ПДД - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

ПДД

На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Велосипедисты Тамбова
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение19 Июл, Четверг, 10:25, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: ПДД Ответить с цитатой

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Предупреждаем: выполнение правил дорожного движения не гарантирует вашу безопасность и защиту со стороны закона в случае дорожных происшествий. Тем не менее, именно знание и соблюдение правил дорожного движения является необходимым для каждого уважающего себя человека.

Понятия и термины:

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Таким образом, под понятие "велосипед" попадают и веломобили, и трехколесные велосипеды и тандемы и правила для них (если не оговорено иное) одинаковы. Обращу ваше внимание: велосипед не является "механическим транспортным средством" - транспортным средством (кроме мопеда) приводимым в движение двигателем. Это важно понимать, так как в правилах часто даются указания именно для Механических транспортных средств, что к нам отношения не имеет.

"Водитель" - лицо управляющее каким либо транспортным средством, погонщик ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. Замечу: велосипедист который не едет на велосипеде а ведет его рядом не является водителем, а является пешеходом. "Пешеход" - лицо находящееся вне транспортного средства и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, - ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки-

Коли велосипедист является водителем транспортного средства, то согласно статье 2.3 Правил на него налагаются определенные обязанности.

Итак, водитель велосипеда обязан: Проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние в соответствии с требованиями документа "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". Этот документ по отношению к велосипедистам гласит (пункт 6): Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателями или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны световозвращателями оранжевого или красного цвета. Как говорят в Одессе, есть две большие разницы, между наличием фонаря спереди, и сзади. Фонарь спереди на велосипеде должен быть только при езде в темное время суток или в тумане, а вот задние катафоты или фонари - постоянно.
Ну хорошо, водитель велосипеда обязан обеспечить то, что написано выше. А если это невозможно? Тогда есть два варианта. В случае "неисправности рабочей тормозной системы, негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости-. Движение запрещено". Замечу нюанс: правила толкуют отдельно правила для водителей МЕХАНИЧЕСКИХ транспортных средств и просто транспортных средств, коим является велосипед. Но стилистика "задние габаритные огни" сохраняется. Итак, на велосипеде нельзя ехать в двух случаях: Первый - если не работают тормоза, второй - если есть проблемы с катафотами и фонарями, но только если плохая видимость или темное время суток. При наличии других неисправностей противоречащих пункту 6 "Основных положений" движение на велосипеде разрешено, но только до места стоянки или ремонта, в случае если невозможно неисправности устранить на месте с соблюдением всех мер предосторожности. То есть, если ночью велосипедисту запрещается ехать без, скажем, заднего фонаря или катафота, то днем это разрешено, например до ближайшего магазина, где катафот можно купить.

Пункт 2.3.2 "Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортным средством".

Итак, водителю велосипеда запрещается (пункт правил 2.7): управлять транспортным средством (или передавать управление транспортным средством) лицам находящимся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов ухудшающих внимание и реакцию, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения.

Далее в пункте 2.7: "Запрещается пересекать организованные колонны (в том числе пешие) и занимать место в них" Для велосипедиста соответственно актуально то, что нельзя въезжать в пешие колонны и ехать в их разрывах.

"Пользоваться во время движения телефоном не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без рук"

Для байкера это тоже актуально: либо телефон с аксессуарами, либо, соответственно надо остановиться и говорить по телефону стоя на месте.

Как ясно из всего сказанного выше, если велосипедист едет на велосипеде - он водитель транспортного средства. Если велосипедист ведет велосипед рядом, то он - пешеход. "Он сам себе отец и мать в лице своем одном". Посмотрим, что сказано в Правилах по поводу обязанностей пешеходов ведущих велосипед?

"Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам". Другими словами, слез с байка - изволь покинуть проезжую часть дороги и перейти на тротуар. Если нет ни обочины, ни тротуара, то пешеход может даже идти по велодорожке, что кстати сказать, запрещено ему в "мирное время", когда есть тротуар или возможность идти по обочине. А что делать, когда совсем нет ничего? То есть, в наличии проезжая часть, справа, скажем, пропасть, а слева просто обрыв? Печальная картина: ни деревца, ни велодорожки- В этом случае пешеходу разрешается идти в один ряд по проезжей части. Как? Читаем дальше пункт правил 4.1. "Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств". Так значит что? Сломался велик, слезай, переходи на другую сторону и иди навстречу потоку? Нет, создатели правил подумали о нас, и написали следующее: "Лица - ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств".

