Вобщем есть проблемка. На низких оборотах 1-1,5 при нажатии газа, авто иногда как бы троит чтоли, подергивается.. Вобщем не набирает обороты, а потом нормально раскручивается... Вобщем странно себя ведет.
Первые 2 пункта я пробовал -не помогло, хотел приступить к 3ему пункту, но в магазе сказали, что возможно это нифига не ДМРВ, а лямбда зонд. Чаще проблема в нем, типа "лямба зонды продаем мешками, а ДМРВ очень редко".
Так как нормальным способом определить не получается, решил тут спросить, может кто "экстрасенсорным образом" определит в чем дело.
P.S. nissan sunny B15. _________________ Хороший... Плохой... У меня ружье!
альтер эго LeXxX
Думаю ДМРВ, у меня такое на моей волжане было. В тапку давишь едет, не очень правда, но хоть не дергается. газ ток отпускаешь, начинает вся дергаться, обороты то тыща то 3 ... и т.д.
Вобщем есть проблемка. На низких оборотах 1-1,5 при нажатии газа, авто иногда как бы троит чтоли, подергивается.. Вобщем не набирает обороты, а потом нормально раскручивается... Вобщем странно себя ведет.
Забитый воздушный фильтр?
Подсос воздуха через вакуумник?
Инопланетяне?
и тут ЕдРо???? _________________ У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит
Осталось еще одно средство- перезагрузиться, т.е. из правой двери выйти , а в левую зайти. _________________ Мир большой - жизнь коротка.
Лучше износиться, чем заржаветь!
Если душа просит романтики - то жопа своё получит!
Спасибо тем, кто отказал мне в помощи - именно благодаря им я справился сам!
Осталось еще одно средство- перезагрузиться, т.е. из правой двери выйти , а в левую зайти.
пробовал
astra12 писал(а):
Подсос воздуха через вакуумник?
Это как? Он же не вроде только в момент торможения включается, а тут наоборот - газ... _________________ Хороший... Плохой... У меня ружье!
альтер эго LeXxX
Это как? Он же не вроде только в момент торможения включается, а тут наоборот - газ...
жидкий вакуум подается в усилитель тормозов всегда!
Гы-гы-гы!
ЗЫ: разрежение создается всегда. _________________ У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит
была похожая ерунда на кияше,только плюсом еще обороты плавали от 1 до 5.сама по себе глохла и заводилась по новой только после пяти минутного отдыха.ездить было не возможно.у меня проблема решилась заменой лямбдазонда.
была похожая ерунда на кияше,только плюсом еще обороты плавали от 1 до 5.сама по себе глохла и заводилась по новой только после пяти минутного отдыха.ездить было не возможно.у меня проблема решилась заменой лямбдазонда.
Даш и заводилась сама через 5 минут? _________________
Если при езде, скажем так внатяг(2-3 передача на 1000-2000 об.), даешь газку и она начинает подергиваться, попутно еще тупить может, то копай для начала высоковольтку. Если свечи тыс 15 не менял, то меняй, смотри колпаки на пробой(прожженые дорожки), катушки на пробой ну или если трамблер стоит то пробои на крышке и уголек с бегунком на целостность.
Еще высоковольтка себя может проявить при резком тапке на стоячей машине в виде подтраивания и провала на низких оборотах, при выходе на 2-3 тыс.об. будет нормальная перегазовка. _________________ Ремонтирую битый пластик любого происхождения. Так же 3D печать. Изготовление пластиковых изделий с "нуля" и по образцу8-953-7OO-31-83, 89158688450 WhatsApp, Viber,https://vk.com/id303398814
первым делом вешается разрядник, вакуумная осцилла, замер компрессии и проверка свечей. По любому обнаружится косяк. _________________ Автомастерская на Киквидзе 118А. Ремонт дизельных авто, в том числе грузовых.
http://dechip.ru/ http://fordiezel.ru/
Первый признак кончины лямда-зонда это огромный расход топлива и подтупление при разгоне. А вообще еще бы катализатор не мешало посмотреть. _________________
Unknown-1
надо смотреть показания датчиков, а оттуда выводы делать _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП