ottello
есть допустим 1000 фотографий одной фотосесси, из них 30 сделанных под одним деревом, 25 под другим и тд...вот и надо что бы эти 30 фотографий были обработаны одинаково, если по одной делать получиться одна темней другая светлей....вот как то так _________________ "мыши плакали, кололись, НО все равно продолжали ЖРАТЬ кактус...."
Pozitiff
не люблю я его, может и зря конечно..для этого есть несколько причин..
1. Начинал изучать первым фотошоп и уже некоторые вещи знаю.
2. Фотошоп работает на моем стареньком компе шустрее чем лайтрум.
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
Поставил лайтрум..... жуть одним словом...ничерта ни понимаю чего куда тут... _________________ "мыши плакали, кололись, НО все равно продолжали ЖРАТЬ кактус...."
Pozitiff
не люблю я его, может и зря конечно..для этого есть несколько причин..
1. Начинал изучать первым фотошоп и уже некоторые вещи знаю.
2. Фотошоп работает на моем стареньком компе шустрее чем лайтрум.
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
Поставил лайтрум..... жуть одним словом...ничерта ни понимаю чего куда тут...
А почему сразу в Лайтрум?
В Фотошопе есть встроенные родные продукты:
Bridge
Adobe Camera RAW
Первый - каталогизатор
Второй - конвертер
С группами фотографий работают на раз и ресурсов по сравнению с Лайтрумом кушают меньше. А возможности не хуже, а может в чём-то и лучше _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Sergej
вот смотрю я на это Lightroom как на новые ворота.....мне как то фотошоп роднее, хотя многие работают в Лайтруме и говорят что я дурак не перехожу на него
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Sergej писал(а):
Bridge
подробнее можно
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
это в CS5 кажется только.... _________________ "мыши плакали, кололись, НО все равно продолжали ЖРАТЬ кактус...."
Sergej
вот смотрю я на это Lightroom как на новые ворота.....мне как то фотошоп роднее, хотя многие работают в Лайтруме и говорят что я дурак не перехожу на него
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Sergej писал(а):
Bridge
подробнее можно
это в CS5 кажется только....
Почему же. И в более ранних версиях он там присутствует, например, в CS4 (я им пока ещё пользуюсь).
А что надо подробнее, не понял? _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Sergej Dantes
товарисчи вы меня удивляете ))) я когда первый раз сел за лайтрум, да еще и на англ. языке, у меня вообще никаких вопросов не возникло, там же все элементарно просто, можно отметить все фотки своим маркером, отсортировать, раскидать их по разным каталогам а потом все сразу обработать) яндекс вам в помощь
Pozitiff, я рад за вас
Всё тоже самое превосходно делает ACR (и кистями можно работать) и при этом комп не тормозит.
Лайтрум я пробовал (на конфигурации Core2Duo с 2-мя Гигами памяти и операционка ХР - не понравилась медлительность сего продукта), но ближе по духу оказался (на данном этапе) ACR. А когда ещё литературы начитался по ACR - стал ещё роднее _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Sergej
каждому свое, и переучиваться не каждый захочет, понимаю, тогда удачи с освоением кривых дорог
Спасибо. И вам удачи!
А насчёт переучиваться - между ACR и Лайтрумом преучиваться практически не приходиться (разработчик этих программ один и тот же) - интерфейс немного разный, а ползуночки одни и те же. _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Где и как хранится информация в мозге? Большинство мыслителей древности так или иначе обращались к вопросу о том, что же представляет собой память. Уже древние греки разрабатывали целые теории относительно работы памяти. К примеру, Диоген рассматривал память как бочку, в которую складываются глиняные таблички и извлекаются по мере надобности. Платон считал, что память подобна воску, на котором отпечатываются все предметы, которые с ним соприкасаются. Память человека точно таким же образом запечатлевает весь его опыт.
Внезапно и меня заинтересовал этот вопрос. Я долго размышлял на эту тему. Читал разные книги и статьи в Интернете и совершенно случайно наткнулся на «Венеру Милосскую с ящиками» (Venus de Milo with Drawers, 1936) Сальвадора Дали, которая вдохновила меня на создание осовремененной версии концепции древних мыслителей о памяти человека в виде эдакого мозга-комода на подставке. Но в данной работе я не просто представляю ящики как некое хранилище информации, а, как и великий Дали, намекаю на секреты и тайны нашего мозга. Ведь до сих пор в науке нет ни одной единой признаваемой всеми теории памяти...