Kenwood UD-701 - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Kenwood UD-701

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Ветка аудиофилов и самодельщиков звука
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Driver74
От 200 и выше...


Репутация: 30    

Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 242
Откуда: г.Уварово

Сообщение04 Авг, Четверг, 16:21, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Kenwood UD-701 Ответить с цитатой

кто владеет информацией о данной технике откликнитесь

Добавлено спустя 54 минуты 11 секунд:

привет всем,сразу оговорюсь что я не специалист,просто меломан.являюсь владельцем данного аппарата с 96-го года,на тот момент он меня вполне устраивал,на фоне всяких моноблочных панасов и т.п. ,были у нас (а я имел ПМЖ в г.Усть-Илимске Иркутской обл.) в продаже и блочные пионеры и деноны,с более качественным звуком,но цена их была... для средней семьи недостижимая. и однажды в одном новом магазине появился "он".зашёл я посмотреть новинки и заслушался.так уж он красиво играл.продавец рассказал что аппарат привезён под заказ,а заказчик отказался,по причине отсутствия мануала на русском(в коплекте 6! мануалов на разных языках),они отдали англ. вариант переводчику и выставили на витрину,ну и я его приобрёл.радости небыло предела,тем более что это был и мой первый сидюк(до того была система: усилитель Ласпи-005;колонки Электроника 35АС-015(с пассивным излучателем);дека Нота-220с;вертак Вега ЭП-110 и бабинник Союз 110-С1(всё давно продано,за исключением Союза(только теперь я пожалел о содеянном Smile хотя...)). По прошествии лет,стал плотнее интересоваться звуком(журналы,беседы с продавцами hi-end) и решил-таки "прокачать"(доработать,может даже совсем переделать) то что имею,т.к. на хайэнд денег нету,а менять шило на мыло неохота. ин