Возникла неприятная ситуация.Одна из тамбовских фирм продала тур на новогодние праздники. Поездку пришлось отменить по обьективным причинам, по инициативе турфирмы. Сегодня ровно месяц как заплачены деньги ,деньги не вернули. Сумма небольшая 15 тыс, но ситуация очень неприятная. Пока не хотел бы называть фирму и публиковать документы - надеюсь на безконфликтное развитие событий. Также надеюсь что представители этой конкретной фирмы заходят и на эту ветку и читают посты.
Пока абстрактный вопрос.
Поездка отменена по инициативе турфирмы, договор и квитанция на руках. Услуга не предоставлена. Деньги не возвращают просят подождать.Что делать и куда обращатся? Отдел по защите прав потребителей? Прокуратура? Суд?
Кто был в такой ситуации подскажите с чего начать? _________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.
я бы поступил так:
-устные разговоры с турфирмой
-письменная претензия в турфирму по почте о неоказании услуг с указанием неустойки
-ждать ответа на претензию
-сбор документов в суд _________________
ну скажем так причины вполне обьективные.К этому моменту претензий нет.Были реальные причины не ехать.
гламурка писал(а):
И почему не возвращают, причина?
причина банальна,нет денег.Со слов человека с кем заключался догвор. Но я очень вежливо намекал что это не моя проблема. Кроме того прошел ровно месяц. По человечески понять могу - но история затянулась потому спрашиваю совета что делать.
гламурка писал(а):
Письменную претензию писали?
нет.Но если дальше так пойдет придется писать.
гламурка писал(а):
Какая именно? Чек или путевка "Тур 1"
На руках два документа "Договор о экскурсионном обслуживании" и квитанция к приходному кассовому ордеру.Оба с круглыми печатями, договор за номером квитанция без номера.
sheldima писал(а):
-устные разговоры с турфирмой
Поговорил с представителем пол часа назад,Искренне надеюсь что он меня правильно понял.Обещал завтра отдать деньги.
Отправил на электронный адрес фирмы ссылку на этот топик.Искренне надеюсь что представители прочтут и сделают правильные выводы.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
sheldima писал(а):
-письменная претензия в турфирму по почте о неоказании услуг с указанием неустойки
Как именно пишется - есть какая-то стандартная форма?Отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении?Есть ли смысл копию отправить например в отдел по защите прав потребителя? _________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.
продолжаю нашу грустную историю. Приехал представитель турфирмы, привез документ с названием "Гарантийное письмо" и устные извинения. По документу трфирма гарантирует вернуть всю сумму до такого то числа. Ну что-ж все мы люди все мы человеки. Все понимаем как сложно делать бизнес в этой неспокойной стране. Буду ждать до означенного числа. Так или иначе постараюсь держать аудиторию этой ветки форума в курсе событий. _________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.
середина февраля. В гарантийном письме озвучена конкретная дата, до нее и жду. _________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.
"героям" после этого останется только закрывать лавочку. Туристический бизнес - вещь публичная, а наш городок слишком мал чтобы допустивший промах затерялся на его просторах.
Дамы и господа я привык сдерживать данное мною слово. До середины февраля конкретных названий фамилий дат и цифр не будет. Ни в личной переписке ни публично в этой теме. Потом если агенство не сделает выводов будут живые сканы, с цифрами и фамилиями. Или мне вернут деньги и тогда ситуация разрешится сама собой. _________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.
А можно поподробнее
"Поездка отменена по инициативе турфирмы" тут получается отменила фирма
"Были реальные причины не ехать." тут получается отменили вы.
так кто инициатором то был? Вы или турфирма?
Оч интересны развития
Накануне поездки позвонил представитель турфирмы. Сказал что поездка отменяется. По обьективным причинам. Инициатива отменить поездку принадлежала именно фирме нас просто поставили в известность.
Но повторяю к этой части истории претензий нет. В жизни бывает всякое. А вот затягивать с возвратом денег за не оказанную услугу фирма по моему мнению не имела права. Собственно проблема ИМЕННО в невозврате денег. _________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.
а я бы вот хотела знать название турфирмы. что это за туфирма - которая отменяет путевки? не, ну я там понимаю Египет или Тунис сейчас. но перед Новым годом-то? люди планировали, а их банально киданули. причем 2 раза.
Хочу обратить ваше внимание на это тур агенство.ООО Гольфстрим директор Вехтев Владимир Владимирович,юр.адрес г.Котовск ул.Пионерская 10,почтовый адрес г.Котовск ул Свободы 11.Которое заключив договор о поездке в Питер на Новогодних каникулах еще в декабре,отказалась осуществить тур по не известным причинам и по данный момент не вернуло деньги за тур,прислав гарантийное письмо что до 15.02.2011г.они обязуются вернуть деньги и компенсацию
Выходит я не единственный пострадавший от недобросовестных действий этой турфирмы. Ну, что страна должна знать своих героев.
Итак, 27ого декабря прошлого 2010ого года, я Пронин Андрей Витальевич заключил с ООО "Гольфстрим" договор об экскурсионном обслуживании. Планировалась поездка в Санкт-Петербург на новогодние каникулы. Кроме договора на 2 лица мне была выдана квитанция к приходному кассовому ордеру на сумму 14,600 рублей. Денежная сумма полностью передана на руки девушке-менеджеру, имени и фамилии которой я сожалению не знаю.2ого января автобус должен был отправиться от ДК "Знамя Труда".
1ого января около 2 часов дня позвонил генеральный директор ООО "Гольфстрим" Вехтеев Владимир Владимирович и сказал, что поездка отменяется в связи с плохими дорожными условиями. На дорогах пробки, заносы, где то под Москвой разбился чей-то автобус, в таких условиях он вынужден отменить поездку. Неприятно, ну, наверное, на этом этапе он был прав, возможно, на дороге действительно были проблемы.
Всю сумму за поездку Владимир обещал вернуть после 9ого января. Тоже не хорошо , но в принципе понятно, праздники банки и прочие конторы не работают.
Самое интересное началось после 9ого . Владимир перестал брать трубку телефона. Дозвонится ему можно было со 2-3 попытки, или случайно поймать на телефоне офиса, где у него нет определителя номера. Если дозвонится все-таки удавалось, начинались невнятные объяснения про задержанные суммы, и не заведшиеся машины. Несколько раз он обещал перезвонить и НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ. Я пробовал объяснить, что его финансовые проблемы мне не интересны, я просто хочу получить назад свои деньги. Через месяц после заключения договора мною была создана эта тема. Ссылку на тему я отправил на электронный ящик агентства. Через два дня, примерно 29-ого или 30-ого января Владимир приехал и привез гарантийное письмо. В письме гарантировалась выплата всей суммы и компенсации в размере 2000 (две тысячи) до 15 февраля 2011 г. Также была обещана 30% скидка при покупке аналогичного тура в мае.
Я подождал до 15 февраля, и не дождавшись ни денег ни звонка перезвонил сам. 15-ого Владимир объяснил что деньги у него на руках но приехать он не сможет.16-ого у него из за морозов не завелась машина. 17-ого он был вынужден срочно уехать . 18-ого после 3 звонков и SMS Владимир наконец перезвонил , объяснил что он в роуминге за пределами области, звонить ему дорого и стыдно. Отправить с деньгами менеджера он не может, забирать деньги менеджер может, а отдавать – нет. Владимир обещал перезвонить через час – снова не перезвонил. Я отправил ему SMS с вопросом где и когда я получу свои деньги, он обещал 19-ого в 16 быть в Тамбове.Снова обманул. Сегодня 20-ое телефон не доступен.
В общем ситуация более чем неприятная. Что делать дальше не знаю, наверное, идти в «защиту прав потребителей» и далее в суд. Если я правильно понял я не единственный пострадавший от действий ООО «Гольфстрим». Если на форуме есть люди с аналогично проблемой давайте объединятся и писать коллективное заявление.
К администрации форума. Это не «черный PR» и не попытка дискредитировать добросовестную турфирму. Все написанное мною я могу подтвердить документами, и словами людей наблюдавших развитие ситуации.
Возможным клиентам ООО «Гольфстрим» я бы рекомендовал отказаться от сомнительных услуг этой турфирмы и не повторять моих ошибок.
А вот еще одна интересная тема.Вот тут люди спорят Росинтур и Гольфстрим это одно и то же или нет? http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=91824
Вот сайт компании РосИнТур обратите внимание на контактный телефон:
http://rit68.ucoz.ru/index/0-2
8 960 671 65 96
а вот старый сайт ООО Гольфстрим http://gulfstream68.ucoz.ru/ контактный телефон тот же!
Это второе лицо того же мошенника.Просто забейте в любой поисковик вылезет куча сайтов этот номер не может принадлежать двум людям одновременно. Значит опять обман.
Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:
http://www.kotovsk.ru/bbs/others/3/1165/ а вот оба героя нащей истории на одной странице:
================
Туристическая поездка от "Гольфстрим"
Стоимость 3600р.
Звони и заказывай по тел.(47541)4-83-66
8 960 671 65 96 Елена
8 915 868 11 11 Владимир
При оплате до 1 февраля СКИДКИ от 5 %!!!!!
=============== _________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.