Интересно.. На моей 4500 оборотов на пятой скорости примерно 170 км/ч... Выходит двигатель надо заставить крутиться на 50% чтобы получить жалкие 30км/ч прироста?
LeXxX68, ИМХО, 4-я передача... На пятой 200 не пойдёт... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
fyut, у меня мазда на 5-й не идёт (147 лошаков)... 195 и край... А вот на 4-й - 210... :D _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
LeXxX68, а ежели мы тут общим консенсусом скажем, что жрать мухоморы - это круто, будешь пробовать? :D :D :D _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
А гдей-то мимо Тамбова у нас ДонМ4? _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
года 3-4 назад в "За рулём" была статья посвящённая скорости автомобиля. Там были такие показатели как л.с/тонну плюс учитывалась аэродинамика точнее её коэфициент. Так вот получалось что после примерно 170-180 для увеличенияскорости на 1 км/ч необходимо если память мне не изменяет где то ли 3 л.с.или около этого причём зависимость была не линейная а логарифмическая. Всему виной аэродинамический коэфициент.
Ксллову сказать для десятки для достижения скорости в 200 км/ч необходим двигатель 120-130 л.с. а для" волги " что то около 180 л.с. Ещё в этой статье говорилось о тюнинге спидометра :D и его погрешностях которые чем больше скорость тем они больше.
Ещё один момент - это мною уважаемый журнал "Авторевю" (ИМХО) почемуто там на испытаниях автомобили максимум что могут показать по максимальной скорости так это заявленные характеристики и не более . Но попадая в руки к гражданам начинают просто таки творить чудеса и при скорости 180-200 укладываться в 6 литров на сотню.
ЗЫ Но в этом случае - положить стрелку тахометра - правильно говорится понты дороже денег.
приходилось на 500-м мерине ехать 200 км/ч ощущения примерно такие же, как на десятке 100 км/ч Лишь, когда на спидометр глянул, тогда понял, что мы уже почти летим. PS: ехали на Кирсанов
парни это полный прикол такого не может быть на десятке. это объяснимо тем что при запуске мотора на некоторых моделях стоит вариантное исполнение мозгов при котором происходит контроль всех датчиков то есть тест системы.в некоторых моделях присходит одинарное отклонение шкал приборов а в некоторых тройное.так что парни это развод.хотоите верте хотите нет.