Автобусы НЕОПЛАН – безопасность в пути
Автобусы НЕОПЛАН могут оснащаться системой курсовой устойчивости ESP (защищает автобус НЕОПЛАН от заносов и опрокидывания), активным круиз-контролем ACC (следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля), системой слежения за дорожной разметкой LGS (предупреждает непреднамеренный съезд с проезжей части автобуса НЕОПЛАН) и электронной системой управления амортизаторами CDS (заботится об оптимальном контакте с дорогой и стабильности автобуса НЕОПЛАН).
Все эти дополнительные модификации автобуса НЕОПЛАН увеличивают степень безопасности на дороге и позволяют избежать аварий, связанных с невнимательностью водителя.
Также есть возможность настроить степень комфортности подвески, что делает автобус НЕОПЛАН легко адаптируемым к различным вариантам загрузки и состоянию дорожного покрытия.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Цитата:
Рабочее место водителя
Рабочее место водителя городских автобусов должно быть оборудовано: переключателями для дистанционного управления дверей; звуковым сигналом, включаемым из пассажирского салона и с места кондуктора; установкой с громкоговорителями, расположенными в пассажирском салоне; часами с минутными делениями; освещенным местом для закрепления графика движения; зеркалами для обзора пассажирского помещения.
Рабочее место кондуктора от наружной двери отделяется застекленной перегородкой, а от пассажирского помещения — поручнем; оно должно быть оборудовано устройством для подключения микрофона к звуковому усилителю. Окно, расположенное около места кондуктора, оборудуется устройством, предотвращающим его обмерзание или запотевание.
Запасными выходами в автобусах являются:
специально предназначенные двери, окна и люки;
дверь водителя, открывающаяся наружу, при условии, что для доступа к ней из пассажирского салона не используется пространство между сиденьем водителя и рулевым колесом;
вентиляционные люки в крыше при условии, что размеры их проемов не менее 600X800 мм.
Общее количество аварийных выходов устанавливается в зависимости от предельно допустимой вместимости автобусов, исходя из норм: одна дверь на 30 пассажиров и одно аварийное окно или люк на 20 пассажиров. При этом автобус должен иметь не менее двух аварийных выходов с каждой боковой стороны, не менее одного аварийного люка в крыше при габаритной длине автобуса до 7,5 м включительно и двух люков в крыше при большей габаритной длине.
Система отопления автобусов должна обеспечивать в кабине водителя (в зонах расположения ног и головы водителя) температуру не менее -4-15°С при наружной температуре до —25 °С. При этом температура
в зоне головы водителя должна быть на 3...5 °С ниже, чем температура в зоне расположения ног. Указанная температура должна устанавливаться не позже чем через 30 мин после начала движения.
Система отопления междугородных и туристских автобусов при наружной температуре до —25 °С и скорости движения 80 км/ч должна обеспечивать в местах расположения пассажирских сидений (на высоте 100 мм от пола) контрольную температуру воздуха не ниже +15° и 4°С — у других типов автобусов. При температуре наружного воздуха до — 40 °С допускается снижение контрольной температуры в пассажирском салоне автобуса на 5 °С.
Система отопления должна обеспечивать подачу нагретого наружного воздуха в количестве не менее 7 м3/ч на одного пассажира. Отопление должно быть регулируемым, а управление им осуществляться с места водителя.
Автобусы всех типов должны иметь принудительную и естественную системы вентиляции. Принудительная система должна обеспечивать подачу наружного воздуха на одного пассажира не менее 30 м3/ч у междугородных и туристских автобусов и не менее 7 м3/ч у автобусов остальных типов. Естественная вентиляция автобусов в сочетании с теплоизоляцией пассажирского помещения должна обеспечивать на высоте головы водителя и сидящих пассажиров (при движении со скоростью 30 км/ч для городских и 60 км/ч для междугородных автобусов) перепад между внутренней и наружной температурами воздуха не более 3 °С при наружной температуре +28°С и не более 6 °С при —40 °С.
