Хочу купить палатку для отдыха на природе - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Хочу купить палатку для отдыха на природе


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Туризм, отдых и путешествия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olia
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 24    

Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тамбов

Сообщение04 Июн, Суббота, 12:50, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Хочу купить палатку для отдыха на природе Ответить с цитатой

Хочу приобрести палатку, но не разбираюсь в некоторых моментах. Подскажите, пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, может, производители есть надежные. Вообще, где, кроме спортивных магазинов и Реала можно купить палатку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monster-T
Восточный льстец


Репутация: 489    

Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 8744


Сообщение04 Июн, Суббота, 14:08, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В реале туристическая снаряга качества, мягко говоря, сомнительного.
Если хотите приобрести хорошую палатку, зайдите в Триал-Спорт (ТД "Олимп" на бульваре Энтузиастов, на другой стороне от Улья).
Там продавцы на месте подскажут и подберут.

_________________
Реализация ABA-программ (прикладной анализ поведения) для особых детей в Тамбове. Связь здесь или andatram@yandex.ru


Последний раз редактировалось: Monster-T (04 Июн, Суббота, 14:34, 2011), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olia
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 24    

Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тамбов

Сообщение04 Июн, Суббота, 14:14, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой