08 Ноя, Вторник, 09:56, 2011постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Проблема с холостыми оборотами. ВАЗ 2114
Проблема 1. Плавают холостые обороты.
Проблема 2. При запуске прогретого двигателя обороты падают сначала почти до нуля (иногда глохнет) и одновременно начинает подсвечиваться значок аккумулятора на приборке, потом медленно обороты поднимются до 800-900. Может кто уже сталкивался с этими проблемами??? ЧТО ДЕЛАТЬ??? Машина ваз 2114, об. 1,6, кл. 8
maqseem
если это каторый рядом с воздушным фильтром, то он у меня отключен прошивкой
Контроллер, получая сигнал от ДМРВ, использует свои таблицы данных и определяет длительность импульса открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха. ДМРВ устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком (С) _________________
maqseem
если это каторый рядом с воздушным фильтром, то он у меня отключен прошивкой
[quote="DIM_ONE"]
Цитата:
Проблема 1. Плавают холостые обороты.
Проблема 2. При запуске прогретого двигателя обороты падают сначала почти до нуля (иногда глохнет) и одновременно начинает подсвечиваться значок аккумулятора на приборке, потом медленно обороты поднимются до 800-900. Может кто уже сталкивался с этими проблемами??? ЧТО ДЕЛАТЬ??? Машина ваз 2114, об. 1,6, кл. 8
нечего удивительного тогда ) , можно для верности ещё в прошивке дпкв отключить, проблем небудет с холостыми
Если ДМРВ или ДПДЗ, то обороты только вырастут до 1500-2000 примерно. Так же и с регулятором хх, но бывает, что он и меньше кажет и машина глохнет. Скорее всего регулятор хх. Свечи смотрел? Горит чек вообще? Только на горячую так? Побольше опиши. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
Если ДМРВ или ДПДЗ, то обороты только вырастут до 1500-2000 примерно.
А вот и не прав.
Данных толком нет никаких, не от чего оттолкнуться и отключили скорей не ДМРВ а ДК
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Поменяй для начала..... все. Точно поможет _________________ Ремонтирую битый пластик любого происхождения. Так же 3D печать. Изготовление пластиковых изделий с "нуля" и по образцу8-953-7OO-31-83, 89158688450 WhatsApp, Viber,https://vk.com/id303398814
Если ДМРВ или ДПДЗ, то обороты только вырастут до 1500-2000 примерно.
А вот и не прав.
Почему? Когда накрякивается ДМРВ, то на себя берет функции его датчик дроссельной заслонки (и то частично) и наоборот. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
DIM_ONE
Открути дросельную заслонку, только окуратно чтобы не повредить охлождение, выкрути регулятор хх, посмотри его состояние(должен быть в закрытом положении), если много сажи то почисть, если не жалко 400р, поставь новый. Должно помочь.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Не попутай с датчиком дросельной заслонки, регулятор хх, без снятия заслонки не снимешь, колектор мешает. _________________
Езжай на диагностику! И не чего гадать, причин может быть несколько.
Хули там диагностировать если чек енжин не горит?
Топикстартеру: 90% регулятор ХХ под замену. Шток грязный - моторчику просто не хватает сил его двигать..... _________________ У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит