испаренный вольфрам осядет на колбе, а не вернется на спираль.
уже много раз проверяли, что включенный свет в полный накал ночью возвращает цикл в нормальное состояние. в пределах износа все в норме остается.
кто сомневается, тот летом может проверить на площадке для регулировки фар, банально замеряв освещенность в котрольных точках согласно ГОСТ Р 51709-2001.
сразу после дня езды в малый накал и после получаса работы в полный Б/Д в 70/30 цикле.
первый раз слышал, но почему бы и нет. особо темой не интересовался и не читал по ней ничего. Но эх, не проверить мне замерами освещенность контрольных точек. я езжу в том виде в котором купил чет нет времени да и смысла не вижу во всех этих переделках.
в ГОСТе картинки и таблицы.
все предельно понятно.
только люксметр есть не везде.
это камушек установщикам. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
видел на приоре и калине дальний в полнакала для дневной езды. где и как это делают и стоит ли...
Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.
В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.
Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:
Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:
В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.
Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.
Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.
За 6 лет китайское электричество шагнуло далеко вперёд и уже делают во всю на ШИМе.
Хоть бы сразу давали ссылку на свои релешки Зачем эти прелюдии?
А так то Московские DRL-30 ничуть не хуже. _________________
его видно лучше, чем ближний, но не слепит как если бы в полную силу.
"автосвет" - не задумываешься включать и выключать свет перед и после поездки.
А у многих еще и габариты горят со светом. Зачем они днем? Фонари подплавить лишний раз?
Не в тему, света в багажнике и бардачке не хватало, поставил как то 17см cob-панельки заточенные под ДХО. В багажнике было очень светло, а в бардачке, как ларец с золотом открывают, у всех одна реакция была, когда показывал "еб@!!!"
А у многих еще и габариты горят со светом. Зачем они днем? Фонари подплавить лишний раз?
Согласно регламенту таможенного союза,
Цитата:
1. Требования к трех- и четырехколесным мототранспортным средствам в отношении количества, месторасположения, характеристик и действия устройств освещения и световой сигнализации
1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Vidok писал(а):
видно лучше, чем ближний, но не слепит
Это полностью зависит от рукожопости доморощенных электриков _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
у меня на Приоре стоял блок, на 20% мощности отрегулирован. Самый нормуль был.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Jora писал(а):
Vidok писал(а):
А у многих еще и габариты горят со светом. Зачем они днем? Фонари подплавить лишний раз?
Согласно регламенту таможенного союза,
Цитата:
1. Требования к трех- и четырехколесным мототранспортным средствам в отношении количества, месторасположения, характеристик и действия устройств освещения и световой сигнализации
1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно.
1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9.
да это пофиг. Это и так ясно.
Зачем днем габаритные огни? Вот я про что.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
тогда проще отдельные DRL поставить. А мне, например, нравилось, что штатные фары используются для ходового огня.
Диодные ставьте и гончайте. Не... народ слепить ля
Ограниченность восприятия остальных меня мало волнует )) Ты же воздыхаешь на США, они раньше все ездили на дальнем в полканала. да и сейчас вон на Эксплорере за 3 млн. такая же фигня )) На новой машине с завода )
Juice68 писал(а):
Диодные ставьте и гончайте. Не... народ слепить ля
Не трынди, не слепит дальний полканальный _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
http://www.12v.ru _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.