, процедура проверки соблюдена - остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
Респект +
за ксенон так же трахали! И что в итоге???... _________________
IGOR 666
Уже обсуждалось.Кого нибудь трахнули за него? Я не одного человека лично не знаю, а за тонировку многих дерут. _________________ Аккредитация на электронных торговых площадках - 8 920 474-51-04
крэк
так у тебя в круг -5 стоит?
ааа,я просто люблю чтоб жопа ниже морды смотрелась))
на космос короче направленную))) _________________ icq 640-717-854
Растонирование - это крутой ход чиновников. Сейчас они всех растонируют и одновременно откроют центры по тонированию авто. Потом за тонировку перестанут трахать и все побегут опять тонироваться (платить). Учитывая масштаб трагедии будет хороший выхлоп. А потом опять всех растонировать. И опять затонировать. Типа налог на тонировку.