24.1 Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями) быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (по решению отдельных субъектов РФ возраст может быть снижен до 12 лет) Казалось бы, а что делать с детьми, которые массово катаются на великах лет с трех? Есть два нюанса: во-первых запрещено движение только по дороге: а во дворах, подворотнях, пустырях и помойках вполне разрешено. Во-вторых, ребенка (до 7 летнего возраста) можно перевозить на велосипеде, если существует специально оборудованное дополнительное сиденье с прочными подножками. Что делать с 7 до 14 ? В этом возрасте дети хорошо усваивают большие объемы информации, и за эти семь лет вполне можно выучить дополнительно к школьному курсу ряд иностранных языков. Важно помнить - процент ДТП с велосипедистами - детьми крайне высок, едва ли не более половины всех ДТП, и допускать их на проезжую часть действительно крайне опасно. Ребенку свойственно отвлекаться, суетиться, неадекватно реагировать на окружающую обстановку, и даже наличие взрослого человека рядом не делает его поездку по шоссе безопасной.

24.2 Колонны велосипедистов - при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80- 100 м. Без комментариев: просто и понятно.

Еще цитата из пункта 24.2: Велосипеды - должны двигаться только в крайне правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Однако обращу ваше внимание на то, что нам, водителям двухколесных коней, двигаться по тротуару запрещено. Хорошо это или плохо? Это средне: с одной стороны, слезший с байка байкер считается пешеходом и может разгуливать по тротуару сколько ему влезет. С другой, есть на дороге "умники" в лице водителей МЕХАНИЧЕСКИХ транспортных средств, которые истово верят, что дорога - это место для автомобилей, а велосипедисту надо бы ездить по тротуару или обочине, вместе с пешеходами. Ничуть не бывало: дорога это для нас в не меньшей степени, чем для них. Еще нюанс: в одном из старых релизов правил, был пункт о том, что велосипедист должен ехать от правой бровки на - скажем так, определенном расстоянии (чтобы цифра не путалась у вас в голове мы ее не упомянем). Ныне это не действует: вы можете ехать в пяти метрах от правой бровки, если это удовлетворяет правилу "в крайне правой полосе возможно правее".
Есть прекрасный, но к сожалению, короткий, пункт правил 24.3, который определяет, а что же водителям велосипеда запрещается:

Ездить, не держать за руль хотя бы одной рукой.

Перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.

Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты, или груз мешающий управлению. Обратите внимание: ехать на велосипеде держась одной рукой за руль - можно, а ехать на велосипеде держась одной рукой за руль, а в другой везти авоську с продуктами - нельзя, ибо оная авоська есть предмет мешающий управлению велосипедом.

Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Нельзя не отметить, что правила наши высоко моральные: нельзя "ходить налево". А что делать? Для поворота налево можно проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо. Можно прикинуться шлангом-пешеходом, и перейти перекресток по пешеходному переходу. А что делать, если "сходить налево" надо вне перекрестка? Правила разрешают только один маневр (на дорогах с трамвайными путями и имеющих более одной полосы в каждом направлении): опять по пешеходному! Пешеход может пересекать дорогу вне перехода под прямым углом если в зоне видимости нет пешеходного перехода или перекрестка, а на самой дороге нет разделительных полос и ограждений. Как на мой характер, правила немного не соответствуют возможностям байкеров. Ну с его бы это нельзя поворачивать налево, если на дороге есть трамвайные пути? Трамвай для велосипедиста опаснее автомобиля? Сомнительно. Впрочем, наше дело правила знать, а правила изменять или переписывать - дело людей других.

Кроме всего прочего, запрещается буксировка велосипедов и велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.

Что еще интересного написано в книге "Правила" касательно нашего брата, велосипедиста?

