Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тамбовский район
07 Ноя, Понедельник, 15:12, 2011постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Проблема с запуском "Калины"
Добрый день! Ситуация следущая- у знакомого имеется данное авто, с наступлением похолодания , особенно по утрам он начал замечать при заводе авто , что она себя странно ведёт, а именно. При включении зажигания и повороте ключа на включение стартера,авто заводилось и тут же глохла, при этом сопровождалось отключение всех приборов, тоесть будто отключали полностью питание.После опять панель с приборами заогоралась, и процесс повторялся .с раза пятого авто заводилось и в течении дня , в том числе и после остановки на несколько часов она заводилась без проблем, пока не наступало следующее утро.Так продолжалось некоторое время.Сейчас при включении зажигания панель загорается , насос начинает качать, затем всё тухнет и панель гаснет, затем процесс продолжается с начала.Следовательно сейчас он её совсем не может завести.
Может встречался кто с подобной проблемой.Я ему посоветовал только что бы массу везде проверил,замок зажигания говорит на прямую соединяли, акб не меняли но пробовали прикурить от другой авто.Кто что думает по этой проблеме.Где там у неё слабые места?Я честно с калиной дело не имел ни разу, поэтому не знаком с электрической схемой, тем более сам ничего не проверял, только со слов хозяина машины. _________________ "Спаси себя сам,и вокруг тебя спасутся тысячи"
забеднение смеси, когда глохнет. Пусть на зиму перепрограммирует авто. Он справа со стороны пассажира блок программный.BOSH или январь.
И перед запуском при t ниже -10 обязательно секунд на 10 - габариты, или ближний, потом дальний тоже сек на 5. Потом педаль, потом запуск. Вроде банально - а помогает.
А если с электроникой проблемы - на сервис к дилеру - пользы все ж больше, чем с форума будет.
Проверить клеммы на аккумуляторе. При попытке запуска может искрить на проблемной клемме.
Проверить массу с движка на кузов. (За компанию) _________________
я что пропустил в развитии автоваза? перепрограммировать ЭБУ на зиму????
Похоже, что пропустил... Там давно уже кнопки на руле, как на болидах F1... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
если панель гаснет - контакт электропитания плохой. ведь под "угасанием панели" подразумевается вообще все гаснет? и свет в салоне и музыка и фары? _________________ Шины KUMHO
doska.tamboff.ru/auto/tires/82343-prodam-shinyi-kumho
забеднение смеси, когда глохнет. Пусть на зиму перепрограммирует авто. Он справа со стороны пассажира блок программный.BOSH или январь.
И перед запуском при t ниже -10 обязательно секунд на 10 - габариты, или ближний, потом дальний тоже сек на 5. Потом педаль, потом запуск. Вроде банально - а помогает.
А если с электроникой проблемы - на сервис к дилеру - пользы все ж больше, чем с форума будет.
приколько, я дурак и не знал такого, сел завел погрел и поехал, а тут вон оно че михалыч. _________________
забеднение смеси, когда глохнет. Пусть на зиму перепрограммирует авто. Он справа со стороны пассажира блок программный.BOSH или январь.
И перед запуском при t ниже -10 обязательно секунд на 10 - габариты, или ближний, потом дальний тоже сек на 5. Потом педаль, потом запуск. Вроде банально - а помогает.
А если с электроникой проблемы - на сервис к дилеру - пользы все ж больше, чем с форума будет.
приколько, я дурак и не знал такого, сел завел погрел и поехал, а тут вон оно че михалыч.
Учись, чё ж... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
у меня была такая же ситуация,сначала тоже не мог понять что происходит,в итоге выяснилось что отходила клемма аккумуляторная которая "-" ,затянул её посильнее и всё ок) _________________ детские игры для ipad
Колобок, эт ж с каких пор ты в калинах разбираешься? У них с маздой одинаковые проблемы? Иль с хондой?
Контакты - они везде одинаковые... А кроме Мазды и двух Хонд у меня были ещё Ниссаны, Тойота и Мицубиси...
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Пля! Забыл! В минуту приступа мазохизма в 1999 году , я купил себе ГАЗ 3110-310 с всеми прибамбасами, в т.ч. эл. пакет, ГУР, кондей, АБС... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Да у меня тоже один раз провод от акб к кузову не контачил,Тоже с электрикой такая шняга была, даже сразу и не понял куда лесть, в один момент сразу всё отказало и стало как то странно себя вести.Я даже и растерялся, хотя мало маля разбираюсь в электике.После прикинул по схеме, что не может в один момент сразу всё отказать и начал капать, а там оказалось, что через грунт с краской провод от акб не кантачил с массой,зачистил и всё сразу заработало.
По теме, хозяин говорит что клемы смотрел , всё нормально, массу вроде проверил, кто то ему сказал что возможно тосол из печки попал на мозги , они и глючат,за 1.5 года пару раз тосол подливал, и при включении вентилятора печки присудствует запах тосола. я конечно сомневаюсь в этом,потому как мозги мозгами а панель всё равно не должна гаснуть, я вот думаю может там какое реле стоит, типа реле зажигания, которое подаёт питание потребителям при включении зажигания. _________________ "Спаси себя сам,и вокруг тебя спасутся тысячи"
Возьми схему электрическую и прикинь что стоит и где возможен неконтакт.
Кстати мысль! Освещение вроде идет напрямую на акб.
Если оно тоже тухнет, то полюбому где то от акб, а если остается гореть, то замок зажигания, провода, предохранители. _________________
В минуту приступа мазохизма в 1999 году , я купил себе ГАЗ 3110-310 с всеми прибамбасами, в т.ч. эл. пакет, ГУР, кондей, АБС...
Стесняюсь спросить....и как оно?
Успешно продано через 3 месяца эксплуатации... За это время был заменён радиатор, задний мост, одна из катушек зажигания, диск сцепления и что-то ещё по мелочам...
Больше у меня Российских автомобилей не было и не будет... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
У меня тоже было наподобе .такое могло произойти прямо во время езды я помробовал и стал горячим минусовой провод. Зачистил место крепления к кузову и все пусть попробует.вдруг поможет и дело совсем в банальном _________________
Если гаснет всё и сразу, то это толстые силовые кабели подходящие к АКБ и соединение "минуса" с двигателем и КПП .... другой аккумулятор пробовали? _________________ Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
2lnzy5wh8d, дай чуваку свой аккумулятор на денек, скорее всего у него аккумулятор подыхает. По крайней мере, у меня 1,6 8-клапанный двигатель с контроллером Январь вел себя так же, помогла заряда (и в последствии замена) аккумулятора. _________________ Не тисипи мой ай-пи!
У дейла подобная фигня была, севший аккумулятор + что то с геной которая когда начинала крутится накоротко замыкала _________________ Видео вывески, светодиодное табло "бегущая строка", электробензоинструмент...
www.tambov-shop.ru osipov_i_86@mail.ru
У дейла подобная фигня была, севший аккумулятор + что то с геной которая когда начинала крутится накоротко замыкала
уточню ситуацию ,сам не копал,так как холодновато возиться с машиной на морозе.визуально глянул сегодня.при поворачивании замка зажигания всё загорается на панели как и должно.сразу же начинает моргать индикатор проверь двигатель в такт с щелканием реле.несколько раз включишь выключишь зажигание ив неопределённый момент ,может с третьего ,может с десятого, индикатор проверь двигатель загорается как и положено.начинаешь заводить авто,она заводиться.в течении минуты может просто заглохнуть,не стого не ссего.после выключаешь-включаешь зажигание и снова заводишь.заводиться без вопросов.может в течении минуты опять заглохнуть,а может и нет.дальше с началом прогрева работает без вопросов,до полного остывания авто.затем всё сначало.акб он менял на другой без изменений,клемы,массу протянул ,зачистил.по схеме получается следующее-при включении зажигания включаеся реле зажигания и питание + подаёся на контролёр.и на катушку главного реле .- на главное реле приходит с контролёра,и она подаёт питание другим потребителям.такое ощущение что такой дефект идёт именно с конроллёра,только почему имеенно в холодную погоду не понятно.или в монтаже где холодная пайка или дефект радиодетали какой или пропадает контакт в цепи.он вроде записался на диагностику.может приборы что покажут. _________________ "Спаси себя сам,и вокруг тебя спасутся тысячи"