нужно отметить, что в последнее время автобусы поменяли на неопланы (но не все), а икарусы - жесть, ни у кого больше нет в таком состоянии. выжато уже несколько раз всё, а возить продолжают.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
неоаплан врезался в дагестанскую фуру. четверо в ступинской больнице. данные по заживо сгоревшим противоречивы. гаишники говорят 8, мчс - 10.
ГАИ Московской области в связи с происшествием открыла "горячую линию". Ее телефон 8 495 6886410. По нему можно уточнить данные о погибших, а также о больницах, куда были доставлены раненые.
27 мая 2011 г. в 04.25 от очевидца поступило сообщение о ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля.
В 04.25 на место происшествия выехал пожарный расчет ПЧ-334.
По прибытии на место в 04.40 установлено, что произошло попутное столкновение (автобус «Neoplan» врезался в грузовой автомобиль), двигались в сторону Москвы.
По состоянию на 04.41 автобус горел по всей площади.
В 04.43 открытое горение было локализовано.
В 04.48 - ликвидация открытого горения.
В 04.54 - пожар полностью ликвидирован.
В автобусе находилось 22 человека. Из них: 8 человек покинули автобус самостоятельно, 4 человека госпитализированы в ЦРБ г. Ступино, погибло 10 человек, личности которых устанавливаются.Водитель грузового автомобиля «Камаз» не пострадал.
Для оказания психологической помощи пострадавшим на место ДТП отправлены два психолога от ГУ МЧС России по Московской области.
К месту происшествия отправлен автобус из ПАТП г. Ступино для перевозки пассажиров.
К аварийно-восстановительным работам привлечены силы и средства МЧС - 23 человека и 6 ед. техники.
Проблема в том, что этот самостийный бизнец никак и никем не контролируется, про водителей этих повозок в ад отдельный разговор, что они вытворяют на трассе...
И дагестанские камазы, которые с горки и под ветер едут 10 км/ч по федеральной трассе - отдельная тема..
Кто ездит часто до мск поймет.. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
именно!
контроль нужен!
проехал 8 часов - далее отдых и запрет на выезд. и чтоб были путевые листы с отметками, и чтобы тот, кто ставит эти отметки также нес ответственность.
Дело в том, что для перевозчиков это будет очередная небольшая неприятность, про которую скоро забудут и ничего не изменится.
Рано говорить, кто виноват, но все же ситуация с сонными водителями и автобусами в сомнительном состоянии имеет место быть
((
В поезде погибло бы человек 100.
Бесполезно загадывать время и место собственной смерти, опасность на любом транспорте примерна одинакова. _________________ Нет рабства более позорного, чем рабство духа. (Анней Сенека (старший))
Заеб#ли эти автобусы на трассе. Едут с запредельной скоростью для своих возможностей (их состояние + состояние дороги) - 100-120 км/ч, идут на обгон тогда, когда нормальный человек просто не решится - чуть ли не лоб в лоб. Такое ощущение, что специально отморозков в водители нанимают.
Всем пострадавшим и их родственникам - соболезнования. Страшно. _________________ Всего хорошего.
Последний раз редактировалось: abs (27 Май, Пятница, 08:33, 2011), всего редактировалось 1 раз
Проблема в том, что этот самостийный бизнец никак и никем не контролируется, про водителей этих повозок в ад отдельный разговор, что они вытворяют на трассе...
Контроль тут не причем..Что "наше гос-во" его не контролирует, это скорее счастье, т.к. зажравшиеся чинуши только рушить и умеют и откаты хапать... На лучшее они не способны.... _________________ 1. Помочь тому, кто нуждается в помощи.2. Защитить того, кто беззащитен и третье, самое лучшее что Вы можете сделать в жизни — подарить надежду тому, кто её лишился!
И дагестанские камазы, которые с горки и под ветер едут 10 км/ч по федеральной трассе - отдельная тема..
Кто ездит часто до мск поймет..
И кто нечасто тоже. Особенно летом, зимой проще.
Олаф писал(а):
Лето писал(а):
И вот по этому тоже я люблю поезда.
В поезде погибло бы человек 100.
Разве? Что-то кроме аварии 2-3 летней давности с 31-м в районе Пушкарей проблем на нашей дороге вообще не припомню. И тогда погибших не было, всего лишь неск. травмированных при падении в вагонах.