Вот что сказано о поведении байкера на дороге в плане маневрирования. Помните, что нет понятия велосипедист, а есть понятие водитель велосипеда? Так вот, согласно пункту 8.1 Правил, водитель велосипеда должен предупреждать жестами остальных участников дорожного движения, если он захочет остановиться (поднятая вверх левая или правая рука), повернуть направо или налево. Помните знаки? Левый поворот - левая рука вытянутая горизонтально влево, или правая рука вытянутая вправо но с поднятым кверху локтевым суставом. Для правого поворота аналогично. Я все-таки не рекомендую использовать согнутые руки - водитель может неправильно вас понять, принять ваш сигнал за "стоп".

Что и как делать при ДТП? Предположим, на перекрестке байкер врезается в автобус, тот переворачивается на бок, есть пострадавшие. Что делать?

Первое требование: остановиться или не трогать с места свой транспорт, выставить знак аварийной остановки- Ну, будем ближе к жизни: вместо знака аварийной остановки можно положить на дорогу ряд предметов, лучше - ярких. Расстояние согласно пункту 7.2 от знака до ДТП 15 в городе и 30 метров загородом. Далее правила предписывают оказать доврачебную (первую) помощь пострадавшему, вплоть до доставки его в медицинское учреждение, или вызвать помощь по телефону.

Если ДТП мешает движению машин, то следует составить схему ДТП вместе со свидетелями и освободить проезжую часть. Но более хороший вариант: организовать объезд места ДТП.

Затем надо сообщить в милицию о происшедшем, переписать данные свидетелей и ждать прибытия милиции.

ДТП - дело неприятное, и в него лучше не попадать, а попав, необходимо сконцентрироваться и действовать по следующей схеме. Она может быть и дальше от правил, но зато ближе к жизни:

1. Немедленно после попадание в ДТП остановиться, и подумать (не смотря на шок) на сколько безопасно ваше положение на дороге. Велосипедист валяющийся на проезжей части на шоссе может быть плохо заметен, и вновь стать объектом аварии.

2. Крайне тщательно осмотреть себя (или попросить товарища) на предмет повреждений. Человек так устроен, что при стрессе может неадекватно воспринимать ситуацию, не чувствовать боли в частности, или ощущать "общий дискомфорт". Человек может не заметить не только ссадины и царапины, но и куда более серьезные повреждения.

3. Обратить внимание и проанализировать ситуацию в целом: с кем произошло столкновение, кто был свидетелем, попробовать восстановить картину произошедшего. При необходимости записать данные свидетелей и переписать номера машины.

4. Проанализировать состояние вашего велосипеда, на предмет полученных повреждений. Часто человек, видя, что отделался легким испугом, не замечает, что, например, рама байка немного погнута! Ломаные колеса сразу бросаются в глаза, а вот рама - нет. Но даже незначительный изгиб рамы делает ее непригодной к эксплуатации, то есть вы не замечаете, что вам нанесли довольно серьезный убыток.

5. Перейти к организационным мероприятиям. Здесь поле деятельности широко: правила гласят, что надо вызывать милицию. Жизнь учит решать проблемы самостоятельно. Если вы в состоянии придти к общему мнению о том, кто виноват в ДТП, допустим, вы, или водитель машины, то я рекомендую договориться о возмещении убытков самостоятельно. Если приходится иметь дело с милицией, то найти правду становиться сложнее. Вы рискуете меньше, чем водитель - права на велосипед у вас отнять нельзя. А вот водитель машины, если по его вине произошло ДТП, может иметь неприятности куда больше, чем, скажем, компенсация вам ущерба в размере 200 долларов за погнутые колеса (к примеру).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flash
Исписал 500 страниц


Репутация: 188    

Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 910
Откуда: Пехотка

Сообщение19 Июл, Четверг, 17:49, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot
Ну ты почти на докторскую накопал. Cool
Респект.
Могу добавить только одно:
Двигаясь в потоке транспорта, не воспринимай неожиданные маневры четырёхколёсых как личное оскорбление, вел трудно заметить в зеркала.
Старайся предугадать различные ловушки от четырёхколёсых, такие как: поворот направо, или резкая остановка на обочине, открывание левой двери у остановившейся машины, или выезд с примыкающей дороги несмотря на твоё присутствие на главной.
Во избежание ненужных разборок, в которых ты как бы юридически прав, но доказать это будет нудно и долго, и в связи с тем, что тебя от травм защищает только то , что на тебе надето, держи пальцы на тормозах и помни, что лишнее торможение и разгон, только повышают твой проф уровень. И почаще верти головой.