Подвижность воздуха при этом должна быть не более 4 м/с. Вентиляционные отверстия для подачи наружного воздуха в пассажирское помещение располагают не ниже 1,3 м от поверхности дороги.
Мне тогда еще очень понравился такой порядок в Европе. Ну почему же у нас до сих пор никак не запустят этот механизм
потому, что в европе - демократия и свободный рынок.
а у нас партия и вертикаль.
Ritmix писал(а):
автомагистралях ?
в каком месте рязанской области - магистраль?
Ritmix писал(а):
сам водила фуры говорит о 50-60 км/ч, это клиника на трассе...
Цитата:
Так, на автомагистралях максимально допустимая скорость для автопоездов составляет 90 км/ч, а на дорогах общего пользования - 70 км/ч,
с нормальной скоростью ехала фура.
Шулер писал(а):
ровная прямая дорога
в скопинском районе? ровная?
Phobos писал(а):
может фура везла под дверью ВВ и оно сдетонировало ?
вот, и нашли причину.
особая кавказкая взрывчатка направленного на автобусы действия. общеизвестно, что такая взрывчатка сжигает автобус, оставляя на фуре минимальные повреждения.
народ, вы в своем уме??? вы вообще о чем тут говорите? _________________ декларация прав человека
Вы эти молотки видели? Ими дырку в листке бумаги не сделать.
В листе бумаги может и не сделать, а для разбития стекла в самый раз. Даже керна автоматического будет достаточно. _________________ "Вот сидят тут с бычьими глазами и всем всё пофигу...!!!" (с) Ракетоносец "Богряный"
tva
Не обращай на него внимания. Загорется в автобусе могли только пары горючего из поврежденного бака проникшие в салон, это редкий случай сочетания нескольких неблагоприятных обстоятельств. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!
Я это вообще не понимаю. У любого общественного транспорта есть запасные выходы - окна. неужели ногами нельзя было их выбить?
Среди погибших были и молодые ребята, которые могли это сделать...
Странно.
Ничего странного, имхо.
Во время ВОВ многие экипажи танков сгорали живьём, не имея ни царапины.
Просто от удара (разрыва снаряда) они теряли сознание.
Судя по всему, скорость автобуса была большой. Многие головой мощно приложились о железо (или ещё что).
Крепкий спортсмен даже после нокдауна не способен физически что-то сделать. А тут ещё шок... голова не варит (что делать)...
.............
Жуткое происшествие...(( _________________ ИМХО
Мы успели - в гости к Богу не бывает опозданий.
Да что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий?
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас в скач не лететь!
Но что-то кони мне попались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!
В.Высоцкий
Соболезнования близким. Светлая память погибшим
Вышло постановление Администрации области от 27.05.2011 № 559 "О принимаемых мерах по оказанию помощи в связи с дорожно-транспортным происшествием в Ступинском районе Московской области"
См. в газете "Тамбовская жизнь". _________________ И мы будем делать все что мы захотим
Пока вы не угробили весь этот мир
Среди погибших были и молодые ребята, которые могли это сделать...
люди просто спали и загорелось всё очень быстро...
сегодня узнала, что в одной семье три гроба из этого списка, мурашки не перестают бегать, молодая семья и брат супруги. Отец потерял в этой аварии двух своих детей...
...рассуждать кто виноват можно долго, и ПДД цитировать тоже, как же страшно. В последний момент одна девочка сдала билет и уехала поездом - родственница погибших.
Дай Бог сил родителям осилить смерть своих детей и жить дальше.
p.s.тему стоит либо закрыть, либо знать меру насколько широко открывать рот. _________________ С какой скоростью я должен жить, чтобы вновь встретиться с тобой?..(с)
Я сегодня был на кладбище.... Много свежих могил... _________________ АллекС=lolo=Георг73=Александр Бочаров=Квакин=Дауд Нуренович=Холерный Эмбрион=Chica=Сюся=Доктор Нойман=Leonoff
Жидомасону АллекСу-ботоводу игнор.
Sir
Как и всегда, собственно. _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон