2 место: ЭЗ STANDARD, Россия
Т17ДВРМ 1.0
Зазор – 1,0 мм
Ориентировочная цена (за 4 свечи) – 230 руб.
Единственный представитель многоэлектродных свечей, попавший в установленный ценовой предел, оказался российским. За вполне доступную цену проявил свои лучшие стороны, заняв вторые места в трех номинациях из четырех!
Добавлено спустя 44 секунды:
+ Устойчивое место в первой тройке.
– Если бы не разброс параметров, оказались бы лидерами.
Добавлено спустя 33 секунды:
конечно статья может куплена, но я бы купил ради интереса попбробовать
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Цитата:
Приобретены "по случаю теста" в магазине "За рулем" (на степашке) за 300 рублей.
Данный комплект свечей Т17ДВРМ (3-х электродные свечи медной группы) был произведен ОАО "Роберт Бош Саратов", на энгельском заводе. Наш комплект изготовлен по специальному заказу ЗАО ТД "Товары от "За рулем". То есть зафасован в иную, чем заводскую, упаковку и на тело свечи нанесено иное изображение...
Свечи исполнены по классической технологии с применением в центральном электроде медного сердечника, окруженного (возможно никель-хромовой) защитной оболочкой. Данное легирование позволяет свече противостоять механическим, химическим и температурным воздействиям в камере сгорания и усиливает коррозионную стойкость. Калильное число фиксированное. Межэлектродный зазор - 1,0 мм. Уплотнение керамического стержня в металическом корпусе свечи выполнены методом термообжима. Резьба и электродные пары защищены картонной втулкой.
Визуальный осмотр не выявил дефектов. Свечи имеют приятный внешний вид и аккуратность стыковки боковых электродов к цоколю. Центровка изолятора относительно цоколя не идеальны: имеют смещение к боковой части. Резьба исполнена медодом накатки. Уплотнительное кольцо имеет классическую форму с минимальной площадью деформации.
Внутреннее сопротивление измерялось цифровым мультиметром, результаты представлены до десятых без округления и составляют:
1-ой свечи - 5,2 кОм
2-ой свечи - 6,1 кОм
3-ей свечи - 5,8 кОм
4-ой свечи - 5,4 кОм
Данные результаты выявили не стабильность изделий, но не являются критическими. То есть, разница в 1 кОм теоритически может придать некое отклонение момента искрообразования, НО не для русской техники, где допуски огромны... Взять для примера стандартные высоковольтные провода TESLA разной длины при метрическом сопротивлении 12 кОм на метр. Самый короткий провод имеет длину 34 см. и сопротивление 4,1 кОм, а самый длинный - 57 см. и 6,3 кОм. И так далее...
Испытание на тестовом приборе Э-203 производились в два этапа:
1. при давлении 10 "бар" в течении 10 сек.
2. при возрастающем давлении до момента пробоя искры на массу свечи.
Все свечи в комплекте являются герметичными и с честью выдержали первое испытание.
Второе испытание показало неоднородность ресурса: 11; 16; 17; 15 "бар".
Теоритически это может повлиять на ресурсность в километровом исчислении. Те, что "пробились" под бОльшим давлением смогут проехать бОльше километров. Хотя... все спорно, но свои 20 тыс.км. данный комплект свечей проехать должен!
Фактом чрезмерной перегрузки явилось образование пробоя (акустический треск) в районе резистивной массы, свидетельствуюший об её ускоренном выгорании. Резистор при этом стабильно справлялся с подавлением радиопомех.
___________________________________
Вывод: Трехэлектродный свечи проявились как изделия среднего качества и стабильности. Ресурсность свечи может не превысить заявленный производителем пробег в 30 тыс.км.
Заключение: Свечи рекомендуем к установке в инжекторный двигатель, но при условии регулярного, не реже 2-х раз в год, тестирования в условиях сервисных станций.
А вообще... Чудес не бывает. Если вы действительно хотите сделать для вашего двигателя что-нибудь приятное, купите ему просто хорошие свечи.
NGK фарева!
Цитата:
Трехэлектродные свечи NGK аккуратно сделаны и отлично работают. Они немного уступают свечам Beru по расходу топлива (3,9% против 4,2%) и токсичности, но превосходят их по остальным параметрам. Двигатель с японскими свечами работает очень устойчиво, а при полностью открытой дроссельной заслонке развивает на 4,4% большую мощность, чем со штатными свечами ЭЗ.
на девятку себе ставил всегда А17ДВРМ .... и на Восьмерку своей любимой ... тоже такие покупаю ... нормально ходят.
А на бумера ставлю NGK. Нареканий никаких нет. Меняю раз в год (35-40тыс пробега) _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
я бриск ставлю... поначалу покупал НЖК по бешеной цене, а потом перешел на бриск - разницы никакой... только в деньгах.)))
сейчас стоят 3-х электродные бриск.. все ОК... цена смешная на них.. _________________
Что смотришь? Мне все равно что ты думаешь!...
У меня был комплкт новых НГК. Старые отходили 15 тысяч и на всякий случай поставил новые НГК и после 1000 км одна свеча перестала работать. Позаимствовал из старого комплекта. Раньше косяков со свечами НИКОГДА не было. После этого случая больше НГК наверн не буду покупать. Думаю следующие возьму А17, как по паспорту написано, так и надо. Не хрен выеживаться. Как-тоо статейку читал, что один свечи на 12-ку по -моему взял за 2 тысячи, после тоого как поставил их покатался и подумаал - А НАХ? _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
случайно сегодня послушал разговор в магазине про свечи, смысл был таков, брать россыпью, например тот же энгельс, вести в сервис где есть баро камера, лучшие отбирать, остальные здавать... В блистерах по 4 шт не прокатывает _________________ 89202344260
Прошивка GPS под всё
http://vk.com/v0ldie