_________________
Спутниковое ТВ, обслуживание антенн: Триколор, НТВ+, МТС тел 89107517441
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FormatC
Тысяча пройдена


Репутация: 71    

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1301


Сообщение19 Июл, Четверг, 18:15, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для удобства передвижения по дорогам - хочу странного, хочу себе зеракала поставить на вел.
ктонить видел такое, насколько удобно?

_________________
68shаrov.ru

68шаров в VK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение19 Июл, Четверг, 18:18, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FormatC а ты разве не видел в воскресенье ? У пары человек стояли зеркала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FormatC
Тысяча пройдена


Репутация: 71    

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1301


Сообщение19 Июл, Четверг, 18:33, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot
неа.
нучтож значит такое есть. уже радует.

а то шея болит головой вертеть.Smile

_________________
68shаrov.ru

68шаров в VK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash
Исписал 500 страниц


Репутация: 188    

Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 910
Откуда: Пехотка

Сообщение19 Июл, Четверг, 19:19, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а то шея болит головой вертеть.

Когда то я читал книжку про лётчиков на войне, так те из них кто головой не вертели очень быстро на землю падали, часто в неживом виде.
Так что или верти головой, или езди по тротуарам.

_________________
Спутниковое ТВ, обслуживание антенн: Триколор, НТВ+, МТС тел 89107517441
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Monster-T
Восточный льстец


Репутация: 489    

Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 8744


Сообщение19 Июл, Четверг, 22:48, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FormatC писал(а):
flash, ну фразы то из контекста не стоит выхватывать. конечно аналогия красивая, но всеже.
Wink


Зеркало для велосипеда- это бред, ибо мёртвая зона огромна, я, когда еду на машине, и то в некоторых ситуациях верчу головой, чтобы быть точно уверенным, и, иногда, не зря. Целые кости намного лучше, чем слегка уставшая шея.

_________________
Реализация ABA-программ (прикладной анализ поведения) для особых детей в Тамбове. Связь здесь или andatram@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FormatC
Тысяча пройдена


Репутация: 71    

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1301


Сообщение19 Июл, Четверг, 23:14, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Monster-T писал(а):

Зеркало для велосипеда- это бред, ибо мёртвая зона огромна, я, когда еду на машине, и то в некоторых ситуациях верчу головой, чтобы быть точно уверенным, и, иногда, не зря. Целые кости намного лучше, чем слегка уставшая шея.



От спасибо. Всеже есть ситуации, когда вертеть башкой выходит себе дороже. например двигаясь в плотном потоке, будь то велосепидисты или машины, пока ты повернул голову назад спереди уже оттормозились.....

теперь осталось найти того, у кого стоят зеркала и выслушать его мнение.

_________________
68shаrov.ru

68шаров в VK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanchis
Исписал 500 страниц


Репутация: 59    

Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 656


Сообщение20 Июл, Пятница, 00:28, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во. Такой вопросец. Что я должен делать с точки зрения ПДД в следующей ситуации:
Еду на велосипеде, никого не трогаю, от ГУМа в сторону Динамо по проезжей части. Доезжаю до Интернациональной и тут... из правой крайней полосы разрешен только поворот на право (читай Интернациональная), а мне надо прямо. Перестроиться во второй ряд? Дык там раздавят меня нафик... С моей-то скоростью перестроиться нереально, да и мешаться буду сильно. Напрягает наличие машин сзади, приближающихся на скорости 60 км/час(это еще не так плохо). Я, конечно, предпочитаю спешиться и пройтись по тротуару через светофор от греха подальше, но все-таки по ПДД как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение20 Июл, Пятница, 08:39, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanchis да, там поворот только вправо вроде. Это потому, что со второго ряда тоже поворот разрешон вроде как. Тут чисто по правилам если действовать, то надо или на тротуар или же (при отсутствии конкуренции во втором ряду) быстро перестроиться во второй ряд, а после светофора опять вправо уйти.
Есть ещё хитрый вариант свернуть нахрен на набережную закосив под пешехода (этот вариант самый безопасный и быстрый. имхо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vbif77
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 47    

Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 175
Откуда: Строитель

Сообщение20 Июл, Пятница, 10:41, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно ПДД, в этой ситуации нельзя перестраиваться на вторую полосу. Должен либо продолжить движение направо либо переехать на тротуар, сойти с велосипеда, пройти с пешеходами через Интернациональную, а уж там выходить опять на Советскую....
_________________
Всему свое время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение20 Июл, Пятница, 10:49, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vbif77 имелось ввиду перестроиться ДО перекрёстка. С края второго ряда проехать прямо можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vbif77
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 47    

Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 175
Откуда: Строитель

Сообщение20 Июл, Пятница, 14:46, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ошибаться, но велосипедисту нельзя ехать по второй полосе....может только в случае объезда препятствия.
_________________
Всему свое время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение20 Июл, Пятница, 15:14, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном случае можно так как с правого ряда нет прямого проезда. имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flash
Исписал 500 страниц


Репутация: 188    

Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 910
Откуда: Пехотка

Сообщение20 Июл, Пятница, 21:10, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
От спасибо. Всеже есть ситуации, когда вертеть башкой выходит себе дороже. например двигаясь в плотном потоке, будь то велосепидисты или машины, пока ты повернул голову назад спереди уже оттормозились.....

Надо просто быстро крутить головой, так чтобы видеть всё вокруг. А ещё лучше это чувствовать. Только не надо причислять меня к людям X. просто повернули, быстро, голову вправо, влево, увидели какие то машины, услышали звук их мотора, локализовали их в мозгу в 3D проекции, проследили их перемещение мимо вас, дальше снова вертите головой. Конечно надо забыть об MP3 плеере.
Объяснить, как смотреть вокруг себя, трудно, но я готов провести простой тренаж. Всё это просто, если не расслабляться.

_________________
Спутниковое ТВ, обслуживание антенн: Триколор, НТВ+, МТС тел 89107517441
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Заинтересованное лицо
Постоянный клиент


Репутация: 40    

Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 469
Откуда: Гонец Из Пизы

Сообщение21 Июл, Суббота, 08:06, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и с плеером верчусь и все анализирую) достоточно быть просто внимательным поварачивающую машину которая может тебя задеть трудно не заметить ...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vbif77
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 47    

Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 175
Откуда: Строитель

Сообщение25 Июл, Среда, 13:30, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шеей крутить канечно надо. Плейер лучше не слушать в дороге! Еще не надо забывать про "дверной вопрос"! Особенно когда объезжаете машину справа, то пассажир этой машины и смотреть не станет когда дверь будет открывать. Я где то читал, не знаю правда ли это, но похоже: ехал велосипедист, начал обгонять стоявший КАМАЗ (скорость у велика была 30км/час), водитель открыл дверь и велосипедист въехал головой в ребро этой двери. В итоге-труп!!!
Кстати, народ, кто как относится к езде на велике в шлеме? Я сам только в горной местности одеваю. И вот подумываю прикупить еще для города.

_________________
Всему свое время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MR.proper
Разговариваю


Предупреждения: 0 (Бан)
Репутация: 17    

Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов

Сообщение04 Авг, Суббота, 23:18, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шлем это хорошо только мне кажеца в нем в такую жару не покатаешься-просто в своем поту утонешь
_________________
начинающий флудер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заинтересованное лицо
Постоянный клиент


Репутация: 40    

Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 469
Откуда: Гонец Из Пизы

Сообщение05 Авг, Воскресенье, 13:38, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vbif77,Bigot мне кажеться для города это лишнее по трассе да возможно что нужен всякое бывает а вот в городе так и так сильно не разгоняешься да и вообще я в городе езжю по тратуарам по дороге стремно с нашими автомобилистами Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vbif77
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 47    

Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 175
Откуда: Строитель

Сообщение06 Сен, Четверг, 19:57, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XMaX
ну такой конечно не оденешь....я видел шлемак у Терехова (кто не знает мужик один торгует спортодеждой) так вот на вид комфортный(я не одевал - постеснялся Smile да и облегченый уж очень (вот не знаю как он сработает со своей основной задачей).
Заинтересованное лицо - ты думаешь что тебя будет сбивать медленно передвигающая Ока - ошибаешься ... как раз скорость твоего перемещения тут не при чем - достаточно того что ты находишься на проезжей части Exclamation

_________________
Всему свое время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Велосипедисты Тамбова Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.

Страница 1 из 14

 
Перейти: